Меню Закрыть

Постановление № 1862 от 10.10.2017 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «10» октября 2017 г. № 1862
О внесении изменений в Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29.01.2015 № 152 «Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.11.2013 № 2768 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования ЗАТО Александровск», учитывая протест Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 31.03.2017 № 8-174в-2017,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29.01.2015 № 152 «Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск» изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по вопросам жилищно-коммунального хозяйства В.П. Петровича.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


Приложение 
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «10» октября 2017 г. № 1862

«УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от 29.01.2015 № 152

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию ЗАТО Александровск (далее – Порядок) разработан в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию ЗАТО Александровск.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию ЗАТО Александровск по адресу: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Флотская, 9), а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону:

3.1. В рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00 по телефону (8-815-30) 6-01-79 (специалист УМС администрации);

3.2. Ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно, по телефону (8-815-30) 6-41-42 и +7-911-309-03-14 (оперативный дежурный ЕДДС МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск).

4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту УМС администрации регистрируется в журнале учета обращений граждан УМС администрации и незамедлительно передается заместителю главы администрации или лицу, его замещающему для рассмотрения.

5. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:

5.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

5.2. Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

5.3. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

5.4. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации, либо в рамках осуществления функции муниципального жилищного контроля в адрес управляющей компании или товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация, управляющая организация, ТСЖ обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации, управляющей компании или ТСЖ ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

7.1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией, управляющей компанией или ТСЖ определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

7.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

7.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

7.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

7.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации, управляющей компании или ТСЖ предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.

9. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией, управляющей компании или ТСЖ.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация, управляющая компания или ТСЖ вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации муниципального образования ЗАТО Александровск или в судебном порядке.

11. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов данный Порядок размещается на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

Опубликовано в 2017, Постановления администрации