Меню Закрыть

Постановление № 2050

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 18 » сентября 2012 г. № 2050
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство»
В соответствии с Федеральными законами от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 N 1118 "Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск – начальника управления муниципальной собственностью Л.А. Юшину. 
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
Утвержден 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «18» сентября 2012 г. № 2050
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство» 
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее — регламент) предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство».
1.2. Утвержденный акт выбора земельного участка под строительство является документом, удостоверяющим результат выбора земельного участка в порядке и по основаниям, предусмотренными земельным законодательством Российской Федерации, а в необходимых случаях — документом, устанавливающим охранную, санитарно-защитную зоны либо иную зону со специальным режимом использования земельного участка.
1.3. Описание получателей муниципальной услуги
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:
— физические лица;
— юридические лица;
— индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67; 
График работы: 
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов; 
пятница: с 09.00 до 17.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, 
1.5. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)
1.6. Порядок и способы получения информации.
1.6.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:
— по телефону УМС;
— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС.
1.6.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования: 
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.
б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).
При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:
— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru): 
— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).
1.7.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:
а) режим работы УМС;
б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;
в) адрес сайта и электронной почты УМС;
г) настоящий административный регламент;
д) перечень получателей услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).
2.2.1. УМС в процессе предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы и информацию в следующих организациях:
— Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее — Управлением Росреестра по Мурманской области);
— Федеральная налоговая служба.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— выдача утвержденного акта выбора земельного участка под строительство;
— уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с заявлением и полным пакетом необходимых документов, оформленных надлежащим образом, составляет всего 4 месяца и 3 дня, а именно:
1) двухнедельный срок с даты поступления заявления – подготовка проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о создании комиссии по выбору земельного участка и разработка проекта акта выбора земельного участка или письменный отказ с указанием причин отказа; 
2) три месяца с момента выдачи акта выбора земельного участка – согласование его всеми членами комиссии;
3) двухнедельный срок с момента поступления в УМС согласованного всеми членами комиссии акта выбора земельного участка — подготовка проекта постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или письменный отказ с указанием причин отказа;
4) трехдневный срок – направление заявителю постановления об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. 
2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления составляет 20 минут. 
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
· Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
· Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
· Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
· Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области"; 
· Уставом ЗАТО Александровск.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в УМС:
1) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (Приложение № 1 к настоящему регламенту), которое должно содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется заявление; наименование заявителя (для физических лиц — фамилия, имя и отчество полностью, для юридических лиц — полное наименование в соответствии с учредительными документами); адрес заявителя (для физических лиц — адрес по месту регистрации или по месту пребывания; для юридических лиц — адрес местонахождения в соответствии с учредительными документами); адрес для корреспонденции; ссылку на средства связи (телефоны, факсы, адреса электронной почты, если таковые имеются); просьбу о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта; вид, назначение, предполагаемые характеристики (этажность, материалы, вид фундамента) и размеры (например, высота, длина, ширина, площадь по внешним границам) объекта, строительство которого предполагается на испрашиваемом земельном участке; предполагаемое место и площадь испрашиваемого земельного участка, а также обоснование площади земельного участка; предполагаемое место размещения объекта на испрашиваемом земельном участке; испрашиваемое право на земельный участок; дату заявления; подпись заявителя или его представителя; сведения о представителе и его подпись в случае, если от имени заявителя действует лицо в силу полномочий представителя; перечень прилагаемых документов с указанием количества листов; 
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
5) копии учредительных или уставных документов (для юридических лиц): копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет; копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа и лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (если предусмотрено уставными документами); копии документов, подтверждающих полномочия органа, избравшего единоличный исполнительный орган; 
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 
7) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 
8) сведения о планируемом объекте капитального строительства для расчета площади, необходимой для его обслуживания и эксплуатации (заявитель может также приложить декларацию о намерениях и технико-экономическое обоснование проекта строительства и (или) необходимые расчеты, если такие сведения необходимы для решения вопроса о возможности выделения испрашиваемого земельного участка); 
9) ситуационный план с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка, масштаба; 
10) выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок или кадастровый план территории; 
11) иные документы, необходимые для осуществления выбора испрашиваемого земельного участка, расчета норм площадей, определения лиц, которых необходимо включить в перечень согласования, определения возможных ограничений и обременений, а также для проведения иных мероприятий, обязательных для обеспечения выбора земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. Не подлежат приему документы (в том числе копии), имеющие подчистки, приписки, нечитаемый текст, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия препятствий в согласовании акта выбора земельного участка, в том числе по причине его несогласования с членами комиссии, истечения срока его действия УМС принимает решение об отказе в согласовании акта выбора земельного участка и решение об отказе в выборе земельного участка.
В принятии решения об осуществлении выбора земельного участка либо об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта может быть отказано в случае, если:
заявление по форме и содержанию не соответствует настоящему регламенту;
к заявлению не приложены документы, предоставление которых предусмотрено настоящим настоящим регламентом;
приложенные к заявлению документы по форме и содержанию не соответствуют действующему законодательству и (или) настоящему регламенту;
в соответствии с действующим законодательством испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен заявителю;
на земельном участке имеются объекты недвижимости;
площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует установленным правовыми актами нормам;
заинтересованное лицо обратилось с заявлением в отношении земельного участка, управление и распоряжение которым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск;
заявителю в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не может быть предоставлен испрашиваемый земельный участок или заключен соответствующий договор о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо либо заявление подано лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
принятие судом судебного постановления или принятие решения иным уполномоченным органом о наложении запрета совершать определенные действия в отношении испрашиваемого земельного участка;
испрашиваемый земельный участок сформирован (стоит на государственном кадастровом учете) и предназначен для строительства, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом;
акт выбора земельного участка не согласован в установленном настоящим регламентом порядке или на момент его предоставления в администрацию муниципального образования ЗАТО Александровск истек срок его действия;
в соответствии с действующим законодательством испрашиваемый земельный участок не может быть сформирован;
до момента выдачи акта выбора земельного участка на испрашиваемый земельный участок либо на земельный участок, расположенный в соответствующем кадастровом квартале, поступило более одного заявления;
в отношении испрашиваемого земельного участка выдан и действует акт выбора земельного участка либо схема расположения земельного участка, а равно как и принято и действует решение об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта.
2.8. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.
2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:
— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
— образцы оформления заявлений;
— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
— основания и условия предоставления муниципальной услуги;
— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.
— график приема заявителей специалистами УМС. 
2.9.3. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
— достоверность информации о предоставляемой услуге;
— простота и ясность информационных материалов;
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— количество обоснованных жалоб;
— культура обслуживания (вежливость, этичность).
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги. 
Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru). 
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.Прием и регистрация заявления с документами – в течение 1 рабочего дня.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в администрацию ЗАТО Александровск с заявлением, оформленным по установленной форме и с необходимым пакетом документов. Регистрацию заявлений осуществляет секретарь главы администрации ЗАТО Александровск. глава администрации ЗАТО Александровск согласовывает заявление о выборе земельного участка, затем заявление, оформленное по установленной форме и с необходимым пакетом документов, поступает в УМС, регистрацию заявлений осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления о создании комиссии по выбору земельного участка и разработка проекта акта выбора земельного участка с графическим приложением или письменный отказ с указанием причин отказа – в течение 14 дней с момента приема и регистрации заявления в УМС.
Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление, оформленное надлежащим образом, и соответствие приложенных к нему документов. 
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к нему документов, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги разъясняет заявителю причины несоответствия и возвращает документы на доработку. 
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает пакет документы.
Комиссия по выбору земельных участков (далее – Комиссия) создается, реорганизуется и упраздняется постановлениями администрации ЗАТО Александровск. 
Председателем Комиссии по должности является руководитель УМС либо его заместитель, а на период их отсутствия — лицо, замещающее соответствующую должность.
3.1.3. Процедура согласования акта выбора земельного участка. Срок согласования акта выбора земельного участка составляет 3 (три) месяца.
Последовательность согласования и подписания проекта акта выбора земельного участка:
— заявитель; 
— глава администрации ЗАТО Александровск;
— исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
— территориальные органы федеральных органов государственной власти в Мурманской области на территории ЗАТО Александровск;
— федеральные, государственные областные и муниципальные учреждения и предприятия;
— организации, обеспечивающие водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, услуги связи;
— правообладатели смежных земельных участков;
— другие заинтересованные лица;
— УМС;
— Председатель Комиссии.
