Меню Закрыть

Постановление № 916

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» апреля 2016 г. № 916
Об утверждении Положения об обязательной проверке администрацией ЗАТО Александровск, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета ЗАТО Александровск соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.20013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск" (в редакции решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.10.2015 № 47),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об обязательной проверке администрацией ЗАТО Александровск, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета ЗАТО Александровск соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитова.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «29» апреля 2016 г. № 916
ПОЛОЖЕНИЕ
об обязательной проверке администрацией ЗАТО Александровск, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета ЗАТО Александровск соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления администрацией ЗАТО Александровск (далее — Администрация) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставляемых из бюджета ЗАТО Александровск юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — Субсидии) в отношении которых Администрация является главным распорядителем.

2. Цель проверки — осуществление Администрацией как главным распорядителем средств Субсидий финансового контроля за использованием Субсидий их получателями в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных.

3. Основной задачей проверки является выявление случаев использования средств Субсидий не по целевому назначению.

4. План проведения проверок утверждается главой администрации ЗАТО Александровск (лицом, исполняющим его обязанности). В случае необходимости в течении года в план вносятся изменения.

5. Основаниями для начала проверки являются план проведения проверок и распоряжение главы администрации, содержащий указание на объект проверки и список проверяющих с указанием должностей.

6. До начала проведения проверки руководитель проверочной группы предъявляет полномочия на ее проведение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации и знакомит его с задачами проверки.

7. Проверки целевого использования средств субсидий проводятся путем:

а) проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;

б) фактической проверки действительности совершения операций, фактического выполнения работ;

в) сопоставление бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;

г) проведение счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;

д) проверки учредительных и регистрационных документов.

8. Проверяющие имеют право:

а) беспрепятственно посещать проверяемые организации, учреждения с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;

б) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные суммы, материальные ценности, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;

в) проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей;

г) принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки.

9. Проверяющие обязаны отражать все установленные случаи использования средств Субсидий не по целевому назначению.

10. При выявлении нецелевого использования средств Субсидий устанавливается его размер, а также причины нарушений.

11. По мере выявления нарушений и недостатков в использовании средств Субсидий проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений.

При необходимости должностные лица проверяемой организации обязаны предоставить копии или выписки из документов либо справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц по обнаруженным нарушениям.

12. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки (далее — Акт), который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.

13. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта передается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному руководителем организации, о чем на последней странице экземпляра Акта, остающегося на хранении в Администрации, делается запись: "Экземпляр акта с (указывается количество приложений) приложениями на _____ листах получил" за подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации, получившего Акт, с указанием его фамилии, инициалов имени и отчества, а также даты вручения Акта.

При наличии разногласий по Акту руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) делает об этом оговорку рядом со своей подписью и представляет в течении семи рабочих дней со дня получения подписанного проверяющими Акта в Администрацию письменное объяснение мотивов отказа подписать Акт или возражения по Акту в целом или по отдельным его положениям. При этом организация обязана приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения Акта, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания Акта проверки. Возражения по акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются. По истечении срока, установленного для представления письменного объяснения мотивов отказа в подписании Акта или возражений по Акту, руководитель проверочной группы (проверяющий) в срок до семи рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний.

Акт может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру Акта, остающемуся на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи Акта организации.

14. При отказе руководителя и/или главного бухгалтера организации (лиц исполняющих их обязанности) от подписания Акта руководитель проверяющей группы (проверяющий) на последней странице Акта производит запись : "Руководитель и/или главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности) от подписи отказался" и заверяет ее своей подписью.

15. В случае непредставления в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.

16. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, подтверждаемых актом проверки, Администрация готовит представление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения и (или) осуществить возврат субсидии.

17. Информация об устранении нарушений представляется главе администрации ЗАТО Александровск (лицу, исполняющему его обязанности).

Опубликовано в 2016, Постановления администрации