Меню Закрыть

Постановление № 1498 от 23.06.2015 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23» июня 2015 г. № 1498
Об утверждении Положения «О проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом ЗАТО Александровск, решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 24.03.2015 № 13 «О форме проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «О проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением установленным порядком.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от 23 июня 2015 г. № 1498
Положение
о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи

1.1.1. Настоящее Положение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее — положение), регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее — аукцион).

1.1.2. Аукцион проводят в целях:

— создания равных условий и возможностей для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;

— эффективного использования объектов муниципальной собственности;

— улучшения условий благоустройства муниципального образования ЗАТО Александровск;

— сохранения и развития внешнего архитектурного облика муниципального образования ЗАТО Александровск;

— пополнения бюджета муниципального образования ЗАТО Александровск.

1.2. Основные термины, используемые в положении

Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружение или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.

Место размещения рекламной конструкции — земельный участок или участок внешней стены, крыши, иного конструктивного элемента здания, строения, сооружения, предоставленный для размещения рекламной конструкции, всех ее составных частей и ее обслуживания.

1.3. Основания для разработки положения

Положение разработано на основании:

— Гражданского кодекса Российской Федерации;

— Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

— решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 24.03.2015 № 13 «О форме проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск»;

— решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 24.06.2011 № 81 «Об утверждении новой редакции Положения об Управлении муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск»;

— Устава ЗАТО Александровск;

— постановления администрации ЗАТО Александровск от 19.05.2014 № 1221 «Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования ЗАТО Александровск».

1.4. Предмет аукциона

1.4.1. Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее — договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

1.4.2. Аукцион проводится как в отношении установки одной рекламной конструкции, так и в отношении установки нескольких рекламных конструкций — лотов.

1.4.3. Аукцион является открытым по составу претендентов.

2. Стороны, участвующие в проведении аукциона, требования

к сторонам

2.1. Организатор аукциона

2.1.1. Организатором аукциона является орган администрации ЗАТО Александровск, уполномоченный в сфере проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее — уполномоченный орган).

2.1.2. Для подготовки к проведению аукциона уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании администрации ЗАТО Александровск — газете «Полярный вестник» и размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск www.adm@zato-a.ru сообщение о своей заинтересованности в проведении аукциона с указанием срока предоставления предложений об использовании мест размещения рекламных конструкций. Представленные предложения в ответ на указанное сообщение могут учитываться при определении аукционных условий, места для размещения рекламной конструкции. При этом уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.

2.1.3. Уполномоченный орган определяет место размещения рекламной конструкции.

2.1.4. Уполномоченный орган обязан:

— соблюдать требования действующего законодательства;

— соблюдать требования настоящего положения.

2.1.5. Уполномоченный орган не может быть участником аукциона.

2.2. Инициаторы проведения аукциона

2.2.1. Инициаторами аукциона являются:

— муниципальные унитарные предприятия, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения (далее — муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения), обладающие правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на объекты муниципальной собственности — в отношении проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности;

— уполномоченный орган — в отношении проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

2.2.2. После принятия муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением решения об инициативе проведения аукциона, муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение подает в уполномоченный орган заявку на проведение аукциона с приложением документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции и/или нескольких рекламных конструкций (лотов), а также предложения по условиям аукциона.

2.2.3. Уполномоченный орган рассматривает заявку инициатора в течение 30 рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом указанной заявки.

2.2.4. Решение об отказе в проведении аукциона уполномоченным органом принимается в случае:

1) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций, схеме территориального планирования или генеральному плану;

2) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

3) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городов и населенных пунктов ЗАТО Александровск;

4) нарушения требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования ЗАТО Александровск об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

5) нарушения требований технических регламентов.

2.2.5. Уполномоченный орган вправе запросить у муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения документы и сведения, необходимые для организации и проведения аукциона.

