Меню Закрыть

Постановление № 3120

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 30 » декабря 2013 г. № 3120
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2256 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2256, изложить в новой редакции согласно приложению:

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение

к постановлению администрации ЗАТО Александровск

от « 30 » декабря 2013 г. № 3120

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее — муниципальная услуга).

1.1.1. Переустройство и (или) перепланировка помещения должны проводиться в строгом соответствии с проектом, подготовленным и оформленным в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и других действующих строительных и иных норм и правил.

1.1.2. Подготовка проекта осуществляется индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, являющимися членами саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное саморегулируемой организацией.

1.1.3. Проект представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. Приложением к проекту являются заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.

1.1.4. Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы.

1.2. Настоящий регламент не распространяется на согласование работ, относящихся к реконструкции объектов капитального строительства, в том числе:

— объединение лоджий и балконов с помещениями квартир путем разборки наружных стен (за исключением случаев наличия в составе проектной документации заключения о том, что данные изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности),

— объединение квартир по вертикали с полной или частичной разборкой межэтажных перекрытий,

— увеличение площади помещений санузлов и ванных комнат за счет жилых помещений квартиры,

— устройство балконов, проемов в несущих стенах (за исключением демонтажа подоконных простенков при наличии заключения в составе проектной документации о том, что данные изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности),

— устройство эркеров.

1.2.1. Переустройство и (или) перепланировка помещений не могут затрагивать:

— конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности переустраиваемых, перепланируемых помещений, иных помещений, жилого дома в целом,

— изменение фасадов жилых домов, в том числе фасадов встроенных в них, пристроенных к ним нежилых помещений,

— присоединение части общего имущества в многоквартирном жилом доме.

1.2.2. Не допускается производить переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений для использования под нежилые (жилые) помещения без получения уведомления о переводе жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение согласно форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

1.2.3. Если при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требуется проведение работ по его перепланировке и (или) переустройству, согласование переустройства и (или) перепланировки осуществляется на основании административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

1.3. Описание получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

— собственник жилого помещения (физическое или юридическое лицо, уполномоченное им лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории ЗАТО Александровск;

— наниматель по договору социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и уполномоченный наймодателем на представление документов.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье,

1.5. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.6. Порядок и способы получения информации

1.6.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС, а также через отделение многофункционального центра.

1.6.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6.3. При консультировании о порядке предоставления услуги, соответствующее должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые учреждение получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе, о возможности Заявителя направить заявление с приложенными документами и получить результат предоставления Муниципальной услуги в Управлении непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра".

1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.7.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ж) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие:

— Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

— Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

— выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

— уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение № 2).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 рабочих дней со дня представления заявителем в УМС либо через отделение «Многофункционального центра» заявления с предоставленными документами.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

— Положением «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования ЗАТО Александровск», утвержденное постановлением от 10.08.2010 № 1361.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель представляет в УМС непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра:

1) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» Правительством Российской Федерации;

2) нотариально заверенная доверенность представителю собственника жилого помещения (для физического или юридического лица, уполномоченного собственником жилого помещения);

3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

8) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении, и информация о жилом помещении (форма 9) (для муниципальных жилых помещений).

Заявления, а также вышеперечисленные документы, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в абзацах "1)", "2)" и "6)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.

Документы, указанные в абзацах "4)" и "5)" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем самостоятельно в проектной организации и Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области соответственно.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "3)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отделение «Многофункционального центра» при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Управление непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра» документы, указанные в абзацах "3)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

— непредставления документов, определенных п. 2. ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно пункта 2.6.1. настоящего Регламента.

— представления документов в ненадлежащий орган;

— несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;

— непредставление Заявителем документа и информации в течение 15 рабочих дней со дня направления Управлением в адрес Заявителя извещения об отсутствии в органах и (или) организациях документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее — Извещение), с предложением Заявителю представить в Управление такие документы и информацию (Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна (Собрание законодательства РФ, 30.07.2012, N 31, ст. 4322).

