Меню Закрыть

Постановление № 1958

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 07 » августа 2014 г. № 1958
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2256 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Во исполнение протеста Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 10.04.2014, № 8-96в-2014, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2256, изложить в новой редакции согласно приложению:

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 07 » августа 2014 г. № 1958
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

— собственник жилого помещения (физическое или юридическое лицо, уполномоченное им лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории ЗАТО Александровск;

— наниматель по договору социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и уполномоченный наймодателем на представление документов.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье,

1.4. Адрес электронной почты: ums@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.5. Порядок и способы получения информации

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС, а также через отделение многофункционального центра.

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.3. При консультировании о порядке предоставления услуги, соответствующее должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые УМС получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе, о возможности Заявителя направить заявление с приложенными документами и получить результат предоставления Муниципальной услуги в УМС непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра".

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ж) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:

— Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

— Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения:

а) правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б) технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

— выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

— выдача акта приемочной комиссии;

— выдача уведомления Заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение № 2).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента документов в УМС не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим регламентом возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в УМС.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

— Положением «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования ЗАТО Александровск», утвержденное постановлением от 10.08.2010 № 1361;

— Уставом ЗАТО Александровск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель представляет в УМС непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра» заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.08.2010 № 1361 «Об утверждении Положения «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования ЗАТО Александровск» (Приложение № 9 к настоящему Регламенту).

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявления, а также вышеперечисленные документы, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в УМС с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2 и 4 подраздела 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3, 5 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, УМС запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

УМС не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, указанных в подпунктах 2 и 4 подраздела 2.6.1. настоящего регламента.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается специалистом многофункционального центра.

Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

— непредставления документов, определенных в подпунктах 2 и 4 пункта 2.6.1. настоящего Регламента;

— поступления в УМС ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 1, 3, 5 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если специалист УМС уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документы и (или) информацию, указанные в пункте 2.6.1. необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения самостоятельно, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течении пятнадцати дней со дня направления уведомления.

— несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения указаны в таблице № 1:

Таблица № 1

п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

1

2

3

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, удовлетворенных графиком работы УМС администрации ЗАТО Александровск

100

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

3

Количество обоснованных жалоб

0

4

Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных материалов

100

5

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

6

Полнота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

100

7

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, эстетичностью) работников

100

8

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда работников (профессиональное мастерство)

100

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

Заявитель по собственной инициативе может направить в электронной форме документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае запроса информации и документов УМС в рамках межведомственного взаимодействия обмен информацией осуществляется в электронном виде при наличии технической возможности.

Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю в электронном виде при наличии технической возможности.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления (приложение № 9) с представленными документами;

— рассмотрение заявления с представленными документами и подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— выдача результата предоставления муниципальной услуги: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы (приложение № 4) или уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

— направление решения о согласовании или Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю непосредственно УМС либо через отделение «Многофункционального центра».

— выдача акта приемочной комиссии.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя заявления и документов в УМС непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра», предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает руководителю УМС для резолюции.

3.2.5. Руководитель УМС в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению.

3.3.1. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (с момента регистрации заявления) определяет основания:

1) для подготовки и выдачи документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, то специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению № 3 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности.

3.3.3. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги приобщает их к соответствующему заявлению.

3.3.4. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 рабочих дней (с момента регистрации заявления) производит необходимые действия по подготовке решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.5. Решение по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту и передается руководителю УМС для подписи.

3.3.6. После подписания руководителем УМС решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись заявителю либо его уполномоченному представителю решение по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о чем в журнале учета и выдачи решений по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения делается соответствующая запись.

3.3.7. Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 рабочих дней (с момента регистрации заявления), готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УМС с обоснованием причин отказа в соответствии с главой 4 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания руководителем УМС предоставляется заявителю под роспись с возвращением полного пакета документов.

3.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

3.4.1. Переустройство и (или) перепланировка помещения завершается приемкой приемочной Комиссии выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений (далее — Комиссия) и подтверждается Актом приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки (далее – Акт приемочной комиссии), согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

3.4.2. Прием и регистрация Заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки.

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки лично, в электронном виде в УМС администрации ЗАТО Александровск , либо через многофункциональный центр.

Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки:

— направляет Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.

Секретарь комиссии в течение трех дней с даты регистрации передает Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.

3.4.3. Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Муниципальный служащий, рассмотрев Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки:

— согласовывает с Заявителем время и дату осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

— информирует представителей Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

3.4.4. Оформление Акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки (далее – Акт приемочной комиссии).

После осмотра Комиссией предъявленного Заявителем жилого помещения муниципальный служащий, фиксирует в Акте приемочной комиссии выводы и решение Комиссии:

— о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;

— об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.

Акт приемочной комиссии, содержащий принятое большинством голосов решение Комиссии, подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии в трех экземплярах.

3.4.5. Направление Акта приемочной комиссии.

Муниципальный служащий в установленном порядке в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания Акта приемочной комиссии, направляет экземпляры Акта приемочной комиссии с выводами и решением Комиссии:

— первый экземпляр — в организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, осуществляющие учет объектов;

— второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении о завершении. В случае предоставления Заявления о завершении через многофункциональный центр экземпляр Акта приемочной комиссии направляется муниципальным служащим в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем;

— третий экземпляр хранится в УМС администрации ЗАТО Александровск с занесением записи в регистрационный журнал.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УМС, должностного лица или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС.

1.1. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в приемную главы администрации ЗАТО Александровск и рассматриваются непосредственно главой администрации ЗАТО Александровск, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации ЗАТО Александровск.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО Александровск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС, должностного лица УМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации