Меню Закрыть

Постановление № 376 от 20.02.2017 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» февраля 2017 г. № 376
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», пунктом 3 статьи 7 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 27.12.2016 № 98 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск.

2. Признать утратившими силу постановления администрации ЗАТО Александровск:

— от 29.07.2016 №1496 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Александровск транспортным организациям на возмещение затрат, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах ЗАТО Александровск в 2016 году»;

— от 10.10.2016 №1892 «О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.07.2016 №1496 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Александровск транспортным организациям на возмещение затрат, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах ЗАТО Александровск в 2016 году»;

— от 03.11.2016 №2096 «О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.07.2016 №1496 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Александровск транспортным организациям на возмещение затрат, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах ЗАТО Александровск в 2016 году».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (М.А.Роганова).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от «20» февраля 2017 г. № 376
Порядок предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск (далее – Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск.

1.2. Понятия и сокращения, используемые для целей настоящего Порядка:

1.2.1.субсидия – субсидия на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск;

1.2.2.договор субсидии – договор о предоставлении из бюджета ЗАТО Александровск субсидии на возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск;

1.2.3.плановый объем субсидии – плановый объем субсидии, предусмотренный договором субсидии в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Александровск по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

1.2.4.транспортное обслуживание – предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

1.2.5. регулярные пассажирские перевозки – перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок;

1.2.6. маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены паспортом маршрута;

1.2.7. социально значимый муниципальный маршрут регулярных перевозок – муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, а также в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными населенными пунктами, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия;

1.2.8. маршрутная сеть ЗАТО Александровск – совокупность муниципальных маршрутов регулярных перевозок, включая социально значимые муниципальные маршруты регулярных перевозок, предназначенная для транспортного обслуживания населения;

1.2.9. транспортная схема – транспортная схема по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых маршрутах маршрутной сети ЗАТО Александровск;

1.2.10. отдел экономического развития – отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск;

1.2.11. отдел по учету и отчетности – отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск;

1.2.12. Методические рекомендации – распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

1.2.13. Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров – распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 №НА-37-р «О введении в действие методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования»;

1.2.14. фактические расходы – фактически произведенные обоснованные расходы в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск;

1.2.15. фактические доходы – фактически полученные доходы от реализации проездных документов на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, и обусловленные количеством перевезенных пассажиров, в том числе, на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате в соответствии с действующим законодательством и на возмещение недополученных доходов автотранспортными организациями, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

1.3. Субсидии предоставляются в целях организации транспортного обслуживания населения и возмещение автотранспортным организациям затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск.

Пассажирские перевозки на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск осуществляются по согласованным администрацией ЗАТО Александровск расписаниям движения и тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области, с предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Александровск, осуществляющим предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация ЗАТО Александровск.

1.5. Субсидия предоставляется автотранспортным организациям, отвечающим следующим критериям:

— соответствие условиям подпункта 2.2. пункта 2 статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;

— наличие договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории ЗАТО Александровск, заключенного по результатам конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории ЗАТО Александровск на текущий финансовый год, проведенного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Мурманской области, нормативными актами ЗАТО Александровск;

— наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

— наличие на праве собственности, аренды и других законных основаниях необходимого количества исправных автотранспортных средств для осуществления регулярных пассажирских перевозок;

— в отношении автотранспортных организаций не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1.Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договорами субсидий, заключенными между администрацией ЗАТО Александровск и автотранспортными организациями, с которыми на текущий финансовый год заключены договоры о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории ЗАТО Александровск.

2.2.Для заключения договоров субсидий автотранспортные организации после размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период» не позднее 15 января текущего финансового года представляют администрации ЗАТО Александровск документы в соответствии сперечнем документов, представляемых для получения субсидий, согласно Приложениям №3-№5 к настоящему Порядку.

2.3.Требования, которым должны соответствовать автотранспортные организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров субсидий:

— не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

— не должны получать средства из бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

— не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— учредителями организаций не должны являться иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные организации, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций;

— не должны являться международными организациями (объединениями).

2.4.Администрация ЗАТО Александровск не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления автотранспортными организациями документов для получения субсидий, проверяет их соответствие перечню и формам документов согласно Приложениям №3-№5 к настоящему Порядку.

2.5. Договоры субсидий заключаются при соответствии представленных автотранспортными организациями документов для получения субсидий перечню и формам документов согласно Приложениям №3-№5 к настоящему Порядку.

В случае не соответствия документов, представленных автотранспортными организациями для получения субсидий, перечню и формам документов, согласно Приложениям №3-№5 к настоящему Порядку, администрация ЗАТО Александровск не позднее одного рабочего дня следующего за днем окончания проверки возвращает представленные документы и направляет автотранспортным организациям письменные уведомления об отказе в заключении договоров субсидий с указанием причин.

Автотранспортные организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения возвращенных документов, устраняют допущенные неточности и (или) нарушения и представляют уточненные документы в администрацию ЗАТО Александровск.

