Меню Закрыть

Постановление № 2985

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 13 » декабря 2012 г. № 2985
О внесении изменений в аналитическую ведомственную целевую программу
«Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год

Во исполнение подпункта 1.1.5 пункта 1 постановления администрации ЗАТО Александровск от 02.07.2012 № 1514 «О разработке проектов ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году», руководствуясь Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск, утверждённым постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.05.2012 № 1207 и в целях уточнения расходов на 2013 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в аналитическую ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 28.08.2012 № 1974, изложив её в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александ-ровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Т.В.Ковалева).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


Приложение

к постановлению администрации

ЗАТО Александровск

от « 13 » декабря 2012 г. № 2985
Аналитическая ведомственная целевая программа

«Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск»

на 2013 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта

бюджетного планирования

Администрация ЗАТО Александровск

Наименование Программы

Аналитическая ведомственная целевая программа «Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год

Тактическая цель социально-экономического развития,

достижению которой способствует Программа

Обеспечение исполнения муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования

Цель Программы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Программа)

Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск по выполнению муниципальных функций

Задачи программы

1. Обеспечение правовых, финансово-экономических, иных гарантий развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск.

Целевые показатели (индикаторы)

— повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск

— повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск

Краткая характеристика программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на повышение качества работы администрации ЗАТО Александровск в соответствии с Уставом муниципального образования ЗАТО Александровск в части обеспечения деятельности главы администрации ЗАТО Александровск, администрации ЗАТО Александровск путем:

— организации рассмотрения обращений граждан;

— осуществления контроля за исполнительской дисциплиной исполнительных органов местного самоуправления при подготовке документов;

— финансового, организационно — документационного, информационно-аналитического, правового (юридического) обеспечения, обеспечения специальной документальной связью и защиты государственных секретов.

Сроки реализации Программы

2013 год

Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. руб.

2013 год всего – 32 788,3 тыс. руб.,

в том числе:

— 28 552,8 тыс. руб. — бюджет ЗАТО Александровск (далее — местный бюджет, МБ)

— 2 082,0 тыс. руб. — федеральный бюджет (далее — ФБ)

— 2 153,5 тыс. руб. — областной бюджет (далее -ОБ)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

— нормативное правовое регулирование этапов развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск;

— привлечение граждан к участию в реализации мероприятий с целью развития взаимодействия между жителями и органами местного самоуправления, направленного на решение вопросов, затрагивающих интересы населения;

— обеспечение информационной открытости органов местного самоуправлении и доступ населения к информации о деятельности органов местного самоуправления, способствующих повышению гражданской активности, усиливающих включенность населения в решение вопросов жизнедеятельности населенных пунктов муниципального образования ЗАТО Александровск.

1. Цель Программы, показатели (индикаторы) их достижения

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

Степень влияния (индикатора) %

Отчетный год

Текущий год

Год реализации Программы

2011

2012

2013

Цель: Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск по выполнению муниципальных функций

1.

Задача 1. Обеспечение правовых, финансово-экономических, иных гарантий развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск

1.1

1.2

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.

Повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск

%

%

100

100

100

100

100

100

Администрация

ЗАТО Александровск

Администрация

ЗАТО Александровск

50%

50%

2. Перечень программных мероприятий

тыс. руб.

№ п/п

Цель, задачи, программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы и

источники

финансирования

(тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Всего

2013 год

Наименование

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск по выполнению муниципальных функций

1.

Задача 1. Обеспечение правовых, финансово-экономических, иных гарантий развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск.

1.1.

Осуществление мероприятий по организационному, документационному, правовому, финансовому — экономическому обеспечению деятельности администрации ЗАТО Александровск

2013

28425,7

28425,7

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск %

100

повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск %

100

1.2

Материально-техническое обеспечение территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск

2013

333,2

333,2

повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск %

100

1.3

Осуществление переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

2013

2 082,0

2 082,0

повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск %

100

1.4

Реализацию Закона Мурманской области "Об административных комиссиях"

2013

820,0

820,0

повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск

100

1.5

Реализация Закона Мурманской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области"

2013

1 127,4

1 127,4

повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления ЗАТО Александровск

100

Итого по задаче 1

МБ — 28552,8

ФБ -2082,0

ОБ- 2153,5

МБ — 28552,8

ФБ-

2082,0

ОБ-

2153,5

Всего по Программе:

в том числе функции:

— местный бюджет

— федеральный бюджет

— областной бюджет

32 788,3

28 552,8

2 082,0

2 153,5

32 788,3

28 552,8

2 082,0

2 153,5

Краткая характеристика мероприятий

1.1. Организация рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан главой администрации ЗАТО Александровск, её заместителями включает:

— организацию и обеспечение регистрации, централизованного учета и объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных об-ращений граждан, поступивших в администрацию ЗАТО Александровск, а так-же устных обращений граждан. Направление обращений граждан на рассмот-рение в структурные подразделения администрации ЗАТО Александровск в соответствии с их компетенцией;

— организацию проведения личного приема граждан главой администра-ции ЗАТО Александровск, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

1.2. Осуществление мероприятий по организационному, документа-ционному обеспечению деятельности администрации ЗАТО Александ-ровск, включает:

— организацию протокольных мероприятий с участием главы администра-ции ЗАТО Александровск;

— формирование ежеквартальных календарных планов основных меро-приятий, проводимых администрацией ЗАТО Александровск;

— контроль за соблюдением Регламента администрации ЗАТО Александ-ровск при подготовке проектов нормативных правовых актов администрации ЗАТО Александровск и других документов, требующих рассмотрения главой администрации ЗАТО Александровск и её заместителями;

— регистрацию, рассылку нормативных правовых актов администрации ЗАТО Александровск исполнителям;

— ведение электронной базы данных в части нормативных правовых актов администрации ЗАТО Александровск;

— обязательную рассылку пакетов постановлений администрации ЗАТО Александровск в Министерство юстиции Российской Федерации по Мурман-ской области, Мурманскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, правовые системы «Кодекс», «Гарант» и в редакцию муниципальной газеты «Полярный вестник» для официального опубликования;

— рассылку копий нормативных правовых актов по письменным и устным запросам;

— ведение номенклатуры дел, подготовку, оформление нормативных пра-вовых актов и других документов постоянного хранения к своевременной сдаче на постоянное хранение в муниципальное казенное учреждение «Муниципаль-ный архив ЗАТО Александровск»;

— ведение документооборота в единой системе электронного документо-оборота и делопроизводства в администрации ЗАТО Александровск;

— осуществление обработки, отправки и получения служебных докумен-тов почтовой связью, а также с помощью средств электронной связи в виде факсограмм;

— ежедневную подготовку документов на рассмотрение главе админист-рации ЗАТО Александровск, её заместителям.

1.3. Организация и ведение кадрового делопроизводства в отношении работников администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации ЗАТО Александровск включает:

— реализацию законодательства Российской Федерации в сфере обеспече-ния трудовых прав муниципальных служащих и работников администрации;

— формирование, ведение и хранении личных дел, трудовых книжек му-ниципальных служащих, работников администрации ЗАТО Александровск, ру-ководителей муниципальных учреждений и предприятий ЗАТО Александровск, подведомственных администрации ЗАТО Александровск, обеспечение сохран-ности и достоверности персональных данных;

— ведение реестра муниципальных служащих администрации ЗАТО Алек-сандровск

— организацию вручения государственных и ведомственных наград.

1.4. Обеспечение информирования общественности о деятельности администрации ЗАТО Александровск и органов администрации ЗАТО Александровск включает:

— обеспечение информационного взаимодействия администрации ЗАТО Александровск и органов администрации ЗАТО Александровск со средствами массовой информации местного, регионального и федерального уровня, а также информационными агентствами;

— осуществление индивидуального взаимодействия с журналистами;

— обеспечение взаимодействия администрации ЗАТО Александровск с не-коммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, другими общественными объединениями, общественно- поли-тическими движениями и партиями, профессиональными объединениями, ре-лигиозными конфессиями и национально-культурными общественными объе-динениями.

1.5. Правовое обеспечение и координация законопроектной и нормо-творческой деятельности ЗАТО Александровск по реализации своих полно-мочий включает:

— участие в подготовке совместно с другими структурными подразделе-ниями администрации ЗАТО Александровск проектов правовых актов, издание которых входит в компетенцию органов местного самоуправления;

— проведение правовой экспертизы на соответствие законодательству Рос-сийской Федерации, нормативным и иным правовым актам Мурманской облас-ти проектов правовых актов (постановлений, распоряжений) и иных докумен-тов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск;

— подготовку и внесение на рассмотрение главы администрации ЗАТО Александровск предложений о внесении изменений (дополнений) в правовые акты главы администрации ЗАТО Александровск, либо об их отмене;

— разработку законопроектов по уставным вопросам местного самоуправ-ления, муниципальной службы в порядке реализации права законодательной инициативы ЗАТО Александровск;

— представление в установленном порядке интересы ЗАТО Александ-ровск, администрации ЗАТО Александровск в судах общей юрисдикции, ар-битражных судах и других учреждениях по вопросам, отнесенным к сферам де-ятельности администрации ЗАТО Александровск;

— участие в работе комиссий, совещаний, коллегий и рабочих групп адми-нистрации ЗАТО Александровск при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения законодательства и иным вопросам право-вого характера;

