Меню Закрыть

Постановление № 1499

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» июня 2014 г. № 1499
О внесении изменений в муниципальную программу 
«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

В целях уточнения финансирования и показателей результативности выполнения мероприятий муниципальной программы «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2399, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск Работину О.Е.

Врио главы администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации ЗАТО Александровск
от «17» июня 2014 № 1499
Муниципальная программа ЗАТО Александровск 
«Обеспечение комплексной безопасности населения 
ЗАТО Александровск»
на 2014 – 2016 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы — администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Александровск
«Обеспечение комплексной безопасности населения 
ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы 

Цели программы

Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Александровск

Задачи программы

1. Повышение общественной безопасности.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

Целевые показатели программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» на 40 % в 2016 году по отношению к 2013 году.

2. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

3.Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

3.Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

4.Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

5. Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций.

Перечень подпрограмм

1. «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны»

Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации 2014 – 2016 годы, без разделения на этапы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 130 076 056,00 рублей 00 копеек в том числе:

МБ: 130 051 556 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 52 454 602 рубля 00 копеек,

2015 год: 38 557 223 рубля 00 копеек,

2016 год: 39 039 731 рубль 00 копеек,

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек,

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек,

ВБС: 24 500 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 8 500 рублей 00 копеек,

2015 год: 9 000 рублей 00 копеек,

2016 год: 7 000 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

2. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

4. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

5. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

6. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

7. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Ответственный исполнитель программы

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители программы

— Администрация ЗАТО Александровск

(отдел по учету и отчетности);

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск;

— Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО Александровск (далее – ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск);

— Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба ЗАТО Александровск» (далее – МКУ АСС ЗАТО Александровск);

— Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее ФГБУЗ «ЦМСЧ-120»).

1. Характеристика текущего состояния комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск

В ЗАТО Александровск в течение ряда лет реализуются целевые программы, мероприятия которых направлены на обеспечение безопасности граждан на улицах и общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения, повышение защиты населения, территории и потенциально опасных объектов от чрезвычайных ситуаций.

В рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы выполнялись мероприятия по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Алекандровск».

В 2012 году приобретено оборудование и выполнен монтаж системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на сумму 1 922,26 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойной работы АПК «Безопасный город» в 2014-2016 годах необходимо обеспечить монтаж и пусконаладочные работы, а так же дальнейшее содержание и эксплуатацию оборудования АПК «Безопасный город».

Одной из значимых проблем ЗАТО Александровск в настоящее время является содержание в надлежащем состоянии зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.

Своевременное выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы обеспечит безопасность находящихся в них граждан.

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Количество ДТП, ед.

6

11

13

10

12

18

19

18

18

23

ДТП по вине водителей в н/с, ед.

2

5

3

2

4

4

5

4

2

3

ДТП с участием пешеходов, ед.

3

4

4

1

8

1

3

3

3

7

Количество погибших, человек

1

2

0

0

1

6

3

3

2

1

Количество раненых, человек

7

17

15

17

13

25

30

24

26

35

Дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом, за период 2012 года зарегистрировано – 891, за период 2013 года – 1110.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами, влияющими на совершение ДТП, являются: неверная оценка водителями дорожной обстановки, несоответствие скорости движения дорожным условиям, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, непринятие мер обеспечения безопасности движения при движении задним ходом, несоблюдение требований ПДД пешеходами.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует Комиссия по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее – Комиссия по БДД).

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г. Гаджиево и г.Снежногорск, в г.Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 98 % населения ЗАТО Александровск.

Данные работы предполагается выполнить следующим образом:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г. Полярный и с. Белокаменка, в которых полностью отсутствует стационарные средства оповещения;

— 2015 год – строительство фрагмента МАСЦО в г. Снежногорск, г. Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития

Целью муниципальной программы является:

— Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Алек-сандровск.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной про-граммы являются:

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

2. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 11,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

4. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

5. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

6. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Для достижения цели муниципальной программы следует обеспечить со-вершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

1. Повышение общественной безопасности.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм:

— «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» (далее – подпрограмма 1) соответствует задаче 1 муниципальной программы.

— «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» (далее – подпрограмма 2) соответствует задаче 2 муниципальной программы.

«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны» (далее – подпрограмма 3) соответ-ствует задаче 3 муниципальной программы.

