Меню Закрыть

Постановление № 2978

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 13 » декабря 2012 г. № 2978
О внесении изменений в муниципальную ведомственную целевую программу 
«Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 — 2014 годы

В связи с необходимостью уточнения прогнозного объема бюджетных ассиг-нований, предусмотренных на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы, в соот-ветствии с распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 22.06.2012 № 174 «Об утверждении модельной схемы системы целеполагания в муниципальном образовании ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную ведомственную целевую программу «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 — 2014 годы, утвер-жденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 02.10.2012 № 2174, изложив ее в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему по-становлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распро-страняется на правоотношения, возникшие с 02.10.2012.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управ-ление образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н. Горюшина).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


                        УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 13 » декабря 2012 г. № 2978
Муниципальная ведомственная целевая программа

«Качественное и доступное дошкольное образование»

на 2013 -2014 годы

Паспорт программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Наименование Программы

Муниципальная ведомственная целевая программа «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 -2014 годы (далее — Программа)

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

Повышение уровня удовлетворения в современном образовании

Цель Программы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Программа)

Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Задачи программы

Предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Целевые показатели (индикаторы)

1. Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу.

2. Доля детей, обеспеченных местами в детских образовательных учреждениях (далее-ДОУ) на время проведения ремонта.

3. Доля детей — инвалидов, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме.

4. Выполнение муниципального задания.

5. Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки.

6. Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом.

7. Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования.

Краткая характеристика программных мероприятий

1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях.

2. Обеспечение деятельности МДОУ на время проведения ремонта.

3. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам.

4. Содержание имущества МБДОУ.

5. Предоставление мер социальной поддержки работникам ДОУ.

6. Организация мер по предоставлению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ.

7. Предоставление дополнительных платных услуг.

Сроки реализации Программы

2013 -2014 годы

Объемы и источники финансирования по годам реализации

Всего по Программе: 887 094,16 тыс.руб.,

в том числе:

— 787 625,78 тыс.руб. бюджет ЗАТО Александровск (далее –местный бюджет/ МБ);

— 12 711,21 тыс.руб. областной бюджет (далее – ОБ);

— 86 757,17 тыс.руб. собственные доходы учреждения ( далее -ВБ)

По годам реализации Программы:

-2013 год – 434 198,28 т.руб.

в том числе:

— 385 475,74 тыс.руб. МБ;

— 6 154,73 тыс.руб. ОБ ;

— 42 567,81 тыс.руб. ВБ.

-2014 год- 452 895,88 тыс.руб.

в том числе:

— 402 150,04 тыс.руб. МБ;

— 6 556,48 тыс.руб. ОБ ;

— 44 189,36 тыс.руб. ВБ.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу — 74,8%.

2. Доля детей, обеспеченных местами в ДОУ на время проведения ремонта-100 %.

3. Доля детей — инвалидов, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме — 100%.

4. Выполнение муниципального задания — 100%

5. Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки -100%.

6.Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом-100%.

7.Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования- не менее 1%.

1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем

реализации Программы

В Федеральном законе РФ от 10.07.1992г №3266-1 «Об образовании» (в ре-дакции ФЗ от 28.02.2012 №10-ФЗ) дошкольное образование выделено как само-стоятельный и отдельный уровень общего образования.

Изменение статуса дошкольного образования обязывает органы местного са-моуправления решить задачу по обеспечению прав детей на получение общедос-тупного и бесплатного образования в ДОУ, а также повышает уровень требований к качеству предоставляемых ДОУ услуг дошкольного образования.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах по реа-лизации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 № 599 органы исполнительной власти должны к сентябрю 2012 года принять меры, направленные на ликвидацию очередей на зачисление детей в возрасте от трёх до семи лет в ДОУ разных форм собственности (в том числе, частные детские сады).

Проблема предоставления мест в ДОУ и обеспечения населения услугами дошкольного образования в ЗАТО Александровск является одной из самых острых.

Исходя из анализа сложившейся ситуации и поставленных задач, в качестве целевых параметров ввода мест в муниципальных ДОУ принимается увеличение охвата детей в возрасте от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, не менее 74,8%.

Рационализация и дифференциация сети ДОУ позволяет обеспечить право выбора форм и направленности дошкольного образования в соответствии с лично-стными особенностями ребенка.

Учитывая число детей с особыми образовательными потребностями, нуждаю-щимися в оказании квалифицированной коррекционной помощи, в 2011-2012 учеб-ном году функционировали 16 групп компенсирующей направленности (для 182 де-тей с ОВЗ) и 3 группы комбинированной направленности (10 детей с ОВЗ).