Каждый из членов Комиссии, с которыми согласовывается акт выбора земельного участка, в соответствующей графе акта выбора земельного участка ставит подпись уполномоченного лица, печать и дату.
В случае наличия препятствий для согласования акта выбора земельного участка в соответствующей графе ставится отметка "Не согласовано", подпись уполномоченного лица, печать и дата (при этом причины, послужившие основанием для отказа в согласовании акта выбора земельного участка, указываются в сопроводительном письме).
В случае если акт выбора земельного участка согласован с условием, соответствующая отметка должна быть сделана в акте выбора земельного участка, а соответствующие условия должны быть указаны в сопроводительном письме.
Согласование акта выбора земельного участка может осуществляться путем подготовки соответствующих сопроводительных писем (либо иного документа) по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих органов власти, должностных лиц и организаций. В указанном случае напротив подписи уполномоченного лица указывается исходящий номер и дата сопроводительного письма. При наличии сопроводительного письма ставить дату согласования в соответствующей графе акта выбора земельного участка не обязательно.
3.1.4. Процедура публикации сообщения о предоставлении земельного участка: 
— специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет главе администрации ЗАТО Александровск информацию о намерении предоставления земельных участков на территории муниципального образования ЗАТО Александровск; 
— специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает публикацию в муниципальной газете "Полярный вестник" информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;
— специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует путем публикации сообщения в муниципальной газете "Полярный вестник" граждан и юридических лиц, имеющих земельные участки на правах постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования и аренды, интересы которых могут быть затронуты возможным изъятием земельного участка для муниципальных нужд в связи с предоставлением земельного участка для строительства;
— специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует путем публикации сообщения в муниципальной газете "Полярный вестник" граждан и юридических лиц, имеющих земельные участки в собственности, о возможном выкупе земельных участков для муниципальных нужд в связи с предоставлением земельного участка для строительства.
3.1.5. Согласованный заявителем и членами комиссии акт выбора земельного участка (в двух экземплярах) вместе со всеми сопроводительными письмами (либо иными документами) направляется в УМС. 
Поступивший вУМС акт выбора земельного участка проходит проверку на предмет наличия либо отсутствия оснований для его согласования и утверждения.
В согласовании УМС акта выбора земельного участка может быть отказано в случае, если: 
— акт выбора земельного участка не согласован хотя бы одним членом из Комиссии или на момент его предоставления в УМС истек срок его действия;
— имеется постановление администрации муниципального образования ЗАТО Александровск об отмене акта выбора земельного участка с момента его выдачи;
— принятие судом судебного постановления или принятие решения иным уполномоченным органом о наложении запрета совершать определенные действия в отношении испрашиваемого земельного участка;
— по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в согласовании и утверждении акта выбора земельного участка УМС в трехдневный срок ставит в известность об этом заявителя и предоставляет ему срок не более одного месяца с момента получения соответствующего уведомления для устранения выявленных недостатков. В случае возврата указанного уведомления в связи с его неполучением заявителем срок, предоставленный для устранения недостатков, считается оконченным.
В случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок УМС в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в согласовании акта выбора земельного участка.
3.1.7. В случае если выявленные недостатки были устранены заявителем в установленный срок, а иных оснований для отказа в согласовании и утверждении акта выбора земельного участка не выявлено, УМС в трехдневный срок согласует акт выбора земельного участка и направляет его на утверждение главе администрации ЗАТО Александровск. 
3.1.8. УМС на основании согласованного всеми лицами акта выбора земельного участка в двухнедельный срок разрабатывает проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта либо готовит письменный ответ об отказе в осуществлении выбора земельного участка.
3.1.9.О принятых решениях УМС в трехдневный срок уведомляет заявителя письменно или устно и выдает решение по месту нахождения УМС, а по письменному заявлению заявителя направляет по почте. 
3.1.10. Акт выбора земельного участка подготавливается, подписывается и утверждается в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом, в двух подлинных экземплярах.
Один экземпляр согласованного и утвержденного акта выбора земельного участка остается в УМС, второй экземпляр выдается заявителю.
Утвержденный акт выбора земельного участка является документом, удостоверяющим результат выбора земельного участка.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту). 
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение 4).
5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— суть предложения, заявления или жалобы;
— фамилию, имя, отчество специалиста УМС;
— личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в УМС в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.
5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Опубликовано в 2012, Постановления администрации