Меню Закрыть

Постановление № 87

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «19» января 2017г. № 87
О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (с изменениями на 19.10.2016), в целях приведения в соответствие с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 27.12.2016 № 98 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2399 (в редакции постановлений администрации ЗАТО Александровск от 17.06.2014 № 1499, от 28.07.2017 № 1873, от 31.12.2014 № 3307, от 26.03.2015 № 769, от 29.05.2015 № 1323, от 01.07.2015 № 1567, от 12.10.2015 № 2163, от 15.01.2016 №39, от 15.04.2016 №794, от 04.05.2016 № 939, от 23.06.2016 № 1287, от 23.06.2016 № 1288, от 11.10.2016 № 1895, от 02.11.2016 № 2077, от 23.12.2016 № 2515) (далее – Программа) изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2016 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (О.Е. Работина)

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М.Кауров


Приложение 
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «19» января 2017г. № 87
Муниципальная программа ЗАТО Александровск «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» 
на 2014 – 2020 годы
Паспорт муниципальной Программы 

Цель

программы

Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Александровск

Задачи программы

1. Создание условий для повышения общественной безопасности на территории ЗАТО Александровск.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск.

4. Профилактика экстремизма и терроризма в ЗАТО Александровск

Целевые показатели программы

1. Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

2. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

4. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

5. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

6. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения.

7. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

8. Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма, единиц

9. Количество случаев терроризма и экстремизма, единиц

Перечень

подпрограмм

1.«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск».

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск».

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, мероприятия в области гражданской обороны».

4. «Профилактика экстремизма и терроризма в ЗАТО Александровск».

Заказчик(-и)

программы

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск)

Заказчик-координатор

программы

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Сроки и этапы

реализации программы

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе – 297 567 492 руб. 61 коп.

в том числе:

МБ — 297 491 492 руб. 61 коп.

из них:

2014 год — 51 514 237 руб. 41 коп.

2015 год — 46 281 003 руб. 37 коп.

2016 год — 36 780 588 руб. 50 коп.

2017 год — 46 817 503 руб. 60 коп.

2018 год — 37 836 658 руб. 53 коп.

2019 год — 37 834 471 руб. 20 коп.

2020 год — 40 427 030 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 76 000 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 10 000 руб. 00 коп.

2016 год — 12 000 руб. 00 коп.

2017 год — 12 000 руб. 00 коп.

2018 год — 13 000 руб. 00 коп.

2019 год — 14 500 руб. 00 коп.

2020 год — 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

2. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2020 году на 50,0 % по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение социального риска к 2020 году на 45,3 % по сравнению с 2012 годом.

4. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 42,7 % по сравнению с 2012 годом.

5. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

6. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

7. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

8. Отсутствие совершенных террористических актов на территории ЗАТО Александровск.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» 
Паспорт Подпрограммы 1

Наименование

муниципальной программы,

в которую входит

Подпрограмма 1

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель

Подпрограммы 1

Создание условий для повышения общественной безопасности на территории ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 1

Создание и обеспечение обслуживания АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск

Целевой показатель

(индикатор) реализации Подпрограммы 1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100 % в 2020 году

Заказчик (-и)

Подпрограммы1

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 1

— администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1

Всего по Подпрограмме 1 — 4 859 093 руб. 41 коп.

в том числе:

МБ — 4 859 093 руб. 41 коп.

из них:

2014 год — 1 296 119 руб. 41 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 331474 руб. 00 коп.

2017 год — 3 231 500 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Подпрограммы 1

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1

Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.

В ЗАТО Александровск разработана Концепция развития аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» (далее — АПК «Безопасный город») на период 2014 — 2020 годы ЗАТО Александровск (далее — Концепция).

Данная работа была начата в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы. В 2012 году было приобретено оборудование и выполнен монтаж отдельных элементов АПК «Безопасный город».

В 2014 году отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Александровск Мурманской области (далее — ОМВД России по ЗАТО Александровск) подготовлен перечень систем видеонаблюдения, необходимых для установки в ЗАТО Александровск, в зависимости от:

— анализа рисков для каждого населенного пункта ЗАТО Александровск,

— деления каждого населенного пункта на функциональные зоны безопасности.

По данной информации ООО «Мурманские мультисервисные сети» выполнен ориентировочный расчет стоимости работ по строительству системы видеонаблюдения в ЗАТО Александровск в рамках Концепции.

Ориентировочная стоимость работ составляет 39,97 млн.рублей и включает:

— 3,0 млн. рублей — разработка проектно-сметной документации на строительство системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на основе данных, подготовленных ОМВД России по ЗАТО Александровск.

— 24,63 млн. рублей — монтаж подсистем АПК «Безопасный город» в населенных пунктах ЗАТО Александровск.