Целью реализации каждой подпрограммы является решение соответствующих задач муниципальной программы.

Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы к окончанию 2016 года ЗАТО Александровск должно достичь следующих результатов:

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» на 40% в 2016 году по отношению к 2013 году.

2. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 11,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

4. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

5. Недопущение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

3. Перечень показателей муниципальной программы

№ п/п

Муниципальная программа, показатель

Ед. изм.

Значение показателя

Источник данных

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Муниципальная программа «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

I.

Показатели целей муниципальной программы:

1.1

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» на 40% в 2016 году по отношению к 2013 году .

%

50

60

80

90

100

Ведомственная информация

1.1.

Число лиц, погибших в ДТП

человек

2

2

1

1

1

0

Ведомственная информация

1.2

Число детей, погибших в ДТП

человек

0

0

0

0

0

0

Ведомственная информация

1.3.

Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения);

относительный показатель

4,65

4,65

2,32

2,27

2,24

0

Ведомственная информация

1.4

Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

относительный показатель

1,32

1,32

1,28

1,27

1,22

1,17

Ведомственная информация

II.

Показатели задач подпрограммы

1.5.

Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций

тыс.руб.

100,0

250,0

0

0

0

Ведомственная информация

 
4. Перечень и краткое описание подпрограмм

Достижение целей и решение задач муниципальной программы будет осуществляться путем реализации следующих подпрограмм:

1. «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск».

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск».

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны».

4.1. Краткое описание подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

Реализация подпрограммы 1 направлена на достижение следующей цели:

— Повышение общественной безопасности.

Для достижения указанной цели подпрограммы 1 следует обеспечить решение следующей задачи:

— Создание условий для развития АПК «Безопасный город».

В результате решения задачи подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов:

— Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город».

4.2. Краткое описание подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

Реализация подпрограммы 2 направлена на достижение следующей цели:

— Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск;

— Сокращение детского дорожно – транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск в 2016 году по отношению к 2012 году.

Для достижения указанной цели подпрограммы 2 следует обеспечить решение следующей задачи:

— Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

В результате решения задачи подпрограммы 2 планируется достижение следующих конечных результатов:

1. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 11,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

2. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

4.3. Краткое описание подпрограммы 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Реализация подпрограммы 3 направлена на достижение следующей цели:

1. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий.

Для достижения указанной цели подпрограммы 3 следует обеспечить решение следующей задачи:

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В результате решения задачи подпрограммы 3 планируется достижение следующих конечных результатов:

1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

5. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы

Объем и структура расходов местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение муниципальной программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, сформированы путем уточнения «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2014 – 2015 годы, утвержденных решением Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», а так же «базового» объема бюджетных ассигнований на 2016 год.

Распределение бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы отражено в приложении № 1.

6. Описание механизмов управления рисками

Описание рисков муниципальной программы и механизмов управления ими представлено в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства бюджетной и налоговой сферах Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти

Паспорт подпрограммы 1

«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения

ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения

муниципального образования» на 2014-2016 годы

Цель

подпрограммы 1

Повышение общественной безопасности

Задача подпрограммы 1

Создание условий для развития АПК «Безопасный город»

Целевой показатель подпрограммы 1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100 % в 2016 году

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 1

Всего по муниципальной подпрограмме 1: 2 426 474 рублей 00 копеек, в том числе:

МБ: 2 426 474 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 850 648 рублей 00 копеек,

2015 год: 808 116 рублей 00 копеек,

2016 год: 767 710 рублей 00 копеек.

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ВБС: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители подпрограммы 1

Управление образования администрации ЗАТО Александровск
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.

На территории Мурманской области реализуется Концепция внедрения и развития АПК «Безопасный город».

В рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы выполнялись мероприятия по внедрению и развитию АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Алекандровск.

В 2012 году приобретено оборудование и выполнен монтаж системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на сумму 1 922,26 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойной работы АПК «Безопасный город» в 2014-2016 годах необходимо обеспечить монтаж и пусконаладочные работы, а так же обеспечить дальнейшее содержание и эксплуатацию оборудования АПК «Безопасный город».

2. Цели, задачи подпрограммы 1, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроки ее реализации

Приоритеты реализации подпрограммы 1 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Целью подпрограммы 1 является:

— Повышение общественной безопасности.

Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы 1 является:

— Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100% в 2016 году.

Для достижения цели подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующей задачи:

— Создание условий для развития АПК «Безопасный город».

