Меню Закрыть

Постановление № 2399

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 15 » октября 2013 г. № 2399
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

В соответствии статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971, Перечнем муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 12.08.2013 № 391-р,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (О.Е. Работина).

Временно исполняющий обязанности

главы администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от «15» октября 2013г. № 2399

Муниципальная программа ЗАТО Александровск 
«Обеспечение комплексной безопасности населения 
ЗАТО Александровск»
на 2014 – 2016 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы — администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)
Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Александровск
«Обеспечение комплексной безопасности населения 
ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы 

Цели программы

Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Александровск

Задачи программы

1. Повышение общественной безопасности.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

Целевые показатели программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» на 40 % в 2016 году по отношению к 2013 году.

2. Сокращение детского дорожно – транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск в 2016 году по отношению к 2013 году.

3. Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций.

Перечень подпрограмм

1. «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны»

Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации 2014 – 2016 годы, без разделения на этапы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 132 876 056 рублей 00 копеек в том числе:

МБ: 132 876 056 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 46 263 102 рубля 00 копеек,

2015 год: 47 566 223 рубля 00 копеек,

2016 год: 39 046 731 рубль 00 копеек,

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек,

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек,

ВБС: 24 500 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 8 500 рублей 00 копеек,

2015 год: 9 000 рублей 00 копеек,

2016 год: 7 000 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

2. Снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

3. Снижение количества ДТП с участием детей до 16 лет.

4. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

6. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Ответственный исполнитель программы

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители программы

— Администрация ЗАТО Александровск

(отдел по учету и отчетности)

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

1. Характеристика текущего состояния комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск

В ЗАТО Александровск в течение ряда лет реализуются целевые программы, мероприятия которых направлены на обеспечение безопасности граждан на улицах и общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения, повышение защиты населения, территории и потенциально опасных объектов от чрезвычайных ситуаций.

В рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы выполнялись мероприятия по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Алекандровск».

В 2012 году приобретено оборудование и выполнен монтаж системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на сумму 1 922,26 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойной работы АПК «Безопасный город» в 2014-2016 годах необходимо обеспечить монтаж и пусконаладочные работы, а так же дальнейшее содержание и эксплуатацию оборудования АПК «Безопасный город».

Одной из значимых проблем ЗАТО Александровск в настоящее время является содержание в надлежащем состоянии зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.

Своевременное выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы обеспечит безопасность находящихся в них граждан.

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует Комиссия по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее – Комиссия по БДД).

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г. Гаджиево и г.Снежногорск, в г.Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 98 % населения ЗАТО Александровск.

Данные работы предполагается выполнить следующим образом:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г. Полярный и с. Белокаменка, в которых полностью отсутствует стационарные средства оповещения;

— 2015 год – строительство фрагмента МАСЦО в г. Снежногорск, г. Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития

Целью муниципальной программы является:

— Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Александровск.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

2. Снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

3. Снижение количества ДТП с участием детей до 16 лет.

4. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

6. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Для достижения цели муниципальной программы следует обеспечить совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

1. Повышение общественной безопасности.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм:

— «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» (далее – подпрограмма 1) соответствует задаче 1 муниципальной программы.

— «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» (далее – подпрограмма 2) соответствует задаче 2 муниципальной программы.

«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны» (далее – подпрограмма 3) соответствует задаче 3 муниципальной программы.

Целью реализации каждой подпрограммы является решение соответствующих задач муниципальной программы.

Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы к окончанию 2016 года ЗАТО Александровск должно достичь следующих результатов:

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» на 40% в 2016 году по отношению к 2013 году.

2. Сокращение детского дорожно – транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск в 2016 году по отношению к 2013 году.

3. Недопущение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

Достижение целей и решение задач муниципальной программы будет осуществляться путем реализации следующих подпрограмм:

1. «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск».

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск».

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны».

4.1. Краткое описание подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

Реализация подпрограммы 1 направлена на достижение следующей цели:

— Повышение общественной безопасности.

Для достижения указанной цели подпрограммы 1 следует обеспечить решение следующей задачи:

— Создание условий для развития АПК «Безопасный город».

В результате решения задачи подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов:

— Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город».

4.2. Краткое описание подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в

ЗАТО Александровск»

Реализация подпрограммы 2 направлена на достижение следующей цели:

— Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

Для достижения указанной цели подпрограммы 2 следует обеспечить решение следующей задачи:

— Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

В результате решения задачи подпрограммы 2 планируется достижение следующих конечных результатов:

1. Снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

2. Снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

4.3. Краткое описание подпрограммы 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Реализация подпрограммы 3 направлена на достижение следующей цели:

1. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий.

Для достижения указанной цели подпрограммы 3 следует обеспечить решение следующей задачи:

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В результате решения задачи подпрограммы 3 планируется достижение следующих конечных результатов:

1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

5. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы

Объем и структура расходов местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение муниципальной программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, сформированы путем уточнения «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2014 – 2015 годы, утвержденных решением Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», а так же «базового» объема бюджетных ассигнований на 2016 год.

Распределение бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы отражено в приложении № 1.

6. Описание механизмов управления рисками

Описание рисков муниципальной программы и механизмов управления ими представлено в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства бюджетной и налоговой сферах Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти

Паспорт подпрограммы 1

«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения

ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения

муниципального образования» на 2014-2016 годы

Цель

подпрограммы 1

Повышение общественной безопасности

Задача подпрограммы 1

Создание условий для развития АПК «Безопасный город»

Целевой показатель подпрограммы 1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100 % в 2016 году

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 1

Всего по муниципальной подпрограмме 1: 2 426 474 рублей 00 копеек, в том числе:

МБ: 2 426 474 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 850 648 рублей 00 копеек,

2015 год: 808 116 рублей 00 копеек,

2016 год: 767 710 рублей 00 копеек.

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ВБС: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители подпрограммы 1

Управление муниципальной собственностью
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.

На территории Мурманской области реализуется Концепция внедрения и развития АПК «Безопасный город».

В рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы выполнялись мероприятия по внедрению и развитию АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Алекандровск.

В 2012 году приобретено оборудование и выполнен монтаж системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на сумму 1 922,26 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойной работы АПК «Безопасный город» в 2014-2016 годах необходимо обеспечить монтаж и пусконаладочные работы, а так же обеспечить дальнейшее содержание и эксплуатацию оборудования АПК «Безопасный город».

2. Цели, задачи подпрограммы 1, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроки ее реализации

Приоритеты реализации подпрограммы 1 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Целью подпрограммы 1 является:

— Повышение общественной безопасности.

Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы 1 является:

— Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100% в 2016 году.

Для достижения цели подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующей задачи:

— Создание условий для развития АПК «Безопасный город».

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 ЗАТО Александровск должно достичь следующее значения показателя:

— Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» до 100 % в 2016 году.

Срок реализации подпрограммы 1 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 1

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 1 приведены в приложении № 2.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении № 3.


Паспорт подпрограммы 2

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения

ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

Цель

подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск

Задача подпрограммы 2

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Целевые показатели подпрограммы 2

1. Количество ДТП на территории ЗАТО Александровск.

2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 2

Всего по муниципальной подпрограмме 2: 3 123 640 рублей 00 копеек, в том числе:

МБ: 3 099 140 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 2 217 000 рублей 00 копеек,

2015 год: 429 800 рублей 00 копеек,

2016 год: 452 340 рублей 00 копеек,

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ВБС: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ВБС: 24 500 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 8 500 рублей 00 копеек,

2015 год: 9 000 рублей 00 копеек,

2016 год: 7 000 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2

1. Снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

2. Снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители подпрограммы 2

Управление образования администрации ЗАТО Александровск,

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем, прогноз ее развития

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск

п/п

Наименование показателей

2012 год

6 мес. 2013 года

1

Количество ДТП, ед.

18

12

2

Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, ед.

1

5

4

Количество раненных при ДТП, человек

26

21

5

Количество погибших в ДТП, человек

2

1

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует комиссия по БДД, полномочиями которой является контрольно-надзорная деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

2. Цели, задачи подпрограммы 2, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроки ее реализации

Приоритеты реализации подпрограммы 2 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Цель подпрограммы 2:

— Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 2 являются:

1. Снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

2. Снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

Для достижения цели подпрограммы 2 должно быть обеспечено решение следующей задачи:

— Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 в 2016 году ЗАТО Александровск должно достичь следующих значений показателя:

— Количество ДТП на территории ЗАТО Александровск не превышало 24 единиц в год.

— Количеств ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет не превышало 7 единиц в год.

Срок реализации подпрограммы 2 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 2

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 2 приведены в приложении № 4.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении № 5.


Паспорт подпрограммы 3

«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск»

Цель подпрограммы 3 Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск
Задачи подпрограммы 3 Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск
Целевые показатели подпрограммы 3 1. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения

2. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение

программы 3

Всего по подпрограмме: 127 325 942 рубля 00 копеек, в том числе:

МБ: 127 325 942 рубля 00 копеек, из них:

2014 год: 43 186 954 рубля 00 копеек,

2015 год: 46 319 307 рублей 00 копеек,

2016 год: 37 819 681 рубль 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 Администрации ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности)
Соисполнители подпрограммы 3
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г.Гаджиево и г.Снежногорск, в г.Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 98 % населения ЗАТО Александровск (приложение 6).

Данные работы предполагается выполнить следующим образом:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Полярный и с.Белокаменка, в которых полностью отсутствует стационарные средства оповещения;

— 2015 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Снежногорск, г.Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Цели, задачи подпрограммы 3, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации.

Приоритеты реализации подпрограммы 3 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Цель подпрограммы 3:

— Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 3 являются:

1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны;

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Для достижения цели подпрограммы 3 должно быть обеспечено решение следующей задачи:

— обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 ЗАТО Александровск должно достичь следующих значений показателей:

— обеспечение оказания помощи по обращениям населения.

— увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации подпрограммы 3 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 3

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 3 приведены в приложении № 7.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении № 8.

Опубликовано в 2013, Постановления администрации