2.6. В случае соответствия представленных автотранспортными организациями документов для получения субсидий перечню и формам документов, согласно Приложениям №3-№5 к настоящему Порядку администрация ЗАТО Александровск не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем окончания проверки представленных автотранспортными организациями документов для получения субсидий, оформляет проекты договоров субсидий в двух экземплярах каждый и направляет автотранспортным организациям для подписания.

2.7. Лица, имеющие право действовать от имени автотранспортных организаций не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения проектов договоров субсидий, подписывают проекты договоров субсидий, скрепляют печатью и направляют администрации ЗАТО Александровск для подписания договоров субсидий.

2.8.Договор субсидии, заключенный между администрацией ЗАТО Александровск и автотранспортной организацией должен соответствовать типовой форме, установленной Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск для соответствующего вида субсидии.

2.9. Администрация ЗАТО Александровск вправе устанавливать показатели результативности в договорах субсидий (при необходимости).

2.10. Для получения субсидий автотранспортные организации ежемесячно, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года, предоставляют в отдел экономического развития:

— отчеты о фактически полученных доходах и произведенных расходах в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск и расшифровки показателя «Накладные расходы» раздельно по каждому маршруту по форме согласно Приложению №1 и №2 к настоящему Порядку соответственно;

— счета-фактуры;

— акты оказания услуг.

2.11. Отдел экономического развития не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления автотранспортными организациями документов, указанных в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

2.12. Основанием для отказа автотранспортным организациям в предоставлении субсидий является:

— несоответствие документов, представленных автотранспортными организациями, перечню и формам документов, указанным в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность информации, представленной автотранспортными организациями.

2.13. Обязательными условиями для предоставления субсидий является:

— ведение автотранспортными организациями раздельного учета доходов в разрезе маршрутов регулярных перевозок и иных видов деятельности;

— согласие автотранспортных организаций на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля ЗАТО Александровск проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Неисполнение условий данного пункта также является основанием для отказа автотранспортным организациям в предоставлении субсидий.

2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий автотранспортным организациям по основаниям, указанным в пунктах 2.12. и 2.13. раздела 2 настоящего Порядка, отдел экономического развития не позднее второго рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, направляет автотранспортным организациям письменное уведомление о возврате документов для устранения выявленных нарушений с указанием причин возврата.

2.15. Автотранспортные организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения возвращенных документов, устраняют допущенные неточности и (или) нарушения и представляют уточненные документы в отдел экономического развития.

2.16. Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, отдел экономического развития направляет:

— автотранспортным организациям письменные уведомления о предоставлении субсидий;

— в отдел по учету и отчетности документы, указанные в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка, и решения о предоставлении субсидий автотранспортным организациям.

2.17. Отдел по учету и отчетности после получения документов, указанных в пункте 2.16. раздела 2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней после зачисления финансовых средств на лицевой счет администрации ЗАТО Александровск осуществляет перечисление субсидий в соответствии с заключенными договорами субсидий на расчетные счета автотранспортных организаций.

2.18. Объемы субсидий, предоставляемые из бюджета ЗАТО Александровск в отчетом периоде (месяце и нарастающим итогом):

2.18.1. рассчитываются как разница между фактически произведенными расходами и фактически полученными доходами автотранспортной организацией по следующей формуле:

Ос = Рф – Дф, где:

Ос – объем субсидии;

Рф – фактические расходы;

Дф – фактические доходы.

2.18.2. не должны превышать плановые объемы субсидий, предусмотренные в договорах субсидий;

2.18.3. фактические расходы и фактические доходы должны соответствовать данным бухгалтерского учета автотранспортных организаций.

2.19. Фактические доходы рассчитываются по следующей формуле:

Дф = Врб + Вдмб + Сеспб + Слпо + Срт + Пд, где:

Дф – фактические доходы;

Врб – выручка от реализации разовых проездных билетов;

Вдмб – выручка от реализации декадных и месячных проездных билетов, в том числе:

— для организаций,

— для населения,

— обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, расположенным на территории ЗАТО Александровск,

— обучающимся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенным на территории ЗАТО Александровск,

— единого социального проездного билета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Мурманской области;

Сеспб – субсидия из бюджета Мурманской области на возмещение недополученных доходов, в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области;

Слпо – субсидии из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения в границах ЗАТО Александровск обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории ЗАТО Александровск;

Срт – субсидия из бюджета Мурманской области на возмещение недополученных доходов автотранспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат;

Пд – прочие доходы от пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах ЗАТО Александровск.

2.20. Фактические расходы включают следующие показатели (направления затрат) и рассчитываются по следующей формуле:

Рф = Фзп + Св + Ртоп + Рм + Рш + Рто + Рнакл,

где:

Рф – фактические расходы;

Фзп – фактические расходы на оплату труда штатных работников автотранспортных организаций. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договорами и локальными нормативными актами автотранспортных организаций, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2010 №167н.

