Меню Закрыть

Постановление № 528

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» марта 2012 г. № 528
Об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск 

В целях совершенствования межведомственного взаимодействия по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в соответствии с пунктом 7.5.1. решения Антинаркотической комиссии Мурманской области от 31.01.2012 и в связи с кадровыми перестановками,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Состав антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск» в новой редакции.

2. Утвердить «Положение об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск» в новой редакции.

3. Утвердить Регламент антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск.

4. Признать утратившими силу постановления администрации ЗАТО Александровск:

— от 22.06.2010 № 1007 «Об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск»;

— от 17.09.2010 № 1527 «О внесении дополнения в постановление администрации ЗАТО Александровск от 22.06.2010 № 1007 «Об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск»;

— от 18.01.2011 № 35 «О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 22.06.2010 № 1007 «Об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск»;

— от 09.09.2011 № 1970 «О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 22.06.2010 № 1007 «Об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

УТВЕЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «11» марта 2012 г. № 528

Состав

антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск

Председатель Комиссии

— Цимбалюк

Татьяна Кирилловна

— глава администрации ЗАТО Александровск
Заместитель

председателя Комиссии

— Бузина

Антонина Дмитриевна

— заместитель главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам
Ответственный секретарь Комиссии — Казакова

Нина Николаевна

— заместитель начальника отдела здравоохранения и социального развития
Члены Комиссии: — Горюшина

Татьяна Николаевна

— начальник управления образования администрации ЗАТО Александровск;
— Хвостенко

Александр Иванович

— начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск;
— Князева

Анастасия Евгеньевна

— помощник главы администрации ЗАТО Александровск по связям с общественностью;
— Теплов

Виктор Михайлович

— начальник отдела здравоохранения и социального развития администрации ЗАТО Александровск;
— Томилов

Александр Михайлович

— начальник ОМВД России по ЗАТО Александровск

(по согласованию);

— Юрченко

Михаил Вячеславович

— заместитель командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота по работе с личным составом (по согласованию);
— Руссиян

Станислав Валентинович

— помощник командира в/ч 95155 по работе с личным составом

(по согласованию);

— Казаков

Анатолий Владимирович

— начальник Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №120 Федерального медико-биологического агентства» (по согласованию);
— Рогалев

Николай Васильевич

— и.о. заместителя директора филиала «Судоремонтный завод «Нерпа» ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» по работе с персоналом

(по согласованию);

— Баринов

Михаил Алексеевич

— председатель профсоюзного комитета ОАО «10 судоремонтный завод» (по согласованию);
— Кондрашова

Нина Васильевна

— председатель профсоюзного комитета филиала «Судоремонтный завод «Нерпа» ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» по работе с персоналом (по согласованию)
— Благочинный –

иерей Сергий Мищенко

— настоятель Никольской церкви города Полярный (по согласованию);
— Орлов

Сергей Витальевич

— начальник отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Мурманской области (по согласованию). 
УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «11» марта 2012 г. № 528

ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск

1. Антинаркотическая комиссия ЗАТО Александровск (далее по тексту — Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления администрации ЗАТО Александровск, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными актами Мурманской области, решениями Антинаркотической комиссии Мурманской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии является глава администрации ЗАТО Александровск (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, органами государственной власти Мурманской области, Антинаркотической комиссией Мурманской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории ЗАТО Александровск государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; подготовка предложений в Антинаркотическую комиссию Мурманской области по совершенствованию законодательства Мурманской области в этой области, а также предоставление ежегодных докладов о деятельности Комиссии.

б) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Мурманской области, органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы «SOS!»;

г) анализ эффективности проводимой деятельности подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Мурманской области и субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;

е) подготовка предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

6. Персональный состав Комиссии и ее аппарата определяется постановлением администрации ЗАТО Александровск в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374.

Кроме того, по решению председателя Комиссии, в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль их исполнения;

б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующие решения Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и Антинаркотической комиссии по Мурманской области.

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.

9. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно информирует аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области об итогах своей деятельности, отчет по итогам года представляется в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже 3 раз в год. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

11. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории ЗАТО Александровск.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации ЗАТО Александровск (председателем Комиссии).

Председатель Комиссии, в пределах своей компетенции, определяет аппарат Комиссии для организационного обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию данной работы.

14. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля исполнения решений Комиссии;

г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в ЗАТО Александровск, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по её улучшению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Мурманской области;

е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.

16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «11» марта 2012 г. № 528

РЕГЛАМЕНТ

антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск

I . Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования ЗАТО Александровск, направления деятельности которой предусмотрены Положением об антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск.

2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации ЗАТО Александровск (далее — председатель Комиссии).

П. Права и обязанности председателя, руководителя

аппарата и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;

ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области по итогам деятельности Комиссии за год.

4. В случае отсутствия по уважительной причине председателя Комиссии, по его решению заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области, а также средствами массовой информации.

5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:

а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;

б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;

в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;

г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории ЗАТО Александровск, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;

д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;

е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;

ж) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Мурманской области и собственных решений Комиссии;

з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Мурманской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;

и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии Мурманской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления ЗАТО Александровск и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

к) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области об итогах работы Комиссии за год.

6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.

7. Член Комиссии обязан:

а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия по уважительной причине — заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже трех раз в год.

10. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии.

11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):

а) заседания антинаркотической комиссии ЗАТО Александровск (основные и дополнительные вопросы);

б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

в) работа в муниципальном образовании ЗАТО Александровск;

г) анализ проделанной работы по исполнению решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Мурманской области, контроль выполнения собственных решений Комиссии.

12. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.

13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

— наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

— форму предлагаемого решения;

— наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

— перечень соисполнителей;

— срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.

Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии и в аппарат Антинаркотической комиссии Мурманской области.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

21. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

— аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

— тезисы выступления основного докладчика;

— проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;

— материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

— особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

27. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам, докладывается председателю Комиссии.

29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

— ведет заседание Комиссии;

— организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

— предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

— организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

— обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.

36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

37. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

44. В протоколе указываются:

— фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

— вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

— принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

45. В случае необходимости доработки проектов материалов рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

47. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.

48. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.

50. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Опубликовано в 2012, Постановления администрации