— осуществление взаимодействия с юридическими службами исполни-тельных органов государственной власти Мурманской области, Мурманской областной Думы, органов местного самоуправления Мурманской области;

— оказание консультативно-методической и правовой поддержки органов администрации ЗАТО Александровск по вопросам, входящим в компетенцию администрации ЗАТО Александровск;

— проведение антикоррупционного мониторинга, анализа эффективности антикоррупционных мероприятий;

— обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы (рабо-ты), привлечения должностных лиц и работников к ответственности и увольне-ния с муниципальной службы (работы);

— участие совместно с другими структурными подразделениями админи-страции ЗАТО Александровск в заключении муниципальных контрактов (дого-воров), проведение правовой экспертизы представленных на рассмотрение структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск проек-тов муниципальных контрактов (договоров);

— участие в претензионной работе при применении мер воздействия к контрагентам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими кон-трактных (договорных) обязательств;

— принятие мер совместно с финансово-бухгалтерскими службами адми-нистрации ЗАТО Александровск по возмещению материального ущерба, при-чиненного администрации ЗАТО Александровск;

— осуществление согласно установленному порядку мониторинга состоя-ния судебной практики по делам с участием администрации ЗАТО Александ-ровск;

— участие по поручению главы администрации ЗАТО Александровск в служебных проверках в пределах компетенции администрации ЗАТО Алексан-дровск, подготовка заключений по материалам служебных проверок;

— участие в подготовке и проведении информационных, консультативных встреч, совещаний с представителями органов законодательной, исполнитель-ной, судебной власти, правоохранительных и иных государственных органов.

1.6. Проведение мероприятий по обеспечению защиты сведений, со-ставляющих государственную тайну, включает:

— обеспечение администрации ЗАТО Александровск бесперебойной, опе-ративной, документальной, специальной документальной связью;

— осуществление мероприятий по допуску к государственной тайне со-трудников администрации ЗАТО Александровск;

— ведение секретного делопроизводства администрации ЗАТО Александ-ровск. Координацию и методическое руководство работ по режиму секретности в администрации ЗАТО Александровск и структурных подразделениях;

— техническую защиту информации на объектах информатизации админи-страции ЗАТО Александровск.

1.7. Финансовое обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск включает:

— осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и по-лучателя средств местного бюджета и администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

— организацию бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требо-ваниями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов;

— организацию бухгалтерского учета основных фондов, материалов, де-нежных средств и других ценностей;

— осуществление предварительного контроля за своевременным и пра-вильным оформлением первичных учетных документов и законностью совер-шаемых операций;

— осуществление контроля за своевременным проведением инвентариза-ции денежных средств, расчетов, а также материальных ценностей, своевре-менного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете;

— организацию бюджетного учета, составление, рассмотрение, утвержде-ние бюджетной, налоговой и статистической отчетности;

— внесение в установленном порядке предложений в Управление финан-сов администрации ЗАТО Александровск по формированию и изменению сводной бюджетной росписи, сводных лимитов бюджетных обязательств;

— осуществление методического, инструктивного и информационного обеспечения финансово-экономической деятельности подведомственных адми-нистрации ЗАТО Александровск учреждений;

— обеспечение распределения и доведения до подведомственных учреж-дений бюджетных средств показателей бюджетной росписи, лимитов бюджет-ных обязательств и объемов финансирования расходов;

— обеспечение доведения до подведомственных учреждений утвержден-ных бюджетных смет;

— анализ исполнения бюджетных смет на содержание подведомственных учреждений, определение мер по устранению недостатков и повышению эф-фективности использованию бюджетных средств, контроль их реализации;

— обеспечение организации учета межбюджетных трансфертов, субвенций по Аппарату Правительства Мурманской области, формирования и представле-ния отчетности в соответствии с установленным порядком.

1.8. Прогнозирование, анализ и оценка состояния социально-экономического развития ЗАТО Александровск включает:

— организацию и разработку программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО Александровск, представление программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО Александровск в со-ответствующие инстанции для согласования (принятии, утверждения);

— разработка положения по вопросам разработки, утверждения и реализа-ции прогнозов социально-экономического развития, долгосрочных муници-пальных целевых программ и ведомственных муниципальных целевых про-грамм ЗАТО Александровск;

— организация и разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск, представление их в установленном порядке в Министерство экономического развития Мурманской области;

— формирование заявки в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (далее- Мурманскстат) на обеспечение статистическими материалами, необходимыми для разработки прогнозов социально-экономического развития, программ и бюджета ЗАТО Александровск, оценки эффективности деятельности органов местного само-управления ЗАТО Александровск;

— составление государственной статистической отчетности, характери-зующей состояние экономики и социальной сферы ЗАТО Александровск (фор-ма № 1-МО и приложение к форме № 1-МО), представление её в Мурманск-стат;