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 ЗАТО Александровск должно достичь следующее значения показателя:

— Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» до 100 % в 2016 году.

Срок реализации подпрограммы 1 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

Перечень показателей подпрограммы 1

№ п/п

Подпрограмма 1, показатель

Ед. изм.

Значение показателя*

Источник данных

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт
Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

I.

Показатели целей подпрограммы 1:

1.1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

%

50

60

80

90

100

Ведомственный мониторинг

УО

администрации ЗАТО Александровск

II.

Показатели задач подпрограммы 1

Задача 1 «Создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

2.1

Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город»

%

100

100

100

100

100

Ведомственный мониторинг

УО

администрации ЗАТО Александровск

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 1

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 1 приведены в приложении № 2.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении № 3.


Паспорт подпрограммы 2

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения

ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

Цель

подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск

Задача подпрограммы 2

1.Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Сокращение детского дорожно – транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск в 2016 году по отношению к 2012 году.

Целевые показатели подпрограммы 2

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 2

Всего по муниципальной подпрограмме 2: 1 323 640 рублей 00 копеек, в том числе:

МБ: 1 299 140 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 417 000 рублей 00 копеек,

2015 год: 429 800 рублей 00 копеек,

2016 год: 452 340 рублей 00 копеек,

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 0 рублей 00 копеек,

2015 год: 0 рублей 00 копеек,

2016 год: 0 рублей 00 копеек.

ВБС: 24 500 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 8 500 рублей 00 копеек,

2015 год: 9 000 рублей 00 копеек,

2016 год: 7 000 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2

1. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 11,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

2. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Соисполнители подпрограммы 2

Управление образования администрации ЗАТО Александровск,

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск;

Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО Александровск (далее – ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск);

Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба ЗАТО Александровск» (далее – МКУ АСС ЗАТО Александровск);

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее ФГБУЗ «ЦМСЧ-120»).

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем, прогноз ее развития

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Статистические данные, характеризующие показатели аварийности
в ЗАТО Александровск
год

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Количество ДТП

6

11

13

10

12

18

19

18

18

23

ДТП по вине водителей в н/с

2

5

3

2

4

4

5

4

2

3

ДТП с участием пешеходов

3

4

4

1

8

1

3

3

3

7

Количество погибших

1

2

0

0

1

6

3

3

2

1

Количество раненых

7

17

15

17

13

25

30

24

26

35

Дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом, за период 2012 года зарегистрировано – 891, за период 2013 года – 1110.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами, влияющими на совершение ДТП, являются: неверная оценка водителями дорожной обстановки, несоответствие скорости движения дорожным условиям, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, непринятие мер обеспечения безопасности движения при движении задним ходом, несоблюдение требований ПДД пешеходами.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует комиссия по БДД, полномочиями которой является контрольно-надзорная деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

2. Цели, задачи подпрограммы 2, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроки ее реализации

Приоритеты реализации подпрограммы 2 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Цель подпрограммы 2:

— Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 2 являются:

1. Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2016 году на 11,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

2. Сокращение социального риска к 2016 году на 15,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2016 году на 12,0 процентов по сравнению с 2012 годом.

Для достижения цели подпрограммы 2 должно быть обеспечено решение следующих задач:

— Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

— Сокращение детского дорожно – транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск в 2016 году по отношению к 2012 году.

Срок реализации подпрограммы 2 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

3. Перечень показателей подпрограммы 2

№ п/п

Подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя*

Источник данных

Соисполнитель ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Подпрограмма 2: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

I.

Показатели цели подпрограммы 2:

1.1.

Число лиц, погибших в ДТП

человек

2

2

1

1

1

0

ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск

УО ЗАТО Александровск

ОГИБДД

1.2

Число детей, погибших в ДТП

человек

0

0

0

0

0

0

1.3.

Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения);

относительный показатель

4,65

4,65

2,27

2,24

0

ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск

1.4

Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

относительный показатель

1,32

1,32

1,28

1,27

1,22

1,17

II.

Показатели задач подпрограммы

Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2.1

Материально-техническое обеспечение учреждений, для проведения мероприятий направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

единиц

1200

1310

1010

837

768

УО,

УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

2.2

Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

единиц

156

156

156

156

156

УО,

УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 2

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 2 приведены в приложении № 4.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении № 5.