2.2.6. Аукцион организует уполномоченный орган после получения необходимых документов от муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

2.2.7. В случае принятия муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона после его официального опубликования или принятия решения об отказе в проведении аукциона муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение обязано уведомить уполномоченный орган не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.2.8. Решение о проведении аукциона, решение об отказе в проведении аукциона утверждается распоряжением управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск.

2.3. Победитель аукциона

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену.

2.4. Комиссия по проведению аукциона

2.4.1. Аукционы проводит комиссия по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее — комиссия).

2.4.2. Состав комиссии, внесение изменений в состав комиссии утверждается распоряжением управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск. Состав комиссии формируется исходя из следующих требований:

— председатель комиссии – начальник управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск;

— заместитель председателя комиссии – начальник отдела градостроительства и архитектуры управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск;

— секретарь комиссии;

— члены комиссии:

1) 2 представителя отдела имущественных и земельных отношений;

2) 1 представитель отдела градостроительства и архитектуры;

3) 1 представитель управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

2.4.3. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в других организациях, учреждениях, СМИ и т.д. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия.

2.4.4. Секретарь комиссии назначается из числа сотрудников уполномоченного органа для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации и т.д.

2.4.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, правовыми актами Мурманской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования ЗАТО Александровск, настоящим положением.

2.4.6. Комиссия в пределах своей компетенции:

— рассматривает и оценивает заявки участников аукциона;

— определяет победителя аукциона на основании предложения наиболее высокой цены, предложенной участником аукциона, согласно условиям аукциона (п. 3.6.3 настоящего положения);

— признает аукцион несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;

— оформляет протоколы заседаний комиссии.

2.4.7. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

2.5. Претенденты и участники аукциона

2.5.1. Претендентом на участие в аукционе может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо либо индивидуальный предприниматель.

2.5.2. Претендент на участие в аукционе становится участником аукциона после допуска, установленного протоколом рассмотрения заявок.

2.6. Требования к претендентам аукциона

2.6.1. При проведении аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к претендентам:

1) непроведение ликвидации претендента аукциона — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента аукциона юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

2) неприостановление деятельности претендента аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

3) отсутствие у претендента аукциона на день рассмотрения заявки на участие в аукционе задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, а также по имеющимся договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

4) отсутствие у претендента аукциона преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

5) отсутствие у претендента аукциона неисполненных предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования ЗАТО Александровск.

2.6.2. Для участия в аукционе претендент на участие в аукционе обязан предоставить в комиссию сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому претенденту и его аффилированным лицам на территории ЗАТО Александровск.

2.6.3. Настоящие требования предъявляются ко всем претендентам в целях рассмотрения заявок претендентов и выбора участников аукциона.

2.6.4. Претендент на участие в аукционе вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждой рекламной конструкции или каждого лота.

3. Процедуры при проведении аукциона

3.1. Извещение о проведении аукциона

3.1.1. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на сайте торгов www.torgi.gov.ru, а также публикацию в газете «Полярный вестник» и в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск www.adm@zato-a.ru извещения о проведении аукциона для всеобщего сведения не менее чем за тридцать рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

3.1.2. Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность опубликованной информации.

3.1.3. В извещении о проведении аукциона указывается:

— наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона уполномоченного органа;

— место размещения рекламной конструкции по каждому из лотов;

— описание рекламной конструкции — рекламных конструкций (лотов);

— начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной (по каждому из лотов), равная ежемесячному платежу за право установки и эксплуатации рекламной конструкции;

— срок действия договора;

— электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена аукционная документация;

— размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление аукционная документации, если такая плата установлена;

— порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

— место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

— требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в аукционной документации предусмотрено требование о внесении задатка;

— срок, в течение которого уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона.

3.1.4. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) в аукционную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе.

При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте внесенных изменений до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе он составлял не менее двенадцати рабочих дней.

