Меню Закрыть

Постановление № 378 от 27.02.2018 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «27» февраля 2018 г. № 378
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 20.12.2016 № 2481 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков»
(в редакции постановления от 12.05.2017 № 946)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 29.11.2017 № 564-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.02.2012 № 58-ПП», постановлениями администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации ЗАТО Александровск от 20.12.2016 № 2481 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков» (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 12.05.2017 № 946) (далее – Регламент) изменения следующего содержания:

1.1. Форму заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению № 1.

1.2. Подраздел 1.2. раздела 1. Регламента изложить в редакции следующего содержания:

«Заявителем Муниципальной услуги является любой полностью дееспособный член многодетной семьи (либо представитель, действующий по доверенности) (далее – заявитель), за исключением многодетных семей, указанных в пункте 6 статьи 15.1 Закона Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО «Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области» (далее – Закон), в случае если она состоит на учете в качестве нуждающейся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области, при условии ее постоянного проживания на территории Мурманской области и отсутствия в собственности членов многодетной семьи земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом возведения жилого строения или жилого дома) на территории Мурманской области.».

1.3. В пункте 2.2.2. подраздела 2.2. раздела 2. Регламента:

– в абзаце втором слова ««Многофункциональный центр ЗАТО Александровск»» заменить словами ««Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск»»;

– в абзаце пятом слово «ЕГРП» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН)».

1.4. Пункт 2.2.2. подраздела 2.2. раздела 2. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«– отделом записи актов гражданского состояния администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел ЗАГС) в части получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, об установлении отцовства, о рождении несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.».

1.5. В пункте 2.4.2. подраздела 2.4. раздела 2. Регламента слова «в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставленной Муниципальной услуги при личном обращении» заменить словами «заявителя в очереди при подаче документов на оказание услуги, получении результата оказания услуги или для получения консультации».

1.6. В абзаце четвертом подраздела 2.5. раздела 2. Регламента слова «формирования (образования)» заменить словом «образования», слова «находящихся в государственной и муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в государственной или муниципальной собственности».

1.7. Подраздел 2.6. раздела 2. Регламента изложить в редакции следующего содержания:

«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление). Заявление подается непосредственно или через представителя, действующего по доверенности, либо посредством почтового отправления.

В случае подачи Заявления непосредственно заявителем к нему прилагаются:

1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, рождении, усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);

2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);

3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);

4) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;

5) копия справки об установлении ребенку инвалидности;

6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Копии документов предоставляются одновременно с подлинниками, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю.

В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.

При предоставлении заявителем документов, выполненных не на государственном языке Российской Федерации, одновременно предоставляется их перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.

При направлении Заявления почтовым отправлением копии документов, за исключением ксерокопии паспорта, подлежат нотариальному заверению.

2.6.2. Заявитель при подаче Заявления вправе по собственной инициативе предоставить иные документы:

– документы, подтверждающие проживание заявителя на территории муниципального образования Мурманской области;

– копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта);

– копии решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Отдел запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:

1) сведения о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания);

2) сведения, подтверждающие, что родители не лишены родительских прав;

3) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

4) сведения о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, об установлении отцовства, о рождении несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии данного юридического факта);

5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно–телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

– представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.8. В пункте 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2. Регламента после слов «в приеме документов» дополнить словами «на бумажном носителе».

1.9. Пункт 2.7.3. подраздела 2.7. раздела 2. Регламента изложить в редакции следующего содержания:

«2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:

– ранее принятое решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно;

– представление указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов не в полном объеме либо наличие в них недостоверных сведений;

– несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 15.1 Закона.».

1.10. В пункте 2.11.3. подраздела 2.11. раздела 2. Регламента слова «выдать (направить)» заменить словами «направить (вручить)».

1.11. Пункт 3.4.1. подраздела 3.4. раздела 3. Регламента изложить в редакции следующего содержания:

«3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие в документах оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, о наличии либо отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 15.1 Закона, а также запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.».

1.12. В наименовании подраздела 3.6. раздела 3. Регламента слова «Получение заявителем» заменить словами «Направление (вручение) заявителю».

1.13. В абзаце втором пункта 3.6.2. подраздела 3.6. раздела 3. Регламента после слов «один экземпляр распоряжения» дополнить словами «о постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в ее постановке на учет».

1.14. Пункт 3.6.2. подраздела 3.6. раздела 3. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«– третий экземпляр распоряжения о постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в ее постановке на учет приобщает к учетному делу многодетной семьи.».

1.15. Пункт 3.6.4. подраздела 3.6. раздела 3. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае смерти (гибели) члена многодетной семьи, состоящего на учете в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, очередность многодетной семьи сохраняется.».

1.16. Приложения № 4 и 5 к Регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению № 2.

1.17. В приложениях № 7 и 8 к Регламенту слово «сформированного» заменить словом «образованного».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном интернет – сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Дюпину М.В.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров

Опубликовано в 2018, Постановления администрации