Паспорт подпрограммы 3

«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск»

Цель подпрограммы 3 Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск
Задачи подпрограммы 3 Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск
Целевые показатели подпрограммы 3 1. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения

2. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Срок реализации 2014 – 2016 годы

Финансовое обеспечение

программы 3

Всего по подпрограмме: 126 325 942 рубля 00 копеек, в том числе:

МБ: 126 325 942 рубля 00 копеек, из них:

2014 год: 51 186 954 рубля 00 копеек,

2015 год: 37 319 307 рублей 00 копеек,

2016 год: 37 819 681 рубль 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 Администрации ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности)
Соисполнители подпрограммы 3

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г.Гаджиево и г.Снежногорск, в г.Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 98 % населения ЗАТО Александровск (приложение 6).

Данные работы предполагается выполнить следующим образом:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Полярный и с.Белокаменка, в которых полностью отсутствует стационарные средства оповещения;

— 2015 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Снежногорск, г.Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Цели, задачи подпрограммы 3, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации.

Приоритеты реализации подпрограммы 3 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Цель подпрограммы 3:

— Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 3 являются:

1. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

2. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны;

3. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Для достижения цели подпрограммы 3 должно быть обеспечено решение следующей задачи:

— обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 ЗАТО Александровск должно достичь следующих значений показателей:

— обеспечение оказания помощи по обращениям населения.

— увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации подпрограммы 3 соответствует сроку реализации муниципальной программы.

3. Перечень показателей подпрограммы 3

№ п/п

Подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя*

Источник данных

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт
Подпрограмма 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

I.

Показатели целей подпрограммы 3:

1.1.



Количество случаев оказания помощи по обращениям населения

ед.

922

1077

1077

1077

1077

Ведомственная статистика

Администрация ЗАТО Александровск

1.2.

Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций

усл. ед.

163

167

167

167

167

Ведомственная статистика

Администрация ЗАТО Александровск

II.

Показатели задач подпрограммы 3

Задача 1 «Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

2.1.1

Уровень охвата населения средствами оповещения (строительство МАСЦО)

%

69

69

80

90

98

Ведомственная статистика

Администрация ЗАТО Александровск

 

4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы 3

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 3 приведены в приложении № 7.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении № 8.


Приложение 3 

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»     

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие

Срок

Объемы и источники финансирования (руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

Подпрограмма 1: «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск»

2014-2016

Всего

2 426 474,00

2 426 474,00

0,0

0,0

0,0

2014

850 648,00

850 648,00

0,00

0,00

0,00

2015

808 116,00

808 116,00

0,00

0,00

0,00

2016

767 710,00

767 710,00

0,00

0,00

0,00

1

Задача 1: Развитие АПК «Безопасный город»

2014-2016

Всего

2 426 474,00

2 426 474,00

0,0

0,0

0,0

2014

850 648,00

850 648,00

0,00

0,00

0,00

2015

808 116,00

808 116,00

0,00

0,00

0,00

2016

767 710,00

767 710,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Монтаж и пуско-наладочные работы оборудования АПК «Безопасный город»

2014-2016

Всего

1 855 974,00

1 855 974,00

0,0

0,0

0,0

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

УО администрации ЗАТО Александровск, МАУ «ХЭК»

2014

650 648,00

650 648,00

0,00

0,00

0,00

2015

618 116,00

618 116,00

0,00

0,00

0,00

2016

587 210,00

587 210,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Содержание и эксплуатация оборудования АПК «Безопасный город»

2014-2016

Всего

570 500,00

570 500,00

0,00

0,00

0,00

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

УО администрации ЗАТО Александровск, МАУ «ХЭК»

2014

200 000,0

200 000,00

0,00

0,00

0,00

2015

190 000,0

190 000,00

0,00

0,00

0,00

2016

180 500,0

180 500,00

0,00

0,00

0,00


Приложение 4 

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 2: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»  

Объемы финансирования подпрограммы, рублей

Всего

2014

2015

2016

план

план

факт

план

факт

план

факт

Подпрограмма 2: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

Всего

1 323 640,0

425 500,0

438 800,0

459 340,0

МБ

1 299 140,0

417 000,0

429 800,0

452 340,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

24 500,0

8 500,0

9 000,0

7 000,0

Соисполнитель 1: Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Всего

538 700,0

162 300,0

189 200,0

187 200,0

МБ

514 200,0

153 800,0

180 200,0

180 200,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

24 500,0

8 500,0

9 000,0

7 000,0

Соисполнитель 2: Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

Всего

784 940,0

263 200,0

249 600,0

272 140,0

МБ

784 940,0

263 200,0

249 600,0

272 140,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0


Приложение 5 

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»   

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

Подпрограмма 2: «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»

2014-2016

Всего

1 323 640,00

1 299 140,00

0,00

0,00

24 500,00

2014

425 500,00

417 000,00

0,00

0,00

8 500,00

2015

438 800,00

429 800,00

0,00

0,00

9 000,00

2016

459 340,00

452 340,00

0,00

0,00

7 000,00

Управление образования

2014-2016

Всего

538 700,00

514 200,00

0,0

0,0

24 500,00

2014

162 300,00

153 800,00

0,00

0,00

8 500,00

2015

189 200,00

180 200,00

0,00

0,00

9 000,00

2016

187 200,00

180 200,00

0,00

0,00

7 000,00

Управление культуры, спорта и молодежной политики

2014-2016

Всего

784 940,00

784 940,00

0,00

0,00

0,00

2014

263 200,00

263 200,00

0,0

0,0

0,0

2015

249 600,00

249 600,00

0,0

0,0

0,0

2016

272 140,00

272 140,00

0,0

0,0

0,0

1

Задача 1: Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2014-2016

Всего

1 323 640,00

1 299 140,00

0,00

0,00

24 500,00

2014

425 500,00

417 000,00

0,00

0,00

8 500,00

2015

438 800,00

429 800,00

0,00

0,00

9 000,00

2016

459 340,00

452 340,00

0,00

0,00

7 000,00

1.1

Приобретение оборудования, наглядных пособий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма для учреждений, подведомственных УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

2014

Всего

659 040,00

659 040,00

0,00

0,00

0,00

снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

2014

212 800,00

212 800,00

0,00

0,00

0,00

2015

202 100,00

202 100,00

0,00

0,00

0,00

2016

244 140,00

244 140,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Проведение мероприятий направленных на на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма для учреждений, подведомственных УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

2014-2016

Всего

125 900,00

125 900,00

0,00

0,00

0,00

снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

УКС и МП администрации ЗАТО александровск

2014

50 400,00

50 400,00

0,00

0,00

0,00

2015

47 500,00

47 500,00

0,00

0,00

0,00

2016

28 000,00

28 000,00

0,00

0,00

0,00

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

1.3

Приобретение оборудования, наглядных пособий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма для учреждений, подведомственных УО администрации ЗАТО Александровск

2014-2016

Всего

434 700,00

410 200,00

0,00

0,00

24 500,00

снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

УО администрации ЗАТО Александровск

2014

142 300,00

133 800,00

0,00

0,00

8 500,00

2015

147 200,00

138 200,00

0,00

0,00

9 000,00

2016

145 200,00

138 200,00

0,00

0,00

7 000,00

1.4

Проведение мероприятий направленных на на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма подведомственных УО администрации ЗАТО Александровск

2014-2016

Всего

104 000,00

104 000,00

0,00

0,00

0,00

снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

УО администрации ЗАТО Александровск

2014

20 000,00

20 000,00

0,00

0,00

0,00

2015

42 000,00

42 000,00

0,00

0,00

0,00

2016

42 000,00

42 000,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск

2014-2016

Финансирование не требуется

снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

Комиссия по БДД

1.6

Проведение совместно со СМИ регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации ЗАТО Александровск

ежемесячно 2014-2016

Финансирование не требуется

снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

ОГИБДД, МКУ «ИТ», МКПИ «А-медиа»

1.7

Проведение на территории ЗАТО Александровск совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия.

не реже 1 раз в год 2014-2016

Финансирование не требуется

снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

ОГИБДД, МКУ АСС, ФГБУЗ «ЦМСЧ-120»

1.8

Проведение занятий с сотрудниками ОГИБДД ОМВД по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

не реже 2 раз в год 2014-2016

Финансирование не требуется

снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

ОГИБДД, МКУ АСС, ФГБУЗ «ЦМСЧ-120»

1.9

Проведение на территории Александровск профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению отдельных видов нарушений ПДД.

ежемесячно 2014-2016

Финансирование не требуется

снижение количества ДТП на территории ЗАТО Александровск.