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, отделений «Многофункционального центра, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.9.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

Документы по перечню подпункта 2.6.1 Административного регламента направляются Заявителем на адрес электронной почты Комитета (e-mail: http://www.ums@zato-a.ru) в виде отсканированных копий в одном из форматов: PDF, TIF, JPEG.

Заявитель по собственной инициативе может направить в электронной форме документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае запроса информации и документов Управлением в рамках межведомственного взаимодействия обмен информацией осуществляется в электронном виде при наличии технической возможности.

Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю в электронном виде при наличии технической возможности.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления с представленными документами;

— рассмотрение заявления с представленными документами и подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— выдача результата предоставления муниципальной услуги: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы на бланке УМС администрации ЗАТО Александровск (приложение № 4) или уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

— направление решения о согласовании или Уведомления об отказе Заявителю непосредственно Управлением либо через отделение «Многофункционального центра».

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя заявления и документов в УМС непосредственно либо через отделение «Многофункционального центра», предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает руководителю УМС для резолюции.

3.2.5. Руководитель УМС в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению.

3.3.1. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (с момента регистрации заявления) определяет основания:

1) для подготовки и выдачи документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, то специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению № 3 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос УМС не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.3.4. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги приобщает их к соответствующему заявлению.

3.3.5. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 рабочих дней (с момента регистрации заявления) производит необходимые действия по подготовке решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.6. Решение по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту и передается руководителю УМС для подписи.

3.3.7. После подписания руководителем УМС решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись заявителю либо его уполномоченному представителю решение по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о чем в журнале учета и выдачи решений по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения делается соответствующая запись.

3.3.8. Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 рабочих дней (с момента регистрации заявления), готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УМС с обоснованием причин отказа в соответствии с главой 4 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания руководителем УМС предоставляется заявителю под роспись с возвращением полного пакета документов.

3.3.10. Лицо, самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее помещение, несет ответственность за несоблюдение требований законодательства и нарушение прав и законных интересов третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.

Привлечение к ответственности не освобождает физических или юридических лиц, допустивших самовольное переустройство или перепланировку помещения, от обязанности осуществить за свой счет одно из следующих действий:

— приведение такого помещения в прежнее состояние,

— оформление документов на выполненные работы в соответствии с действующим законодательством.

3.3.11. На основании решения суда помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если это не нарушает права и законные интересы граждан, либо не создает угрозу их жизни и здоровью. При этом самовольно произведенные переустройство и (или) перепланировка помещения могут быть согласованы территориальным органом (в соответствии со ст. 29. Жилищного кодекса Российской Федерации) в случае проведения следующих работ:

— демонтаж и оборудование встроенных шкафов и кладовых,

— устройство или демонтаж перегородок,

— перенос, изменение размеров, заделка, устройство дверных проемов в ненесущих стенах,

— перенос сантехнического оборудования и(или) подводящих сетей без изменения положения существующих стояков холодного, горячего водоснабжения, отопления и канализации, объема водо-, тепло-, энергопотребления,

— изменение площадей помещений за счет применения отделочных материалов.

3.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

3.4.1. Переустройство и (или) перепланировка помещения завершается приемкой приемочной Комиссии выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений (далее — Комиссия) и подтверждается Актом приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки (приложение № 4).

3.4.2. Секретарь Комиссии оформляет Акт приемки выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в двух экземплярах. Один экземпляр Акта выдается или направляется Заявителю по почте не позднее трех рабочих дней со дня принятия приемочной комиссией выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений.

В случае предоставления Заявления о завершении через отделение «Многофункционального центра» экземпляр Акта направляется муниципальным служащим в отделение «Многофункционального центра», если иной способ его получения не указан Заявителем.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение № 6).

В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

1) официального сайта УМС администрации ЗАТО Александровск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ums@zato-a.ru);

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

Жалоба может быть подана Заявителем через отделение «Многофункционального центра».

5.4. Обращение (жалоба) должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.

5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Опубликовано в 2013, Постановления администрации