— 12,34 млн. рублей — объединение подсистем в единую систему АПК «Безопасный город» ЗАТО Александровск с помощью волоконно-оптических линий связи.

Основной результат создания системы АПК «Безопасный город» — организация глобального видеонаблюдения: в жилых кварталах, местах скопления людей и проведения массовых мероприятий, на автомобильных дорогах (въезд на территорию ЗАТО), в учреждениях, на жизненно важных для ЗАТО Александровск объектах и предоставление информации о ситуации в реальном времени.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1

Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице № 1 (1).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в таблице № 3 (1).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 представлено в таблице № 2 (1).

5. Механизм реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 1 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 Управление образования администрации ЗАТО Александровск (далее – УО администрации) и Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС администрации) в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел экономического развития) отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга УО администрации и УМС администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 1, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 1 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 1 позволит создать единую систему безопасности, что, соответственно, должно привести к улучшению условий проживания населения, повышению стабильности работы объектов транспортного, энергетического и промышленного комплексов, социальной, образовательной и других сфер в результате защиты от природных и техногенных явлений, от противоправных действий отдельных граждан, различных формальных и неформальных организаций.

Однако при реализации Подпрограммы 1 существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы 1

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Подпрограмма 2
«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» 
Паспорт Подпрограммы 2

Наименование

муниципальной программы, в которую входит

Подпрограмма 2

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель

Подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 2

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, предупреждение и сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Заказчик (-и)

Подпрограммы 2

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 2

Администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Целевые показатели

(индикаторы) реализации

Подпрограммы 2

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2

Всего по Подпрограмме 2 — 14 054 463 руб. 71 коп.

в том числе:

МБ — 13 978 463 руб. 71 коп.

из них:

2014 год — 395 432 руб. 00 коп.

2015 год – 7 785 050 руб. 71 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 5 797 981 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 76 000 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 10 000 руб. 00 коп.

2016 год — 12 000 руб. 00 коп.

2017 год — 12 000 руб. 00 коп.

2018 год — 13 000 руб. 00 коп.

2019 год — 14 500 руб. 00 коп.

2020 год — 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2

1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2020 году на 50,0 % по сравнению с 2012 годом.

2. Сокращение социального риска к 2020 году на 45,3% по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 42,7 % по сравнению с 2012 годом.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, содействия региональному развитию, повышения качества жизни населения.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Количество ДТП, ед.

6

11

13

10

12

18

19

18

18

23

ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии, ед.

2

5

3

2

4

4

5

4

2

3

ДТП с участием пешеходов, ед.

3

4

4

1

8

1

3

3

3

7

Количество погибших, человек

1

2

0

0

1

6

3

3

2

1

Количество раненых, человек

7

17

15

17

13

25

30

24

26

35

В ЗАТО Александровск зарегистрировано ДТП с материальным ущербом:

— 2012 год – 891,

— 2013 года – 1110.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения правил дорожного движения (далее – ПДД) водителями транспортных средств.

Основными факторами, влияющими на совершение ДТП, являются:

— неверная оценка водителями дорожной обстановки,

— несоответствие скорости движения дорожным условиям,

— нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части,

— непринятие мер обеспечения безопасности движения при движении задним ходом,

— несоблюдение пешеходами требований ПДД.

Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма – это недостаточный уровень знаний дошкольниками и школьниками ПДД, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики ДТП с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует Комиссия по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — Комиссия по БДД).

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 2,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2

Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице № 1 (2).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 3 (2).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 представлено в таблице № 2 (2).

5. Механизм реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 УО администрации, Управление культуры спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – УКС и МП администрации), УМС администрации в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 УО администрации, УКС и МП администрации и УМС администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 2, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 2 при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного и воспитательного характера позволит уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери.

Однако при реализации Подпрограммы 2 существуют определенные внешние и внутренние риски:

Описание рисков Подпрограммы 2

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Подпрограмма 3
«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, мероприятия в области гражданской обороны» 
Паспорт Подпрограммы 3

Наименование муниципальной программы, в которую входит Подпрограмма 3

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель Подпрограммы 3

Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 3

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск

Целевые показатели

(индикаторы) реализации

Подпрограммы 3

1. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения.

2. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Заказчик Подпрограммы 3

Администрация ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 3

Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3

2014 – 2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение

Подпрограммы 3

Всего по Подпрограмме 3: 277 231 200 руб.49 коп.

в том числе:

МБ — 277 231 200 руб. 49 коп.

из них:

2014 год — 49 822 686 руб. 00 коп.

2015 год — 38 495 952 руб. 66 коп.

2016 год — 35 962 379 руб. 50 коп.

2017 год — 37 501 022 руб. 60 коп.