3.1.5. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в течение одного дня с даты принятия решения об отказе. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения уполномоченный орган направляет соответствующие уведомления всем претендентам. Если установлено требование о внесении задатка, уполномоченный орган возвращает претендентам внесенные в качестве задатка денежные средства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

3.2. Содержание аукционной документации

3.2.1. Аукционная документация разрабатывается уполномоченным органом.

3.2.2. Аукционная документация разрабатывается в целях проведения каждого аукциона индивидуально, в отношении одной рекламной конструкции или нескольких рекламных конструкций — лотов.

3.2.3. Аукционная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также другие требования, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников аукциона.

3.2.4. Аукционная документация должна содержать:

1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе, порядок и сроки подачи заявки;

2) сведения о месте размещения рекламной конструкции;

3) описание условий аукциона;

4) сведения о валюте, используемой для формирования цены и расчетов;

6) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

7) требования к претендентам аукциона, установленные настоящим положением;

8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

9) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.2.5. К аукционной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения аукциона по нескольким лотам — проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью аукционной документации.

3.2.6. Сведения, содержащиеся в аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

3.2.7. Начальная цена аукциона (начальная цена лота) – минимальная цена, установленная уполномоченным органом, равная размеру ежемесячного платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.3. Подача и прием заявок

3.3.1. В сроки, определенные в аукционной документации, претенденты аукциона предоставляют в уполномоченный орган запечатанный конверт с заявкой на участие в аукционе.

3.3.2. Каждый конверт с заявкой на участие в аукционе, поступивший в указанный в аукционной документации срок, регистрируется уполномоченным органом. На конверте указывается наименование юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя и наименование предмета аукциона (лота), в отношении которого подана заявка.

3.3.3. Уполномоченный орган выдает претенденту расписку о получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения в журнале регистрации заявок.

3.3.4. Претендент имеет право отозвать поданную заявку в срок до момента окончания приема заявок, уведомив в письменной форме об этом уполномоченный орган и приложив к данному заявлению заверенную копию расписки о регистрации заявки. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок.

3.3.5. Уполномоченный орган обязан отказать в приеме заявки по истечении срока приема заявок или до момента начала срока подачи заявок, указанного в извещении и аукционной документации. В случае если запечатанный конверт с заявкой на участие в конкурсе поступил по истечении срока приема заявок посредством почтовой связи, такой конверт вскрывается и в тот же день возвращается заявителю по адресу, указанному в заявке.

3.4. Проведение аукциона, протокол вскрытия конвертов

с заявками на участие в аукционе

3.4.1. Заседание комиссии и вскрытие конвертов с аукционной документацией производится в день, час и месте, указанные в извещении.

3.4.2. Вскрытие конвертов проводится при наличии более 50 процентов от общего числа членов комиссии. Председатель комиссии перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов. Протокол вскрытия конвертов ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в день заседания комиссии, в протоколе вскрытия конвертов указывается дата проведения следующего заседания комиссии в целях рассмотрения заявок претендентов.

3.4.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все претенденты на участие в аукционе или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

3.5. Проведение аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе

3.5.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Рассмотрение заявок на участие в аукционе комиссия проводит закрыто.

3.5.2. Претендент не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

— непредставления документов, определенных аукционной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

— несоответствия обязательным требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего положения;

— невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;

— несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения стоимости предмета аукциона ниже начальной (минимальной) и/или предложения цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цены лота) ниже начальной (минимальной);

— несоответствия условиям аукционной документации;

— предоставления ложных сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к аукционным заявкам.

3.5.3. В случае установления факта подачи одним претендентом на участие в аукционе двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одной и той же рекламной конструкции и/или одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого претендента, поданные в отношении данной рекламной конструкции или лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.

3.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске претендента к участию или об отказе в допуске, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в день заседания комиссии, в протоколе рассмотрения заявок указывается дата следующего проведения заседания комиссии в целях составления протокола о результатах аукциона. Протокол размещается на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, в день рассмотрения заявок. Претендентам направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

3.5.5. Заявки претендентов, которым отказано в допуске к аукциону и сопоставлении заявок, направляются заявителям вместе с уведомлением о принятых комиссией решениях.

