Меню Закрыть

Решение № 16 от 06.04.2015 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
6 апреля 2015 года № 16 г. Полярный
О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск

В связи с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20 марта 2014 года № 14 (в редакции решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 13.11.2014 № 79), изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего решения установлен иной срок вступления их в силу.

3. Абзац 20 пункта 1, абзац 30 пункта 2, абзац 7 пункта 3, абзац 18 пункта 7, абзац 16 пункта 10, пункты 11 — 15, пункт 17 приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава ЗАТО Александровск В.В. Сулаева


Приложение 
к решению Совета депутатов
ЗАТО Александровск
от 6 апреля 2015 № 16
Изменения и дополнения
в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Бюджетные полномочия администрации ЗАТО Александровск

Администрация ЗАТО Александровск:

— обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО Александровск;

— обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО Александровск и составление бюджетной отчетности;

— утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Александровск;

— предоставляет от имени ЗАТО Александровск муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО Александровск;

— представляет ЗАТО Александровск в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из областного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

— устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на период не менее трех лет;

— разрабатывает прогноз социально-экономического развития ЗАТО Александровск на период не менее трех лет;

— устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ ЗАТО Александровск;

— устанавливает порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск;

— в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям ЗАТО Александровск), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;

— устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями муниципального образования ЗАТО Александровск;

— устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

— устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий автономным и бюджетным учреждениям на иные цели;

— устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск, предусмотренного в составе местного бюджета;

— принимает решения об использовании средств резервного фонда администрации ЗАТО Александровск в установленном порядке;

— устанавливает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных учреждений;

— устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов местных бюджетов, определенными Правительством Российской Федерации;

— утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период;

— устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— утверждает бюджетный прогноз ЗАТО Александровск на долгосрочный период в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения об утверждении бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и на плановый период.»;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск и настоящим Положением.».

2. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные полномочия управления финансов ЗАТО Александровск

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск:

— составляет проект местного бюджета, проекты решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в местный бюджет, годовой и ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета;

— организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

— утверждает порядок составления бюджетной отчетности;

— утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

— утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

— ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;

— утверждает порядок учета бюджетных обязательств;

— утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

— проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;

— осуществляет управление муниципальным долгом;

— осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

— утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала;

— ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

— устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

— определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;

— устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;

— определяет порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

— устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

— устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

— определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

— устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

— осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;

— составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

— разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;

— утверждает порядок взыскания в местный бюджет средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

— утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Александровск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

— формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета;

— осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

— устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;

— осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства;

— в целях организации бюджетного процесса, в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий, издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск и настоящим Положением.».

3. Пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Главный администратор доходов местного бюджета:

— формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;

— представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

— представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

— формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;

— ведет реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО Александровск и настоящим Положением.».

4. Дополнить статью 14 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Нормативные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов местного бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.».

5. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«3. Проект местного бюджета составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск, основных направлений бюджетной политики ЗАТО Александровск и основных направлений налоговой политики ЗАТО Александровск, бюджетного прогноза ЗАТО Александровск (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программ ЗАТО Александровск (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).».

6. Дополнить статьями 17.1, 17.2 следующего содержания:

«Статья 17.1. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период

1. В целях формирования бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск.

2. Разработка прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период осуществляется отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск.

Статья 17.2. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период на основании решения о его формировании, принятого Советом депутатов ЗАТО Александровск в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз ЗАТО Александровск на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на соответствующий период.

Бюджетный прогноз ЗАТО Александровск на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на соответствующий период и принятого Решения о местном бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а так же требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период устанавливаются администрацией ЗАТО Александровск с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) ЗАТО Александровск на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов ЗАТО Александровск одновременно с проектом Решения о местном бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) ЗАТО Александровск на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией ЗАТО Александровск в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения о местном бюджете.».

7. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом Решения о местном бюджете в Совет депутатов ЗАТО Александровск представляются:

— основные направления бюджетной политики ЗАТО Александровск;

— основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск;

— предварительные итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития ЗАТО Александровск;

— пояснительная записка к проекту местного бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

— предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

— реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;

— перечень объектов капитального строительства, финансируемых из местного бюджета в очередном финансовом году;

— заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

— проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск на очередной финансовый год;

— распределение расходов местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

— реестр источников доходов местного бюджета;

— проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) ЗАТО Александровск на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ;

— в случае утверждения Решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту Решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

— в случае если проект Решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона Решения о местном бюджете.».

8. Абзац 3 пункта 4 статьи 21 исключить.

9. Пункт 4 статьи 24 исключить.

10. Пункт 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника управления финансов администрации ЗАТО Александровск без внесения изменений в Решение о местном бюджете:

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

— в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а так же в связи с передачей муниципального имущества;

— в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

— в случае исполнения (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете объема и направлений их использования;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренного Решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

— в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

— в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

— в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются управлению финансов администрации ЗАТО Александровск либо в случаях, установленных решением Совета депутатов ЗАТО Александровск, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением Решения о местном бюджете), главному распорядителю бюджетных средств.

Порядок использования (порядок принятия решения об использовании, перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией ЗАТО Александровск, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о местном бюджете, за исключением оснований, установленных абзацем восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных Решением о местном бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о местном бюджете не допускается.».

11. Пункт 4 статьи 30 после слов «сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».

12. Абзац 2 пункта 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.».

13. Дополнить статью 30 пунктом 7 следующего содержания:

«7. Положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете в соответствии с решениями начальника управления финансов администрации ЗАТО Александровск предусматриваются решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете.».

14. Абзац 2 пункта 3 статьи 32 после слов «росписи по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».

15. В пункте 4 статьи 32 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов».

16. Пункт 5 статьи 38 дополнить словами «в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года».

17. В абзаце 4 пункта 2 статьи 41 слово «средств» заменить словами «бюджетных ассигнований».

18. Абзацы 4, 7 статьи 42 исключить.

Опубликовано в 2015, Решения Совета депутатов