2018 год — 37 549 658 руб. 53 коп.

2019 год — 37 547 471 руб. 20 коп.

2020 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Подпрограммы 3

Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г. Гаджиево и г. Снежногорск, в. г. Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 100 % населения ЗАТО Александровск.

Данные работы предполагается выполнить в один этап:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Полярный и с.Белокаменка, в которых полностью отсутствуют стационарные средства оповещения; строительство МАСЦО в г. Снежногорск, г.Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3.

Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3 приведены в таблице 1 (3). Таблица 1 (3)

№ п/п

Подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации Подпрограммы 3

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель Подпрограммы 3: развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

Количество случаев оказания помощи по обращениям населения

чел.

922

969

620

534

530

620

620

620

620

Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций

усл. ед.

163

209

167

165

159

165

165

165

165

1.

Задача 1 «Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.2.

Уровень охвата населения средствами оповещения (строительство МАСЦО)

%

69

69

96

100

100

100

100

100

100

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице № 3 (3).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 представлено в таблице № 2 (3).

5. Механизм реализации Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 и подготовка отчета по Подпрограмме 3 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 отдел учета и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 отдел учета и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 3, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 3 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 3 позволит осуществить внедрение новых технологий и современного оборудования в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повысить эффективность работы МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» — Александровского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, сократить число погибших и пострадавших людей, обеспечить на требуемом уровне безопасность населения ЗАТО Александровск.

Однако при реализации Подпрограммы 3 существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы 3

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере обеспечения гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Подпрограмма 4 «Профилактика экстремизма и терроризма в ЗАТО Александровск» 
Паспорт Подпрограммы 4

Наименование

муниципальной программы,

в которую входит

Подпрограмма 4

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель

Подпрограммы 4

Профилактика экстремизма и терроризма в ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 4

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и экстремисткой направленности

Целевой показатель

(индикатор) реализации Подпрограммы 4

1.Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма, единиц

2. Количество случаев терроризма и экстремизма, единиц

Заказчик (-и)

Подпрограммы 4

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 4

— администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Подпрограммы 4

Всего по Подпрограмме 4 — 1 422 735 руб. 00 коп.

в том числе:

МБ — 1 422 735 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 486 735 руб. 00 коп.

2017 год — 287 000 руб. 00 коп.

2018 год — 287 000 руб. 00 коп.

2019 год — 287 000 руб. 00 коп.

2020 год — 75 000 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Подпрограммы 4

Отсутствие совершенных террористических актов на территории ЗАТО Александровск
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 4

Одной из задач органов местного самоуправления является противодействие преступности, терроризму, экстремизму, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан ЗАТО Александровск.

На протяжении последних лет, с учетом усиливающих угроз терроризма и экстремизма, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту.

Подпрограмма 4 разработана в соответствии с полномочиями, установленными п. 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации основных положений, установленных Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации,

Мероприятия подпрограммы 4 направлены на решение вопросов создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости объектов и мест с массовым пребыванием людей, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности граждан, снижение уровня правонарушений, оптимизацию работы по предупреждению правонарушений, совершаемых в общественных местах.

Реализация мероприятий подпрограммы 4 обеспечит проведение комплекса мероприятий, связанных с профилактикой терроризма и экстремизма, а именно: проведение информационно-пропагандиских мероприятий (уроков толерантности, лекций, выставок) по вопросам антитеррористической направленности, выполнение работ по изготовлению и распространению полиграфической продукции антитеррористической направленности.

В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) ЗАТО Александровск создана и действует антитеррористическая Комиссия муниципального образования ЗАТО Александровск

Создание и совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма позволит предупредить проявления терроризма и экстремизма на территории ЗАТО Александровск.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 4,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4

Основные цели и задачи Подпрограммы 4, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4 представлены в таблице № 1(4).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4 представлен в таблице № 3 (4).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4 представлено в таблице № 2 (4).

5. Механизм реализации Подпрограммы 4

Реализация Подпрограммы 4 и подготовка отчета по Подпрограмме 4 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 4 Управление образования администрации ЗАТО Александровск (далее – УО администрации), Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – УКСиМП администрации) в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел экономического развития) отчет о реализации Подпрограммы 4 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга УО администрации, УКСиМП администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 4 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 4, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 4 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 4 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 4 позволит создать единую систему безопасности, что, соответственно, должно привести к улучшению условий проживания населения, повышению стабильности работы объектов транспортного, энергетического и промышленного комплексов, социальной, образовательной и других сфер в результате защиты от природных и техногенных явлений, от противоправных действий отдельных граждан, различных формальных и неформальных организаций.

Однако при реализации Подпрограммы 4 существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы 4

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Опубликовано в 2017, Постановления администрации