Меню Закрыть

Постановление № 673

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 20 » марта 2013 г. № 673
О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы

В целях уточнения объемов финансирования в 2013 году мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск от 12.09.2012 № 2035,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Долгосрочную муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 12.09.2012 № 2035 (далее – Программа), читать в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск Работину О.Е.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


Утверждена

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 20 » марта 2013г. № 673
Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013 — 2015 годы 
Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013 — 2015 годы

Основание для разработки Программы

Постановление 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальные заказчики Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

ОМВД России по ЗАТО Александровск

Заказчик — координатор Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Разработчик

Программы

Отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел ЭР)

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО Александровск, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности и дорожно-транспортного травматизма.

Задачи Программы:

1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — комиссии по БДД).

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1. Количество проведенных регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации ЗАТО Александровск.

2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

3. Количество проведенных обследований дорог.

4. Количество совещаний по анализу показателей аварийности организаций ЗАТО Александровск, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения.

5. Уровень обеспеченности автобусами для детей с ограниченными возможностями.

6. Количество приобретенных автобусов.

7. Количество приобретенных автомобилей.

Сроки и этапы реализации Программы

— 2013 — 2015 годы

Объемы и

источники финансирования

Всего по Программе: 16 833 000, руб.00 коп.

в том числе:

— 16 762 800 руб.00 коп. бюджет ЗАТО Александровск (далее — местный бюджет),

— 70 200 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

По годам реализации Программы:

2013 год — 7 124 500 руб. 00 коп.

в том числе:

— 7 105 800 руб.00 коп. — местный бюджет,

— 18 700 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

2014 год – 6 351 300 руб. 00 коп.

в том числе:

— 6 314 800 руб. 00 коп. — местный бюджет,

— 36 500 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

2015 год — 3 357 200 руб. 00 коп.

в том числе:

— 3 342 200 руб.00 коп. — местный бюджет,

— 15 000 руб.00 коп. — внебюджетные средства.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения путем информационного воздействия на население.

2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма путем повышения у детей в возрасте до 16 лет знаний правил дорожного движения, навыков безопасного поведения и чувства ответственности за свое поведение на дорогах.

3. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности комиссии по БД в области обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок в результате обновления подвижного состава автотранспортных средств.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения оказывают существенное влияние на уровень защищенности участников дорожного движения от ДТП и их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

— постоянно возрастающая мобильность населения;

— уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

— нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения также осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

В таблице № 1 приведены статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск.

Таблица № 1

Наименование показателей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Количество ДТП, ед.

7

8

18

2

Количество раненных при ДТП, человек

8

9

26

3

Количество погибших в ДТП, человек

0

1

2

Наибольшее количество ДТП — 95% от всех ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

Наличие проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск обусловило необходимость выработки и реализации долгосрочной муниципальной стратегии, обеспечения координации усилий органов администрации ЗАТО Александровск и общества.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Цель Программы: создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО Александровск, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности и дорожно-транспортного травматизма.

Основные задачи Программы:

1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — комиссии по БДД).

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

Реализация Программы рассчитана на 2013 — 2015 годы.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

Таблица № 2

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя, индикатора

Источник данных

Степень влияния (индикатора)(%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО Александровск, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности и дорожно-транспортного травматизма

Задача 1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

1.1.

Количество проведенных регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации ЗАТО Александровск

ед.

12

12

12

12

МКУ "ИТ", МКПИ "А-медиа"

5

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

2.1.

Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

ед.

0

0

0

0

ОГИБДД ОМВД

25

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск.

3.1.

Количество проведенных обследований дорог

ед.

2

2

2

2

Комиссия по БД

25

3.2.

Количество совещаний по анализу показателей аварийности организаций ЗАТО Александровск, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения

ед.

4

4

4

4

Комиссия по БД

5

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

4.1.

Уровень обеспеченности автобусами для детей с ограниченными возможностями

%

0

0

100

100

МАУ "ХЭК"

20

4.2.

Количество приобретенных автобусов

ед.

5

не менее 1

не менее 2

не менее 2

МУАП АТП

10

4.3.

Количество приобретенных автомобилей

ед.

0

2

1

0

МКУ ЦАХиТО

10

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указание объемов и источников финансирования представлен в приложении № 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета и внебюджетные средства.

Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2013 — 2015 годы составляет 16 833 000 руб. 00 коп., в том числе за счет средств:

— местного бюджета – 16 762 800 руб. 00 коп.,

— внебюджетных средств – 70 200 руб. 00 коп.

По годам реализации:

в рублях

Источник финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

16 833 000,00

7 124 500,00

6 351 300,00

3 357 200,00

— местный бюджет

16 762 800,00

7 105 800,00

6 314 800,00

3 342 200,00

— внебюджетные средства

70 200,00

18 700,00

36 500,00

15 00,00

Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей местного бюджета.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях координатора Программы, муниципальных заказчиков Программы, исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных задач в порядке, установленном разделом 8 «Мониторинг и реализация ДЦП» Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденном постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

6. Оценка экономической, социальной, бюджетной и в случаях, предусмотренных законодательством, экологической эффективности Программы

Программа направлена на достижение цели «Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО Александровск, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности и дорожно-транспортного травматизма» модельной схемы системы целеполагания в муниципальном образовании ЗАТО Александровск, утвержденной распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 09.06.2012 № 357-р.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП» Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденном постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223. 

 
Опубликовано в 2013, Постановления администрации