3.5.6. В случае если ни одна из заявок не допущена к аукциону, аукцион считается несостоявшимся. Соответствующее решение комиссии оформляется протоколом и доводится до всех участников аукциона в срок не более двадцати рабочих дней с момента его принятия.

3.6. Проведение аукциона, протокол о результатах аукциона

3.6.1. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Уполномоченный орган обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

3.6.2. Аукцион проводится в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей).

3.6.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

3.6.4. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

3.6.5. Лицо, ведущий аукцион (далее – Аукционист), выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.

3.6.6. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее — карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета договора, начальной (минимальной) цены договора, «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 3.6.4., поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 3.6.4., и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

3.6.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

3.6.8. При проведении аукциона организатор аукциона – уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора, последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), индивидуального предпринимателя, фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица), победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

3.6.9. Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru) уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.6.10. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио-и/или видеозапись аукциона.

3.6.11. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить уполномоченному органу в письменной форме запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме.

3.6.12. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора, «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 3.6.4. настоящей документации до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

3.6.13. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся уполномоченным органом не менее трех лет.

3.6.14. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.15. Победителю аукциона задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если такие задатки были предусмотрены аукционной документацией.

3.6.16. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался или уклонился от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если такие задатки были предусмотрены аукционной документацией.

3.6.17. Решение, принятое комиссией, может быть обжаловано участником аукциона в судебном порядке. Члены комиссии несут ответственность за исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Заключение договора на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции по результатам проведения аукциона

3.7.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть заключен не позднее чем через десять рабочих дней с даты размещения протокола о результатах аукциона официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

3.7.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с учетом настоящего положения.

3.7.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем аукциона заключает уполномоченный орган, а в случае если инициатором аукциона являлось муниципальное учреждение, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем заключает муниципальное учреждение.

3.7.4. В случае если победитель аукциона в течение десяти рабочих дней с даты размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru не представил уполномоченному органу подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора.

3.7.5. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уполномоченный орган, инициатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя аукциона заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.7.6. В договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включается обязательное условие об ответственности победителя аукциона за неисполнение или ненадлежащее исполнение аукционных обязательств, предусмотренных условиями аукциона, иных условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.8. Последствия признания аукциона несостоявшимся

3.8.1. В случаях если аукцион признан несостоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не заключен уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона.

3.8.2. В случае объявления о проведении повторного аукциона уполномоченный орган вправе изменить условия аукциона.

3.9. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций

победителю аукциона

3.9.1. Разрешения на установку рекламной конструкции или рекламных конструкций победителю аукциона оформляются уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством, административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций».

3.9.2. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается согласно требованиям действующего законодательства.

3.10. Средства, полученные в результате проведения аукциона

3.10.1. Денежные средства, полученные за предмет аукциона — право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования ЗАТО Александровск.

3.10.2. Денежные средства, перечисляемые ежемесячно по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, перечисляются победителем аукциона в соответствии с условиями указанного договора.


Приложение
к Положению
Методика
расчета начального размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

1. Общие положения

Настоящая методика устанавливает порядок расчета начального размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

2. Порядок определения начального размера ежемесячной платы

по договору на установку рекламной конструкции

2.1. Размер начальной ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:

Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ x К4 x К5 x К6 x К7, где

БС — базовая ставка начальной ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которая равна средней базовой ставке арендной платы за нежилые муниципальные помещения, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск;

S — площадь информационного поля рекламной конструкции, в м2;

П — период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается 1/30);

К1 — коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.

Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1.

таблица N 1

Категория

территорий

Территории, улицы К1
I г. Гаджиево, г. Полярный, г. Снежногорск 2
II н.п. Оленья Губа 1,5
III с. Белокаменка 1
К2 — коэффициент долгосрочности размещения рекламной конструкции. Значения коэффициента приведены в таблице N 2.

таблица N 2

N

п/п

Время размещения рекламной конструкции К2
1 Стационарные рекламные конструкции, технические средства стабильного территориального размещения 1,5
2 Временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и составляет не более чем 12 месяцев (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, другие аналогичные технические средства) 1
КЗ — коэффициент вида рекламной конструкции по способу нанесения рекламной информации.

Значения коэффициента приведены в таблице N 3.

таблица N 3

N

п/п

Способ нанесения рекламной

информации на рекламную конструкцию

Способ подсчета площади

информационного поля РК

К3
1 Статические, в том числе со сменным полем S определяется суммой

поверхностей, предназначенных

для размещения рекламного

сообщения

1
2 Динамические (для конструкций

с автоматической переменой

информации: скроллеры, роллеры, другие динамические конструкции)

S определяется суммой

динамических поверхностей, предназначенных для размещения рекламного сообщения

1,5
3 Электронные (экраны,

электронные табло и т.д.)

S определяется габаритам

светоизлучающей поверхности

3
4 Объемно-пространственные

(стелы, пилоны)

S определяется габаритами

внешней поверхности конструкции

1,2
5 Проекционные установки S определяется габаритами

проецируемой поверхности

1
6 Флаговые композиции S определяется площадью

поверхности с нанесенным

изображением

2
7 Световые модули S определяется площадью

конструкции, направленной на

внешнюю обозримую часть

1,5
8 Маркизы, уличная мебель,

нестандартные рекламные

конструкции (в том числе

пневмостенды, воздушные шары,

пневмофигуры, аэростаты, дирижабли)

S определяется поверхностью

нанесения рекламной

информации

3

К4 — коэффициент вида рекламной конструкции по способу крепления рекламной конструкции.

Значения коэффициента приведены в таблице N 4.

таблица N 4

N

п/п

Способ крепления рекламной конструкции К4
1 Отдельно стоящие рекламные конструкции 1,5
2 Крышные рекламные конструкции 3
3 Крепление к фасаду здания, сооружения, иному

недвижимому имуществу

1
К5 — коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы и информации.

Значения коэффициента приведены в таблице N 5.

таблица N 5

N

п/п

Тип установки рекламной конструкции К5
1 Световые рекламные конструкции с внешней или внутренней

подсветкой, с электронным световым изображением

0,8
2 Несветовые рекламные конструкции 1
3 Газосветная, неоновая реклама 0,8

К6 — коэффициент, отражающий зависимость размера платы от общей площади информационных полей рекламной конструкции.

Значения коэффициента приведены в таблице N 6.

таблица N 6

N

п/п

Размер рекламной конструкции

К6
1 Малый: до 10 м2 включительно 1,5
2 Средний: от 10 до 36 м2 включительно 1
3 Большой: свыше 36 м2 0,5
К7 — коэффициент для крышных рекламных конструкций и рекламных конструкций, которые крепятся к фасаду здания, сооружения, иному недвижимому имуществу, отражающий рекламный охват аудитории, исходя из вида деятельности здания, сооружения, иного недвижимого имущества.

Значения коэффициента приведены в таблице N 7.

таблица N 7

N

п/п

Тип здания

К7
1 Здания объектов по обслуживанию общества и

государства, здания и помещения здравоохранения и

социального обслуживания населения, здания и помещения

объектов учебно-воспитательного процесса

2
2 Здания и помещения сервисного обслуживания населения,

сооружения, здания и помещения для культурно-досуговой

деятельности населения

4
3 Прочие здания и сооружения 1
2.2. Начальная ежемесячная плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.

2.3. Изменение установленной муниципальным правовым актом уполномоченного органа администрации ЗАТО Александровск базовой расчетной ставки (БС), коэффициента, учитывающего территориальное расположение объекта муниципальной собственности (К1), иных коэффициентов, является обязательным для сторон.

2.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается за период размещения социальной рекламы, праздничного оформления, предусмотренного договором, заключенным между уполномоченным органом, муниципальным учреждением и победителем аукциона.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации