Меню Закрыть

Постановление № 2470

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 24 » октября 2013 г. № 2470
О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы

В целях уточнения показателей результативности выполнения мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее — Программа), утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск от 12.09.2012 № 2035 (в редакции постановления от 20.03.2013 № 673, от 17.09.2013 № 2168),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Долгосрочную муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 12.09.2012 № 2035 (далее – Программа), читать в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск Работину О.Е.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь


Утверждена

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 24 » октября 2013г. № 2470
Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013 — 2015 годы 

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2013 — 2015 годы

Основание для разработки Программы

Постановление 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальные заказчики Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

ОМВД России по ЗАТО Александровск

Заказчик — координатор Программы

Администрация ЗАТО Александровск

Разработчик

Программы

Отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел ЭР)

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.

Задачи Программы:

1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — комиссии по БДД).

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1. Количество проведенных регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации ЗАТО Александровск.

2. Приобретение оборудования, наглядных пособий, литературы по правилам дорожного движения. Количество проведенных мероприятий с детьми по профилактике безопасности дорожного движения.

3. Количество проведенных обследований дорог.

4. Количество совещаний по анализу показателей аварийности организаций ЗАТО Александровск, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения.

5. Уровень обеспеченности автобусами для детей с ограниченными возможностями.

6. Количество приобретенных автобусов.

7. Количество приобретенных автомобилей.

Сроки и этапы реализации Программы

— 2013 — 2015 годы

Объемы и

источники финансирования

Всего по Программе: 16 634 000 руб.00 коп.

в том числе:

— 16 563 800 руб.00 коп. бюджет ЗАТО Александровск (далее — местный бюджет),

— 70 200 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

По годам реализации Программы:

2013 год – 6 925 500 руб. 00 коп.

в том числе:

— 6 906 800 руб.00 коп. — местный бюджет,

— 18 700 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

2014 год – 6 351 300 руб. 00 коп.

в том числе:

— 6 314 800 руб. 00 коп. — местный бюджет,

— 36 500 руб. 00 коп. — внебюджетные средства.

2015 год — 3 357 200 руб. 00 коп.

в том числе:

— 3 342 200 руб.00 коп. — местный бюджет,

— 15 000 руб.00 коп. — внебюджетные средства.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения путем информационного воздействия на население.

2. Обеспечение детей наглядными пособиями, литературой по правилам дорожного движения, проведение мероприятий с детьми по профилактике безопасности дорожного движения.

3. Повышения у детей в возрасте до 16 лет знаний правил дорожного движения, навыков безопасного поведения и чувства ответственности за свое поведение на дорогах.

4. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности комиссии по БД в области обеспечения безопасности дорожного движения.

5. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок в результате обновления подвижного состава автотранспортных средств.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения оказывают существенное влияние на уровень защищенности участников дорожного движения от ДТП и их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

— постоянно возрастающая мобильность населения;

— уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

— нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения также осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

В таблице № 1 приведены статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск.

Таблица № 1

Наименование показателей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Количество ДТП, ед.

7

8

18

2

Количество раненных при ДТП, человек

8

9

26

3

Количество погибших в ДТП, человек

0

1

2

Наибольшее количество ДТП — 95% от всех ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми — как дошкольниками, так и школьниками правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

Наличие проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск обусловило необходимость выработки и реализации долгосрочной муниципальной стратегии, обеспечения координации усилий органов администрации ЗАТО Александровск и общества.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Цель Программы: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.

Основные задачи Программы:

1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — комиссии по БДД).

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

Реализация Программы рассчитана на 2013 — 2015 годы.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

Таблица № 2

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя, индикатора

Источник данных

Степень влияния (индикатора)(%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Задача 1. Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск в области безопасности дорожного движения.

1.1

Количество проведенных регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации ЗАТО Александровск

ед.

12

12

12

12

МКУ "ИТ", МКПИ "А-медиа"

5

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

2.1

Выпуск буклетов по ПДД в рамках акции "Внимание дети" (распространение)

ед.

0

300

250

200

ИМЦ

1

2.2

Приобретение обучающих игр по правилам дорожного движения, игрушек, учебного наглядного оборудования, наглядных пособий и литературы.

ед.

0

506

256

145

ДОУ, СОШ, МБОУ ДОД

МАОУ ДОД

1

2.3

Приобретение и распространение в среде дошкольников и учащихся младших классов световозвращающих приспособлений (подвесок, значков, наклеек)

%

100

100

100

100

СОШ, ДОУ, ИМЦ

1

2.4

Приобретение велосипедов, самокатов

ед.

0

4

0

2

ООШ №1 СОШ № 266, ДС № 1 "Якорек"

1

2.5

Приобретение автоматизированного автодрома

ед.

0

0

1

0

ДДТ, Гаджиево

1

2.6

Наглядное оборудование: дорожные знаки, игровой светофор, самокаты.

ед.

4

4

4

4

ЦКС г.Полярного

1

2.7

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

ед.

6

6

6

6

ИМЦ

2

2.8

Культурно-массовые мероприятия (беседы, познавательные программы, лектории, викторины, КВН и др.)

ед.

40

40

45

45

ЦКС г.Полярный, ЦТиД г.Гаджиево, ГДК "Современник" г.Снежногорск

1

2.9

Цикл мероприятий «Школа безопасности»

ед.

40

40

45

45

ЦКС г.Полярный, ЦТиД г.Гаджиево, ГДК "Современник" г.Снежногорск

1

2.10

Игра-марафон «Геймовер»

(1 этап)

чел.

0

80

90

100

ЦГПВМ

1

2.11

Социальный проект «Азбука безопасности»

чел.

0

80

90

100

ЦГПВМ

1

2.12

Игра-марафон «Геймовер»

(2 этап)

чел.

0

80

90

100

ЦГПВМ

1

2.13

Игра-практикум "Дорога в школу и домой- безопасный путь".

чел.

0

80

90

100

ЦГПВМ

1

2.14

Стационарная игра "Внимание! Опасность" (МСК)

чел.

0

80

90

100

ЦГПВМ

1

2.15

Детский дорожный марафон "Светофор"

чел.

0

100

110

120

ЦГПВМ

1

2.16

Выставки детского рисунка «Наш друг — светофор» (обучающиеся группы подготовки и 1 класса, обучающиеся художественного отделения)

чел.

70

70

80

80

ДМШ г.Гаджиево, ДШИ г.Полярный

1

2.17

Лекции-беседы с обучающимися группы подготовки и младших классов «Правила движения знаем как таблицу умножения»

ед.

30

30

40

40

ДМШ г.Гаджиево, ДМШ г.Снежногорск, ДШИ г.Полярный

1

2.18

Проведение книжных выставок

ед.

120

120

150

150

ОГБ "Центр-книга" Снежногорск,МИБС г.Гаджиево,ЦБС г.Полярный

1

2.19

Проведение бесед на родительских собраниях с обучающимися и их родителями (законными представителями) о безопасности дорожного движения

ед.

45

45

40

40

ДМШ г.Гаджиево, ДМШ г.Снежногорск, ДШИ г.Полярный

1

2.20

Печать и распространение рекомендательного списка литературы в помощь родителям и специалистам, работающим с детьми "Красный, желтый, зеленый"; изготовление памяток для родителей и детей и др. печатной продукции.

ед.

300

300

330

330

ОГБ "Центр-книга", МИБС г.Гаджиево,ЦБС г.Полярный

1

2.21

Комплектование библиотечного фонда изданиями по профилактике дорожного травматизма (книги, компакт-диски, плакаты)

ед.

100

120

60

60

ОГБ "Центр-книга" г.Снежногорск, МИБС г.Гаджиево, ЦБС г.Полярный

1

2.22

Разработка и выпуск буклетов, магнитов по безопасности дорожного движения

ед.

300

300

300

300

ЦГПВМ

1

2.23

Приобретение и установка дорожных знаков "Ограничение скорости" "Осторожно дети"

ед.

2

2

0

0

ЦТиД г.Гаджиево

1

2.24

Приобретение и установка дорожных знаков и предупреждающих информационных щитов: 1.23"Дети" 8.17 "Инвалиды"

ед.

2

2

0

0

ОГБ "Центр-книга" г.Снежногорск,

1

3. Функционирование Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск.

3.1

Количество проведенных обследований дорог

ед.

2

2

2

2

Комиссия по БД

25

3.2

Количество совещаний по анализу показателей аварийности организаций ЗАТО Александровск, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения

ед.

4

4

4

4

Комиссия по БД

5

4. Обеспечение безопасных автотранспортных перевозок.

4.1

Уровень обеспеченности автобусами для детей с ограниченными возможностями

%

0

0

100

100

МАУ "ХЭК"

20

4.2

Количество приобретенных автобусов

ед.

5

не менее 1

не менее 2

не менее 2

МУАП АТП

10

4.3

Количество приобретенных автомобилей

ед.

2

2

1

0

МКУ ЦАХиТО

10

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указание объемов и источников финансирования представлен в приложении № 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета и внебюджетные средства.

Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2013 — 2015 годы составляет 16 833 000 руб. 00 коп., в том числе за счет средств:

— местного бюджета – 16 762 800 руб. 00 коп.,

— внебюджетных средств – 70 200 руб. 00 коп.

По годам реализации:

в рублях

Источник финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

16 634 000,00

6 925 500,00

6 351 300,00

3 357 200,00

— местный бюджет

16 563 800,00

6 906 800,00

6 314 800,00

3 342 200,00

— внебюджетные средства

70 200,00

18 700,00

36 500,00

15 00,00

Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей местного бюджета.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях координатора Программы, муниципальных заказчиков Программы, исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных задач в порядке, установленном разделом 8 «Мониторинг и реализация ДЦП» Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденном постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

6. Оценка экономической, социальной, бюджетной и в случаях, предусмотренных законодательством, экологической эффективности Программы

Программа направлена на достижение цели «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма» модельной схемы системы целеполагания в муниципальном образовании ЗАТО Александровск, утвержденной распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 09.06.2012 № 357-р.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП» Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденном постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223. 

  
Опубликовано в 2013, Постановления администрации