В 2011- 2012 учебном году остро стояла проблема доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в г.Снежногорске. Учитывая то, что задача по организации предоставления общедоступного и бес-платного дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможно-стями здоровья (далее – ВОЗ), определена в Законе об образовании в качестве од-ной из главных задач, целевые параметры по охвату образовательными услугами де-тей с ОВЗ принимаются на уровне 100%.

В соответствии с действующим законодательством федеральные государст-венные образовательные стандарты являются обязательными при реализации основ-ных образовательных программ в ДОУ.

Мероприятия Программы предусматривают создание в ДОУ образовательного пространства, позволяющего реализовать принцип личностной ориентации образова-тельного процесса через определение условий, способствующих достижению воспи-танниками с разными образовательными потребностями и возможностями установлен-ного стандарта образования.

2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели  

N

п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Степень

влияния,

%

Источник

данных

Отчетный

год 2011г.

Текущий

год 2012

Годы реализации

Программы

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Задача: Предоставление качественного и доступного дошкольного образования

1

Количество детей в возрасте от 1-7лет

детей

4107

4120

4134

4147

75

МБОУ ДОУ

Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

%

70,3

70,9

70,8

74,8

2

Количество ДОУ,

обеспечивающих предоставление дошкольного образования на время проведения ремонтов

ед.

3

3

3

3

10

МБОУ ДОУ

Доля детей, обеспеченных местами в ДОУ на время проведения ремонта

%

100

100

100

100

3

Количество детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу в МДОУ

детей

18

21

25

24

5

МБОУ ДОУ

Доля детей – инвалидов от трёх до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

%

95

95

100

100

4

Количество ДОУ

ед.

17

17

17

17

4

МБОУ ДОУ

Выполнение муниципального задания МБДОУ

%

100

100

100

100

5

Количество работников ДОУ, имеющих право на получение меры социальной поддержки

ед.

1145

1145

1146

1000

4

МБОУ ДОУ

Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки

%

100

100

100

100

6

Численность граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы

чел

2219

2315

2374

2419

1

МБОУ ДОУ

Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом

%

100

100

100

100

7

Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования

%

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

1

МБОУ ДОУ

3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень организаций, учавствующих в реализации программных мероприятий

Всего

2013

2014

Наименование

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

1

Задача: Предоставление качественного и доступного дошкольного образования

1.1.

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях

2013-2014

810 777,87

397 409,33

413 368,54

Количество детей в возрасте от 1-7лет

4134

4147

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56 –

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу,%

70,8

74,8

МБ

727 387,99

356 531,37

370 856,62

ОБ

1 638,12

803,00

835,12

ВБ

81 751,76

40 074,96

41 676,80

1.2.

Обеспечение деятельности МДОУ на время проведения ремонта

2013-2014

8 398,18

3 999,13

4 399,05

количество учреждений, единиц

3

3

согласно плана — графика

МБ

8 398,18

3 999,13

4 399,05

доля охвата детей местами в ДОУ на время проведения ремонта %

100

100

1.3

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам

2013-2014

8 452,23

4 105,03

4 347,20

количество детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу в МДОУ, человек

25

24

МДОУ №3, №4, №5, №13, №15 –

МДОУ №1 №46, —

МДОУ , №8, №9 ,

доля детей, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме, %

100

100

ОБ

8 452,23

4 105,03

4 347,20

1.4

Содержание имущества

2013-2014

38 117,24

18 218,59

19 898,65

Количество учреждений, единиц

17

17

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Выполнение муниципального задания, %

100

100

МБ

38 117,24

18 218,59

19 898,65

1.5

Предоставление социальных гарантий работникам МБДОУ

2013-2014

15 914,45

7 760,65

8 153,80

Количество работников,имеющих право на получение мер социальной поддержки, чел.

1146

1000

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56 ,МДОУ №1, №3, №6, №46,МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки,%

100

100

МБ

13 722,37

6 726,65

6 995,72

ОБ

2 192,08

1 034,00

1 158,08

1.6

Организация мер по предоставлению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ

2013-2014

409,50

212,70

216,08

Численность граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родплаты ,чел.

