Меню Закрыть

Постановление № 678

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 20 » марта 2013 г. № 678
О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы

Руководствуясь Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск 25.05.2012 №1223, и в связи с уточнением объемов бюджетных ассигнований,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу «Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 28.11.2012 № 2802, изменения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (А.И. Хвостенко).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк  


УТВЕРЖДЕНА 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 20 » марта 2013г. № 678
Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики,

образования в сфере культуры ЗАТО Александровск»

на 2013 — 2015годы
Программа

«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы

Паспорт программы

Полное наименование

программы

«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке

программы, дата ее утверждения

Постановление администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 года № 2740«О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальный заказчик программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее — УКС и МП администрации)

Исполнитель

программы

-Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее — УКС и МП администрации);

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

Разработчик

программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее — УКС и МП администрации)

Цель программы

Модернизация объектов культуры, молодежной политики, образования в области культуры и обеспечение условий для увеличения доступности предоставляемых услуг

Задачи программы

1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.

2. Электрическая безопасность.

3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

4. Антитеррористическая безопасность.

5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

6. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

— усиление комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики;

— повышение безопасности трудового и учебного процессов;

— снижение уровня травматизма населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования

программы

Всего: 22 280 381,19 руб. — местный бюджет

По годам реализации Программы:

2013 год – 9 643 481,19 руб. — местный бюджет

2014 год – 12 636 900,00 руб. — местный бюджет

2015 год — 0 руб. — местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации программы к 2015 году ожидается:

— повышение уровня модернизации учреждений культуры;

— обеспечение благоустройства территории учреждений культуры;

— обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Модернизация учреждений культуры и молодежной политики — это необходимое условие для обеспечения творческого и культурного развития личности, участия населения ЗАТО Александровск в культурной жизни всего региона, сохранения жизни и здоровья пользователей, обучающихся и работников, а также материальных ценностей учреждений культуры и молодежной политики (далее – учреждения культуры).

Причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни являются устаревшая материально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также эксплуатации зданий, требующих капитального ремонта, обеспечения безопасности учреждений культуры. Все это должно подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов муниципального образования.

Учреждения культуры ЗАТО Александровск (кроме ГДК «Современник г.Снежногорск), располагаются в не типовых зданиях и помещениях, а в приспособленных зданиях и помещениях жилищного фонда, построенного в 60-х — 80-х годах прошлого века, которые не отвечают сантехническим нормам и современным требованиям охранно-пожарной безопасности предъявляемым культурно-досуговым учреждениям с массовым пребыванием людей.

Учреждения культуры ЗАТО Александровск размещаются в 29 зданиях (объектах), из них:

— 10 муниципальных бюджетных учреждений культуры с филиалами размещаются в 25 объектах, расположенных в г. Полярный, г. Снежногорск, г. Гаджиево, н.п. Оленья губа, с.Белокаменка.

В настоящее время положение с материально-техническим оснащением учреждений культуры ЗАТО Александровск характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение устойчивости инженерной безопасности учреждений культуры и спорта.

В отношении антитеррористических мер в учреждениях культуры ЗАТО Александровск остро стоит вопрос оборудования помещений кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульты подразделения ведомственной охраны органов внутренних дел. Приоритетом при отборе учреждений для оснащения их КТС являются крупные здания и помещения учреждений культуры с пребыванием большого количества сотрудников, воспитанников и посетителей.

Характерными недостатками в области обеспечения пожарной безопасности на объектах культуры являются:

— отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре;

— эксплуатация с нарушениями требований ПТЭ электроустановок и ветхих электросетей, которые требуют замены;

— невыполнение работ по огнеупорной обработке деревянных конструкций и чердачных помещений, замена горючей отделки путей эвакуации;

— отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.

Таким образом, одним из важнейших мероприятий, направленных на предупреждение пожаров, аварийных ситуаций и прочих опасностей в учреждениях культуры ЗАТО Александровск, является подготовка и утверждение программы «Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы.

2. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Реализация программы планируется без разделения на этапы в течение 2013 — 2015годов.

Цель программы – Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск, создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений

Задачи программы:

1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.

2. Электрическая безопасность.

3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

4. Антитеррористическая безопасность.

5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

6. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Годы реализации программы

2013

2014

2015

Цель: Модернизация объектов культуры, молодежной политики, образования в области культуры и обеспечение условий для увеличения доступности предоставляемых услуг

Задача 1: Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики

1.1

Уровень устранения неисправностей в зданиях учреждений культуры от запланированных мероприятий.

%

100

100

100

учреждения культуры

16

Задача 2. Электрическая безопасность

2.1

Количество учреждений культуры, в которых устранены неисправности электрических сетей и электрооборудования

ед.

1

7

3

учреждения культуры

16

Задача 3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

3.1

Обеспечение благоустройства территории, состояния помещений учреждений культуры согласно запланированным мероприятиям

%

100

100

100

учреждения культуры

16

Задача 4. Антитеррористическая безопасность

4.1

Количество учреждений культуры, обеспеченных кнопками тревожной сигнализации

ед.

5

3

3

учреждения культуры

16

Задача 5: Капитальный и текущий ремонт зданий учреждений культуры

5.1

Количество учреждений культуры в которых проведен ремонт

ед.

3

4

4

учреждения культуры

20

Задача 6. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры

6.1

Количество учреждений культуры, обеспеченных новыми костюмами для выступлений

ед.

3

0

0

учреждения культуры

8

6.2

Количество учреждений, в которых установлена мультимедийная аппаратура

Ед.

1

0

0

учреждения культуры

8

3. Перечень мероприятий программы

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем финансирования программы по годам составляет:

руб.

Источник

финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

22 280 381,19

9 643 481,19

12 636 900,00

0

местный бюджет

22 280 381,19

9 643 481,19

12 636 900,00

0

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Механизм реализации Программы

К участию в программе привлекаются муниципальные бюджетные учреждения культуры и молодежной политики подведомственные УКС и МП администрации.

Механизм реализации программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей программы.

Настоящая программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 № 2740.

Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск.

6. Социально-экономическая эффективность реализации программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации программы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий программы (результативность программы);

б) оценка полноты финансирования программы.

Эффективность реализации программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации ДЦП, с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.


Опубликовано в 2013, Постановления администрации