Меню Закрыть

Постановление № 152 от 29.01.2015 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» января 2015 г. № 152
Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию 
ЗАТО Александровск 
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Уполномочить муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее — МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск) на прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск.
2. Назначить должностных лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск (далее – обращения):
2.1. Консультанта Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск либо лицо, его замещающее (далее – специалист УМС администрации), — в части приема и регистрации обращений в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00;
2.2. Заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по вопросам жилищно-коммунального хозяйства либо лицо, его замещающее (далее — заместитель главы администрации), — в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00;
2.3. Оперативных дежурных (включая старшего) единой дежурно-диспетчерской службы МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск (далее – ЕДДС МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск) в соответствии с ежемесячными графиками дежурств, утвержденными начальником МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск, — в части ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений. 
3. Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск (далее – Порядок).
4. МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск (А. М. Бекарев): 
4.1. Обеспечить реализацию настоящего постановления;
4.2. Организовать предоставление оперативными дежурными (включая старшего) ежедневно в рабочие дни до 9.30 доклада заместителю главы администрации о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с Порядком. 
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «___» __________ 2015 г. № _____
Порядок
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию ЗАТО Александровск.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию ЗАТО Александровск по адресу: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Флотская, 9), а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. В рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00 по телефону (8-815-30) 6-08-78 (специалист УМС администрации);
3.2. Ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону (8-815-30) 6-41-42 и +7-911-309-03-14 (оперативный дежурный ЕДДС МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск).
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту УМС администрации регистрируется в журнале учета обращений граждан УМС администрации и незамедлительно передается заместителю главы администрации или лицу, его замещающему для рассмотрения.
5. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:
5.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
5.2. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
5.3. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (далее ТСЖ) и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.
7. Управляющие компании и ТСЖ обязаны ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от управляющей компании или ТСЖ ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. Совместно с управляющей компанией или ТСЖ определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.4. При необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести управляющей компании или ТСЖ предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания управляющей компании или ТСЖ.
11. Управляющая компания или ТСЖ вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.
_________________
Приложение 
к Порядку приема и рассмотрения обращений потребителей 
по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск
Журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


№ п/п

Дата и время

обращения

потребителя

Ф.И.О.

потребителя

Адрес проживания

Характер обращения

Дата и время обра-

щения в тепло-

снабжа-ющую организа-цию

Дата и время ответа тепло

снабжа-ющей организа-ции

Причины

нарушения

параметров

надежности

теплоснаб-жения

Дата и время выездной

проверки

Дата и время направления

предписания в теплоснаб-жающую

организацию

Дата и время обращения

в проку-ратуру

Дата и

время

ответа

потребителю

Опубликовано в 2015, Постановления администрации