Меню Закрыть

Постановление № 2042

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 14 » сентября 2012 г. № 2042

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 N 1118 "Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск – начальника управления муниципальной собственностью Л.А. Юшину.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

Утвержден

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 14 » сентября 2012 г. № 2042
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание получателей муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:

— физические лицам;

— юридическим лицам;

— индивидуальным предпринимателям

или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье,

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)

1.5. Порядок и способы получения информации.

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС.

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга — «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

— выдача акта согласования местоположения границ земельного участка;

— подготовка возражений относительно местоположения границ земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления от получателя услуги.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Срок регистрации заявления составляет 20 минут.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

• Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

• Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-(с изменениями и дополнениями);

• Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

• Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

• Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

• Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

• Приказом Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;

• Уставом ЗАТО Александровск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в УМС:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) проект межевого плана;

3) документ, удостоверяющего личность заявителя;

4) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя по доверенности потребителя муниципальной услуги.

2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

1) при несоответствии представленных документов, требованиям пункта 2.6.1. настоящего регламента;

2) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

3) на основании определения или решения суда.

2.8. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.9.3. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация Заявления с представленными документами;

— проведение экспертизы землеустроительной документации;

— согласование местоположения границ земельного участка;

— выдача заявителю акт согласования местоположения границ земельного участка и проект межевого плана.

3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает руководителю УМС для резолюции.

3.2.5. Руководитель УМС в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего регламента.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.3.2. Специалист УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным п.2.6.1 настоящего регламента, удостоверяясь, что:

 тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

 документы не исполнены карандашом;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки их соответствия специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимается одно из следующих решений:

— предоставить муниципальную услугу;

— приостановить предоставление муниципальной услуги с целью устранения причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, в том числе для получения дополнительных документов;

3.3.4. В случае выявления причин, установленных п.2.8 настоящего регламента, должностное лицо обязано в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении и об основаниях принятия такого решения.

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

3.4. Экспертиза землеустроительной документации.

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента.

3.4.2. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие ограничений (обременений) на земельный участок, граница которого является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.

3.4.3. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании сведений государственного кадастра недвижимости, устанавливает соответствие требованиям земельного законодательства сведений о границе земельного участка, находящегося в ограничении (обременении), которая является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.

3.4.4. В случае необходимости, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в орган, уполномоченный на ведение государственного кадастра недвижимости, межведомственный запрос о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.

3.4.5. Срок выдачи органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра недвижимости, сведений о земельном участке, граница которого является смежной к границе земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.

3.4.6. В случае выявления причин, установленных п.2.8. настоящего регламента, должностным лицом, ответственным за исполнение, принимается решение об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка.

3.4.7 Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в согласовании границ земельного участка, адресованного заявителю, с указанием причин отказа и направляет его на согласование руководителю органа предоставления. Руководитель УМС подписывает письмо и специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет его в адрес получателя муниципальной услуги.

3.4.8. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает соответствие материалов по образованию земельного участка, границы которого подлежат согласованию, требованиям земельного, градостроительного законодательства, строительных норм и правил.

3.4.9. В случае выявления специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, нарушений требований земельного, градостроительного законодательства, строительных норм и правил, которые допущены кадастровым инженером при образовании земельного участка, границы которого подлежат согласованию, и такие нарушения затрагивают законные интересы муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в трехдневный срок готовит проект письма о возражении относительно местоположения границ земельного участка и направляет его на согласование руководителю подразделения органа предоставления. Руководитель УМС подписывает письмо и специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет его в адрес получателя муниципальной услуги.

3.4.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

3.5. Согласование местоположения границ земельного участка.

3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, отсутствия оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельного участка, установленных п.2.8. настоящего регламента и отсутствия возражений относительно местоположения границ земельного участка.

3.5.2. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, визирует акт согласования местоположения границ земельного участка границ и направляет его на согласование руководителю УМС. Руководитель УМС подписывает акт согласования местоположения границ земельного участка и возвращает его специалисту УМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.3. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по телефону и (или) простым письмом извещает потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о дате, времени и месте вручения подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка и проекта межевого плана.

3.5.4. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в установленный срок вручает потребителю результатов предоставления муниципальной услуги подписанный акт согласования местоположения границ земельного участка и проект межевого плана.

3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение 4).

5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— суть предложения, заявления или жалобы;

— фамилию, имя, отчество специалиста УМС;

— личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в УМС в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.

5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Приложения к административному регламенту

Опубликовано в 2012, Постановления администрации