Меню Закрыть

Постановление № 2542

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «06» ноября 2012 г. № 2542
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы

Во исполнение подпункта 1.6. пункта 1 постановления администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году», руководствуясь Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее – Программа).

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И.Комиссарова) при формировании бюджета ЗАТО Александровск на 2013-2015 годы предусмотреть средства на реализацию Программы.

3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Александровск на указанные цели.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (Юшина Л.А.).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 06 » ноября 2012 г. № 2542
Долгосрочная муниципальная целевая программа

«Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск»

на 2013-2015 годы
Паспорт

долгосрочной муниципальной целевой программы

«Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы.

#G0Наименование

программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы.

Основание для разработки Программы (дата и номер соответствующих нормативных правовых актов)

Постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Заказчик Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Заказчик – координатор Программы

Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

Разработчик Программы

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

Цели и задачи Программы

Цель: Обеспечение развития транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск;

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск;

3. Реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Показатель цели:

— Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск.

2013

2014

2015

52,8

52,8

52,8

Показатели задач:

1.Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения на которых выполнен ремонт:

2013 г.

2014 г.

2015 г.

8 000 м.кв.

8000 м.кв.

8000 м.кв

2.Протяженность обслуживаемой сети автомобильных

дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск:

2013 г.

2014 г.

2015 г.

52,8 км

52,8 км.

52,8 км.

3. Доля выполнения комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 185 179,94 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета/ ОБ: 43 080,60 рублей, в том числе:

в 2013 году – 14 360,20 тыс. рублей

в 2014 году – 14 360,20 тыс. рублей

в 2015 году – 14 360,20 тыс. рублей

средства местного бюджета/ МБ: 142 099,34 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году – 48 323,78 тыс. рублей

в 2014 году – 46 887,78 тыс. рублей

в 2015 году – 46 887,78 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

Сохранение на допустимом уровне содержания

дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения,

а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.

Общая протяженность автодорог муниципального образования ЗАТО Александровск составляет 52,8 км. 

Населенный пункт ЗАТО Александровск

г. Полярный

с.п.Белока-менка

г.Снежно-горск

г. Гаджиево

н.п.Оленья Губа

Протяженность дорог км.

37,451

2,299

6,123

3,477

3,45

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск является:

— низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);

— отсутствие отвода ливневых вод;

— низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

— не оборудование защитными дорожными сооружениями;

— отсутствие искусственных дорожных сооружений;

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки, этапы, целевые индикаторы и показатели ее реализации

Целью Программы является обеспечение развития транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск.

Для достижения основной цели необходимо решать следующие задачи:

— приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск;

— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск,

— реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения.

Реализация Программы рассчитана на 2013 – 2015 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.

2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник

данных

Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели, %

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Обеспечение развития транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск

1.

Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск

км

52,8

52,8

52,8

52,8

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

100

Задача 1: Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск

1.1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск

м.кв

8 548,8

8 000,0

8 000,0

8 000,0

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

40

Задача 2: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск

2.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровс

км

52,8

52,8

52,8

52,8

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

20

Задача 3 Реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения

3.1.

Приобретение и установка дорожных знаков, соответствующих требованиям ГОСТ

шт.

15

158

20

20

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

20

3.2.

Монтаж демонтаж искусственных дорожных неровностей

шт.

6

6

6

6

МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск»

20

    
3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи,

программные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем

финансирования

(тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения

программных мероприятий

2013

2014

2015

наименование

Ед. изм

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

9

10

1. Цель: Обеспечение развития транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск

Задача № 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

2 534,20

2 534,2

2 534,5

Объем отремонтированного дорожного покрытия

м.кв.

8 000

8 000

8 000

ОБ

14 360,20

14 360,0

14 360,0

Итого Задача 1:

в том числе:

16 894,40

16 894,40

16 894,40

местный бюджет

МБ

2 534,20

2 534,20

2 534,20

областной бюджет

ОБ

14 360,20

14 360,20

14 360,20

Задача № 2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск:

2.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории с. Белокаменка

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

106,9

106,9

106,9

Протяжён-ность дорог

км

2,299

2,299

2,299

2.2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Снежногорск

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

12 681,91

12 681,91

12 681,91

Протяжён-ность дорог

км

6,123

6,123

6,123

2.3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Гаджиево

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

8 391,54

8 391,54

8 391,54

Протяжён-ность дорог

км

3,477

3,477

3,477

2.4.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории н.п. Оленья губа

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

2 481,10

2 481,10

2 481,10

Протяжён-ность дорог

км

3,45

3,45

3,45

2.5.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Полярный

По результатам конкурса

2013 -2015

МБ

18 940,84

18 940,84

18 940,84

Протяжён-ность дорог

км

37,451

37,451

37,451

2.6

Устройство лотков для отвода талых вод

По результатам конкурса

2013

МБ

884,0

Кол-во

ед.

25

Итого Задача 2:

В том числе:

МБ

43 486,29

42 602,29

42 602,29

местный бюджет

МБ

43 486,29

42 602,29

42 602,29

Задача № 3. Реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения.

3.1.

Нанесение дорожной разметки, окраска бордюров и пешеходных переходов, остановок

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

451,29

451,29

451,29

Доля выполненных мероприятий

%

100

100

100

3.2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, в т.ч. ремонт

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

500,00

500,00

500,00

Доля выполненных мероприятий

%

100

100

100

3.3.

Приобретение и установка дорожных знаков, соответствующих требованиям ГОСТ

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

632,00

80,00

80,00

Кол-во

Шт.

158

20

20

3.4.

Монтаж демонтаж искусственных дорожных неровностей

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

120,00

120,00

120,00

Кол-во

Шт.

6

6

6

3.5.

Содержание (ремонт) действующих дорожных знаков

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

250,00

250,00

250,00

Доля выполненных мероприятий

%

100

100

100

3.6.

Техническое обслуживание и технический ремонт светофоров, оплата поставки электроэнергии на светофоры

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

100,00

100,00

100,00

Доля выполненных мероприятий

%

100

100

100

3.7.

Установка элементов снегозадержания

МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», по результатам конкурса

2013 -2015

МБ

250,00

250,00

250,00

Доля выполненных мероприятий

%

100

100

100

Итого Задача 3:

в том числе:

МБ

2 303,29

1 751,29

1 751,29

местный бюджет

МБ

2 303,29

1 751,29

1 751,29

Итого по Программе:

в том числе:

62 683,98

61 247,98

61 247,98

местный бюджет

МБ

48 323,78

46 887,78

46 887,78

областной бюджет

ОБ

14 360,20

14 360,20

14 360,20

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы по предварительным оценкам составит 185 179,94 тыс. рублей, в том числе:

субсидии бюджета Мурманской области – 43 080,60 тыс. руб.

средства местного бюджета – 142 099,34 тыс. руб.

Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий ЗАТО Александровск на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Необходимыми условиями для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

— заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством транспорта и связи Мурманской области и ЗАТО Александровск;

— софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 15% от общего объема расходов на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

— наличие сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета ЗАТО Александровск. Суммы средств, выделяемые местным бюджетом на выполнение мероприятий Программы на текущий год, в зависимости от итогов конкурсов, аукционов, котировок цен и фактической стоимости мероприятия, могут корректироваться и перераспределяться в пределах лимитов средств, направляемых на реализацию Программы.

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнитель Программы ежеквартально направляют в управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.

6. Оценка экономической эффективности Программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Программы.

Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Опубликовано в 2012, Постановления администрации