— организация сбора информации по показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, подго-товка сводного доклада для предоставления его в Министерство экономическо-го развития Мурманской области;

— осуществление сбора информации и разработка прогноза объемов про-дукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета ЗАТО Александровск, представление его в Управление Госзаказа Мурманской облас-ти;

— составление государственной статистической отчетности по размеще-нию муниципального заказа ЗАТО Александровск, представление её в Мурман-скстат;

— разработка положений об организации транспортного обслуживания на-селения в границах ЗАТО Александрвск;

— формирование реестра индивидуальных предпринимателей и реестр ор-ганизаций, осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО Алексан-дровск;

— разработка положения о порядке регулирования тарифов на услуги ор-ганизаций коммунального комплекса, муниципальных предприятий и муници-пальных учреждений ЗАТО Александровск.

1.9. Проведение единой государственной политики в области охраны здоровья населения, социальной политики в отношении отдельных кате-горий граждан, вопросов труда, относящихся к компетенции органов ме-стного самоуправления включает:

— участие в соблюдении законодательства Российской Федерации по во-просам труда и заработной платы, соблюдения государственных гарантий, пре-дусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о тру-де для работников всех организаций, финансируемых из местного бюджета;

— участие в разработке мероприятий долгосрочных муниципальных целе-вых программ и ведомственных целевых программ, направленных на улучше-ние демографической ситуации, профилактику распространения наркомании, пропаганду здорового образа жизни, создание условий для формирования дос-тупной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения и т.д.;

— исполнение переданных государственных полномочий по опеке и по-печительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних граждан;

— осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Мурманской области по социальным вопросам и вопросам охраны здоровья граждан ЗАТО Александровск;

— организацию работы по обеспечению отдельных гарантий лицам, заме-щавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании ЗАТО Александровск;

— участие в разработке и организации мероприятий по созданию условий для улучшения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения ЗАТО Александровск.

1.10. Решение вопросов местного самоуправления в населенных пунк-тах Белокаменка и Оленья Губа включает:

— организация контроля за исполнением правовых актов и поручений вы-шестоящих органов, главы администрации ЗАТО Александровск;

— организация и проведение заседаний, совещаний, встреч главы админист-рации ЗАТО Александровск;

— обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обраще-ний, заявлений и жалоб граждан;

— организация приёма граждан по личным вопросам;

— координация деятельности различных структур жизнеобеспечения насе-лённых пунктах.

1.11. Материально-техническое обеспечение территориальной избира-тельной комиссии ЗАТО Александровск включает:

— обеспечение помещениями, средствами связи и имуществом;

— подготовка и проведение выборов в Совет депутатов муниципального об-разования ЗАТО Александровск.

1.12. Осуществление переданных федеральных полномочий по госу-дарственной регистрации актов гражданского состояния включает:

— реализацию закона Мурманской области от 20.11.2003 № 441-01-ЗМО « О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состоя-ния».

1.13. Реализацию Закона Мурманской области "Об административных комиссиях" включает:

— наделение органов местного самоуправления полномочиями по организа-ционному обеспечению деятельности административных комиссий.

1.14.Реализация Закона Мурманской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области" включает:

— наделение органов местного самоуправления полномочиями по осущест-влению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

(тыс. руб.)

Коды классификации операций

сектора государственного управления

Всего,

тыс. руб.

2013 год

1

2

3

Всего по программе:

32 788,3

32 788,3

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального

образования ЗАТО Александровск:

28 552,8

28 552,8

211 Заработная плата

21 075,1

21 075,1

213 Начисления на выплаты по оплате труда

5 885,0

5 885,0

212 Прочие выплаты

375,5

375,5

221 Услуги связи

498,5

498,5

222 Транспортные услуги

162,0

162,0

223 Коммунальные услуги

76,6

76,6

226 Прочие работы, услуг

480,1

480,1

средств областного бюджета:

2 153,5

2 153,5

211 Заработная плата

1 511,4

1 511,4

213 Начисления на выплаты по оплате труда

451,5

451,5

212 Прочие выплаты

32,7

32,7

221 Услуги связи

41,6

41,6

222 Транспортные услуги

12,0

12,0

223 Коммунальные услуги

58,4

58,4

225 Работы, услуги по содержанию имущества

2,5

2,5

226 Прочие работы, услуг

30,5

30,5

340 Увеличение стоимости материальных запасов

12,9

12,9

средств федерального бюджета:

2 082,0

2 082,0

211 Заработная плата

1 588,1

1 588,1

213 Начисления на выплаты по оплате труда

438,7

438,7

212 Прочие выплаты

33,7

33,7

221 Услуги связи

21,5

21,5

Объем финансовых средств, направленных на реализацию программных мероприятий, носит прогнозный характер и подлежит корректировке в установленном порядке.
 
Опубликовано в 2012, Постановления администрации