Меню Закрыть

Постановление № 1802

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 17 » июля 2014 г. № 1802
Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Александровск
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Александровск.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по общим вопросам И.А.Мазитова.
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М.Кауров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 17 » июля 2014 г. № 1802
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Александровск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Александровск (далее – Порядок) устанавливает:
— правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Александровск или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Александровск (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО Александровск муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени ЗАТО Александровск муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а так же порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
— правила предоставления из местного бюджета ЗАТО Александровск субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Александровск (далее – субсидии на капитальные вложения).
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Александровск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Александровск (далее – объекты) не допускается:
— предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
— предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами ЗАТО Александровск.
1.4. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Александровск или приобретенные в муниципальную собственность ЗАТО Александровск в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Александровск с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципальных учреждений ЗАТО Александровск, муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Александровск, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны ЗАТО Александровск.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Александровск, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.6. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а так же информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании кассового плана выплат местного бюджета ЗАТО Александровск.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета ЗАТО Александровск;
б) организациями, которым органы местного самоуправления ЗАТО Александровск, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени ЗАТО Александровск от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета ЗАТО Александровск, либо в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации ЗАТО Александровск, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации ЗАТО Александровск, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка органами исполнительной власти ЗАТО Александровск заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени ЗАТО Александровск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Александровск (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Александровск), соответствующих нормативным правовым актам администрации ЗАТО Александровск, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления ЗАТО Александровск (муниципальному органу) как получателю средств местного бюджета ЗАТО Александровск, соответствующих нормативным правовым актам администрации ЗАТО Александровск;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени ЗАТО Александровск от лица органа местного самоуправления ЗАТО Александровск муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления ЗАТО Александровск на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления ЗАТО Александровск как получателю средств местного бюджета ЗАТО Александровск в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени ЗАТО Александровск муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
2.6. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления ЗАТО Александровск подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий на капитальные вложения
3.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением от утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий. По решению администрации ЗАТО Александровск, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета ЗАТО Александровск может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств предусмотренных нормативным правовым актом администрации ЗАТО Александровск.
3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией ЗАТО Александровск или уполномоченным органом администрации ЗАТО Александровск, как получателем средств местного бюджета ЗАТО Александровск, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному правовому акту администрации ЗАТО Александровск. Объем предоставляемой субсидии из местного бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей муниципальной программой ЗАТО Александровск.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность организации ЗАТО Александровск по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;
д) обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено нормативным правовым актом;
е) обязательство муниципального унитарного предприятия ЗАТО Александровск осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета ЗАТО Александровск, за исключением случаев, когда на эти цели предусмотрены субсидии нормативным правовым актом администрации ЗАТО Александровск;
ж) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения ЗАТО Александровск осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета ЗАТО Александровск, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;
и) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета ЗАТО Александровск, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета ЗАТО Александровск, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, принятого в соответствии с настоящим Порядком;
л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
н) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии организацией;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ЗАТО Александровск ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет ЗАТО Александровск.
3.7. В соответствии с решением исполнительного органа местного самоуправления ЗАТО Александровск о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение исполнительного органа местного самоуправления ЗАТО Александровск, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств местного бюджета ЗАТО Александровск, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию с управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
На согласование в управление финансов администрации ЗАТО Александровск, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
Опубликовано в 2014, Постановления администрации