ОГИБДД

   


Приложение 6 

Перечень объектов капитального строительства Подпрограмма 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Подпрограмма, объект капитального строительства

Соисполнитель

Заказчик-застройщик

Проектная мощность

Срок строительства

Стоимость объекта,рублей, копеек.*

Объемы и источники финансирования, рублей, копеек

Источник

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

Подпрограмма 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Всего

15 000 000,00

15 000 000,00

2014

15 000 000,00

15 000 000,00

2015

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

1.

Строительство МАСЦО

Администрация ЗАТО Александровск

3 площадки

2014

15 000 000,00

Всего

15 000 000,00

15 000 000,00

2014

15 000 000,00

15 000 000,00

2015

0,00

0,00

2016

0,00

0,00


Приложение 7 

Сведения об объемах финансирования подпрограммы 3: «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»  

Объемы финансирования подпрограммы, рублей, копеек

Всего

2014

2015

2016

план

план

план

план

Подпрограмма 3: «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Всего

126 325 942,00

51 186 954,00

37 319 307,00

37 819 681,00

МБ

126 325 942,00

51 186 954,00

37 319 307,00

37 819 681,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБС

0,00

0,00

0,00

0,00

Соисполнитель 1: МКУ «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск

Всего

126 325 942,00

51 186 954,00

37 319 307,00

37 819 681,00

МБ

126 325 942,00

51 186 954,00

37 319 307,00

37 819 681,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБС

0,00

0,00

0,00

0,00


Приложение 8 

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»  

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок

Объемы и источники финансирования (руб., коп.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

Подпрограмма 3 «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

2014 -2016

Всего

126 325 942,00

126 325 942,00

0,00

0,00

0,00

2014

51 186 954,00

51 186 954,00

0,00

0,00

0,00

2015

37 319 307,00

37 319 307,00

0,00

0,00

0,00

2016

37 819 681,00

37 819 681,00

0,00

0,00

0,00

1.

Задача 1 «Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

2014 -2016

Всего

126 325 942,00

126 325 942,00

0,00

0,00

0,00

2014

51 186 954,00

51 186 954,00

0,00

0,00

0,00

2015

37 319 307,00

37 319 307,00

0,00

0,00

0,00

2016

37 819 681,00

37 819 681,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Основное мероприятие 1: Обслуживание автоматической системы контроля за радиоционной обстановкой г. Гаджиево, г. Снежногорске

2014 -2016

Всего

561 585,00

561 585,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций

МКУ «Центр ГО и ЧС»

2014

187 195,00

187 195,00

0,00

0,00

0,00

2015

187 195,00

187 195,00

0,00

0,00

0,00

2016

187 195,00

187 195,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Основное мероприятие 2: Эксплуатационно-техническое обслуживание средств связи и оповещения, использующихся для оповещения руководящего состава и населения ЗАТО Александровск в ЧС мирного и военного время, техническое обслуживание линий связи и коммуникационного оборудования системы оповещения г. Гаджиево и г. Снежногорск

2014 -2016

Всего

6 547 871,00

6 547 871,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций

МКУ «Центр ГО и ЧС»

2014

2 182 623,00

2 182 623,00

0,00

0,00

0,00

2015

2 182 624,00

2 182 624,00

0,00

0,00

0,00

2016

2 182 624,00

2 182 624,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Основное мероприятие 3: Строительство местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (МАСЦО)

2014-2016

Всего

15 000 000,00

15 000 000,00

0,00

0,00

0,00

Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опсаностях

МКУ «Центр ГО и ЧС»

2014

15 000 000,00

15 000 000,00

0,00

0,00

0,00

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

лист 2

№ п/п

Подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок

Объемы и источники финансирования (руб., коп.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

1.4.

Основное мероприятие 4: Организация и проведение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, гражданская оборона

2014-2016

Всего

104 216 486,00

104 216 486,00

0,00

0,00

0,00

Повышение эффективности взаимодействия со службами ЗАТО Александровск при исполнении поставленных задач, возникающих при угрозе возникновения ЧС или их происшествий

МКУ «Центр ГО и ЧС»

2014

33 817 136,00

33 817 136,00

0,00

0,00

0,00

2015

34 949 488,00

34 949 488,00

0,00

0,00

0,00

2016

35 449 862,00

35 449 862,00

0,00

0,00

0,00

            
Опубликовано в 2014, Постановления администрации