На конец текущего финансового года проводится инвентаризация начисленного резерва на предстоящую оплату отпусков работникам автотранспортных организаций. По итогам текущего финансового года размеры субсидий, направленные на оплату расходов в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков и страховых взносов с них, должны соответствовать размеру фактически начисленных отпускных работникам автотранспортных организаций и страховых взносов с них.

Св – страховые взносы. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам за отчетный период, начисленные в соответствии со статьей 426 Налогового Кодекса Российской Федерации (в редакции от 28.12.2016) и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 №184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда штатных работников автотранспортных организаций, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков.

Ртоп – фактические расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса на основании путевых листов, норм расхода в соответствии с Методическими рекомендациями и цен на топливо.

Рм – фактические расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса на основании путевых листов, норм расхода в соответствии с Методическими рекомендациями и цен на смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

При отсутствии моделей, марок и модификаций автотранспортного средства в Методических рекомендациях нормы расхода топлив и смазочных материалов определяются на основании приказа руководителя автотранспортной организации:

— для марок и модификаций автотранспортных средств, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, в тех же размерах, что и для базовой модели;

— для моделей, марок и модификаций автотранспортных средств, на которые Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены нормы расхода топлив и смазочных материалов – на основании данных, указанных в паспорте автотранспортного средства или данных, полученных на основании фактических замеров.

Рш – фактические расходы на автомобильную резину (приобретение, износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, исходя из норм и фактической стоимости в соответствии со следующими нормативными актами:

— временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 05.01.2004 №АК-1-р;

— правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 21.01.2004 №АК-9-р;

— Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров.

Рто – фактические расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из норм и цен, в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Извлечение), утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

Рнакл – фактические накладные расходы. Отражаются фактические затраты, связанные с обслуживанием и управлением автотранспортной организации в соответствии c Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров. Распределение накладных расходов по видам перевозок (маршрутам) и иной деятельности производится способом, предусмотренным учетной политикой автотранспортной организации.

Размер арендной платы автотранспортных средств и недвижимого имущества не должна превышать среднерыночного размера арендной платы аналогичных объектов по месту нахождения автотранспортной организации.

2.21. Перечисление субсидий производится отделом по учету и отчетности:

— ежемесячно, в течение 10 рабочих дней после зачисления финансовых средств на лицевой счет;

— на расчетные счета автотранспортных организаций, указанные в договорах субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность предоставляется автотранспортными организациями в администрацию ЗАТО Александровск в сроки и по формам, установленным в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Администрация ЗАТО Александровск вправе устанавливать в договорах субсидий порядок, сроки, формы иной отчетности (при необходимости).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления (возврата) субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Автотранспортные организации несут ответственность за полноту и достоверность документов, предоставляемых в соответствии с заключенными договорами субсидий, и за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация ЗАТО Александровск и органы муниципального финансового контроля ЗАТО Александровск осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – Проверка).

4.3. Администрация ЗАТО Александровск осуществляет Проверку в соответствии с заключенными договорами субсидий не позднее восьмого рабочего дня, с даты предоставления автотранспортными организациями документов, указанных в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.

4.4. В случае установления по результатам Проверки фактов нецелевого использования средств субсидии, нарушений требований настоящего порядка отдел по учету и отчетности в течение трех рабочих дней после окончания Проверки направляет автотранспортной организации письменное уведомление о возврате денежных средств (далее – уведомление о возврате).

Возврат средств субсидии производится автотранспортной организацией в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате по указанным в нем реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации.

4.5. В случае образования на расчетном счете автотранспортной организации остатков субсидии (на первое января текущего финансового года), автотранспортная организация имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии администрацией ЗАТО Александровск по согласованию с Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году. Решение о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, принимается в форме распоряжения администрации ЗАТО Александровск.

В целях принятия вышеуказанного решения автотранспортная организация предоставляет в адрес администрации ЗАТО Александровск:

— документы, указанные в пункте 2.10. раздела 2 настоящего Порядка;

— заявление о наличии потребности в использовании остатков субсидии в текущем финансовом году (в произвольной форме).

4.6. В случае установления по результатам Проверки остатков неиспользованной субсидии и отсутствия решения администрации ЗАТО Александровск, администрация ЗАТО Александровск в течение трех рабочих дней после окончания проведения Проверки направляет автотранспортной организации письменное извещение о возврате денежных средств (далее – извещение о возврате).

4.7. Возврат остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производится автотранспортной организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения о возврате по указанным в нем реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации.

4.8. В случае если автотранспортная организация не произвела возврат средств субсидии в сроки, установленные пунктами 4.4. и 4.7. раздела 4 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в доход бюджета ЗАТО Александровск в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий предоставления субсидии в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативными актами ЗАТО Александровск.

4.10. При заключении договора субсидии администрация ЗАТО Александровск вправе предусматривать штрафные санкции за не достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных администрацией ЗАТО Александровск в договоре субсидии (при наличии).

Опубликовано в 2017, Постановления администрации