2374

2419

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

ОБ

409,50

212,70

216,08

Доля граждан, получивших компенсацию части родплаты от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом,%

100

100

1.7

Предоставление дополнительных платных услуг

2013-2014

5 005,41

2 492,85

2 512,56

Количество учреждений, единиц

17

17

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования., %

не менее 1

не менее 1

ВБ

5 005,411

2 492,85

2 512,56

Всего по задаче 1, в том числе:

887 094,16

434 198,28

452 895,88

МБ

787 625,78

385 475,74

402 150,04

ОБ

12 711,21

6 154,73

6 556,48

ВБ

86 757,17

42 567,81

44 189,36

Всего по программе, в том числе:

887 094,16

434 198,28

452 895,88

МБ

787 625,78

385 475,74

402 150,04

ОБ

12 711,21

6 154,73

6 556,48

ВБ

86 757,17

42 567,81

44 189,36

муниципальные услуги

827 628,28

405 513,49

422 114,79

мероприятия по содержанию имущества

38 117,24

18 218,59

19 898,65

иные мероприятия

21 348,64

10 466,20

10 882,44

 
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития, оценка рисков ее реализации

Результатом реализации Программы станут:

— обеспечение равных стартовых возможностей в подготовке к школьному обуче-нию детей старшего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивиду-альных особенностей на уровне, необходимом и достаточном для успешного ос-воения ими образовательных программ начального общего образования;

— использование потенциала системы дошкольного образования для квалифици-рованной методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому за счёт расширения спектра вариативных форм дошкольного образования;

— повышение качества дошкольного образования за счёт обдуманного, обоснован-ного выбора ДОУ образовательных программ и современных развивающих педа-гогических технологий для детей дошкольного возраста, выполнения государст-венных требований к условиям реализации основной общеобразовательной про-граммы дошкольного образования;

— обеспечение в полном объёме прав детей с ограниченными возможностями на дошкольное образование в соответствии с их потребностями и особенностями развития.

Описание внешних рисков реализации Программы: внесение изменений в Фе-деральный закон «Об образовании», миграция населения (резкое изменение кон-тингента образовательных учреждений), изменение демографической ситуации.

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:

— оперативное реагирование на изменения действующего законодательства;

— анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременное внесение измене-ний в бюджет в части перераспределения средств.

Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы:

-искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учрежде-ний, -несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.

Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное вне-сение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет ЗАТО Александровск в части пе-рераспределения средств.

5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Коды классификации операций

сектора государственного

управления

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс.руб.

2013 год

2014 год

Всего по Программе:

887 094,16

434 198,28

452 895,88

211 Заработная плата

483 215,58

236 842,71

246 372,87

212 Прочие выплаты

15 914,45

7 760,65

8 153,80

213 Начисления на выплаты по оплате труда

145 931,11

71 526,50

74 404,61

221 Услуги связи

1 198,04

599,02

599,02

222 Транспортные услуги

1 276,96

638,48

638,48

223 Коммунальные услуги

90 284,82

42 997,13

47 287,69

225 Работы, услуги по содержанию имущества

9 618,02

4 809,01

4 809,01

226 Прочие работы, услуги

14 365,48

7 181,34

7 184,14

290 Прочие расходы

3 903,93

1 951,31

1 952,62

310 Увеличение стоимости основных средств

0,00

0,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

121 385,77

59 892,13

61 493,64

В том числе за счет:

1. средств бюджета муниципального образования ЗАТО Александровск:

787 625,78

385 475,74

402 150,04

211 Заработная плата

475 148,96

232 916,16

242 232,80

212 Прочие выплаты

13 722,37

6 726,65

6 995,72

213 Начисления на выплаты по оплате труда

143 494,99

70 340,68

73 154,31

221 Услуги связи

1 195,04

597,52

597,52

222 Транспортные услуги

1 270,96

635,48

635,48

223 Коммунальные услуги

89 774,10

42 749,57

47 024,53

225 Работы, услуги по содержанию имущества

9 408,38

4 704,19

4 704,19

226 Прочие работы, услуги

11 187,32

5 593,66

5 593,66

290 Прочие расходы

3 844,76

1 922,38

1 922,38

310 Увеличение стоимости основных средств

0,00

0,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

38 578,90

19 289,45

19 289,45

2. средств областного бюджета

12 711,21

6 154,73

6 556,48

211 Заработная плата

8 066,62

3 926,55

4 140,07

212 Прочие выплаты

2 192,08

1 034,00

1 158,08

213 Начисления на выплаты по оплате труда

2 436,12

1 185,82

1 250,30

340 Увеличение стоимости материальных запасов

16,39

8,36

8,03

3. собственных доходов учреждения

86 757,17

42 567,81

44 189,36

221 Услуги связи

3,00

1,50

1,50

222 Транспортные услуги

6,00

3,00

3,00

223 Коммунальные услуги

510,72

247,56

263,16

225 Работы, услуги по содержанию имущества

209,64

104,82

104,82

226 Прочие работы, услуги

3 178,16

1 587,68

1 590,48

290 Прочие расходы

59,17

28,93

30,24

310 Увеличение стоимости основных средств

0,00

0,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

82 790,48

40 594,32

42 196,16

Опубликовано в 2012, Постановления администрации