Меню Закрыть

Постановление № 2433

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 01 » октября 2014 г. № 2433
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 08.10.2012 № 2206 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2206, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

И.о. главы администрации

ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


Приложение 
к постановлению администрации ЗАТО Александровск
от «01» октября 2014 г. № 2433
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание получателей муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:

— собственник переводимого помещения (физическое лицо (гражданин), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица;

— лица, уполномоченные собственниками жилого помещения, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Адрес электронной почты: ums@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.5. Порядок и способы получения информации.

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС;

— консультацию и информирование о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в отделении многофункционального центра.

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не

опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.3. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги информирует заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые УМС может получить в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, через отделения многофункционального центра.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ж) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС), в том числе через отделения многофункционального центра при условии заключения в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашения о взаимодействии между «Многофункциональным центром» и УМС.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:

— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица;

— Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее — уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

— выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— выдача акта приемки выполненных работ по переустройству или перепланировке жилых помещений или нежилых помещений при переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;

— отказ в выдаче акта приемки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента документов УМС не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в УМС.

2.4.2. Не более чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) помещения заявителю выдается уведомление, подтверждающее принятие соответствующего решения.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.5. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

— постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым — технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.2. Заявление, а также документы, указанные пп. 4 п. 2.6.1. заявитель должен предоставить в УМС самостоятельно. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в пп.1-3 п. 2.6.1. по собственной инициативе, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в УМС с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. В случае отсутствия документов предоставляемых заявителем самостоятельно.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

— подписание документов несоответствующими электронными подписями;

— отсутствие электронной подписи;

— наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.8.2. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.10.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.10.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги показаны в таблице №1.

Таблица № 1

п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение

показателя (%)

1

Правдивость (достоверность) информации о

предоставляемой услуге

100

2

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

1

3

% заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания (вежливостью, этичностью) муниципальных служащих (за отчетный период)

100

4

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0

5

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)

100

2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки УМС действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес УМС по почтовому адресу, адресу электронной почты, путем личного обращения или через отделения многофункционального центра заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента, с приложением документов.

3.3. Заявление с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6.1. настоящего регламента, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты УМС — е-mail: http://www.ums@zato-a.ru

Качество предоставленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения УМС, в день поступления заявления и документов:

— проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

— в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:

1) подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

— в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:

1) регистрирует заявление и документ;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает заявление и документ (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

В день получения заявления и документа в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения УМС следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;

2) формирует извещение о получении заявления и документа, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения УМС следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения УМС следующие действия:

1) регистрирует заявление и документ, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС;

2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица УМС, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.4. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим УМС, ответственным за прием документов, в течение дня, со дня поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.5. Муниципальный служащий УМС, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6.1. настоящего регламента.

Заявителю выдается расписка (Приложение № 6) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения УМС, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.6. Муниципальный служащий УМС, ответственный за прием документов, в день поступления заявления ставит на нем отметку с указанием даты приема заявления и передает начальнику УМС для резолюции.

3.7. Начальник УМС в течение двух дней с момента получения заявления рассматривает его и ставит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего УМС, ответственного за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – Уведомление).

3.8. Муниципальный служащий УМС, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, в течение 15 дней с момента получения документов определяет основания:

1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) для предоставления муниципальной услуги.

3.9. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, то муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для его получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись начальнику УМС (норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия).

3.10. Начальник УМС в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему УМС, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.11. Муниципальный служащий УМС, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный начальником УМС межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.

3.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос УМС не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.13. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий УМС, ответственный за прием и регистрацию документов:

— регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;

— направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись начальнику УМС;

— направляет подписанные начальником УМС документы и (или) информацию муниципальному служащему УМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.14. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о переводе помещения.

3.15. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения муниципальный служащий УМС, ответственный за подготовку уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в течение 7 дней с момента получения заявления готовит уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием оснований отказа в соответствии с частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через отделения многофункционального центра, уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи отделением многофункционального центра таких документов в УМС.

3.16. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий УМС, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

В случае представления заявления о переводе помещения и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через отделение многофункционального центра уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется в отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.17. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий УМС, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, производит необходимые действия по подготовке проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления о переводе.

3.18. Уведомление оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

3.19. Проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подлежит согласованию в администрации ЗАТО Александровск.

3.20. Согласованный проект постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации ЗАТО Александровск.

3.21. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий УМС, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, постановление администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление. В случае представления заявления о переводе помещения через отделение многофункционального центра постановление администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется в отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.22. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого основанием для начала проведения переустройства и (или) перепланировки, в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки, является Уведомление, указанное в п. 3.18.

3.23. После завершения указанных в п. 3.22. работ по переустройству и (или) перепланировке помещения Заявитель направляет заявление в УМС администрации ЗАТО Александровск лично, в электронном виде или через многофункциональный центр.

Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения:

— направляет Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.

Секретарь Комиссии по рассмотрению вопросов перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, расположенных в жилищном фонде ЗАТО Александровск (далее — Комиссия) в течение трех дней с даты регистрации передает Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.

3.24. Муниципальный служащий, рассмотрев Заявление о завершении:

— согласовывает с Заявителем время и дату осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого или нежилого помещения;

— информирует членов Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого или нежилого помещения.

3.25. После осмотра Комиссией по рассмотрению вопросов перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, расположенных в жилищном фонде ЗАТО Александровск предъявленного Заявителем переустроенного и (или) перепланированного жилого или нежилого помещения муниципальный служащий, фиксирует в Акте выводы и решение Комиссии:

— о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения;

— об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого или нежилого помещения.

Акт, содержащий принятое большинством голосов решение Комиссии, подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии в трех экземплярах.

3.26. Муниципальный служащий в установленном порядке в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания Акта, направляет экземпляры Акта с выводами и решением Комиссии:

— первый экземпляр — в организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, осуществляющие учет объектов;

— второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого или нежилого помещения. В случае предоставления Заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого или нежилого помещения через многофункциональный центр экземпляр Акта направляется муниципальным служащим в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем;

— третий экземпляр хранится в УМС администрации ЗАТО Александровск с занесением записи в регистрационный журнал.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС.

1.1. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в приемную главы администрации ЗАТО Александровск и рассматриваются непосредственно главой администрации ЗАТО Александровск, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации ЗАТО Александровск.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО Александровск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС, должностного лица УМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации