Меню Закрыть

Постановление № 2496 от 10.10.2014 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 10 » октября 2014 г. № 2496
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 26.06.2012 № 1446 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра индивидуальных гаражей»

В целях реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 05.02.2013 № 58-р «Об утверждении Плана-графика по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра индивидуальных гаражей» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 26.06.2012 № 1446, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (В.П. Гречкосей).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск 
от «10» октября 2014 г. № 2496
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей (далее муниципальная услуга).

1.1.2.Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее Учреждение), связанные с предоставлением муниципальной услуги — выдача справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей.

1.1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают юридические (в том числе индивидуальные предприниматели) и физические лица (далее — Заявители).

1.2.2. От имени Заявителя с заявлением может обратиться представитель заявителя (далее – представитель Заявителя).

1.3. Информирование о предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Заявители направляют заявление и необходимые документы в Учреждение по адресу:

— юридический адрес: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2, ул.Флотская, д. 8;

— почтовый адрес: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2, ул.Флотская, д. 9.

1.3.2. Учреждение осуществляет прием получателей муниципальной услуги по следующим адресам:

— в г. Снежногорск, ул. Флотская, дом 9, телефон — (81530) 64143;

— в г. Полярный, ул. Советская, дом 5, телефон — (81551) 71801;

— в г. Гаджиево, ул. Ленина, 100, телефон — (81539) 47672.

1.3.3. Учреждение осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком: — вторник, четверг: с 14.00 до 17.00 часов;

1.3.4. Телефон приемной Учреждения — (81530) 61441.

1.3.5. Информация о правилах и ходе предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru

Адрес электронной почты Учреждения: Е-mail: smi@zato-a.ru

1.3.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

— путем предоставления консультаций исполнителями муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителя, а также по электронной почте;

— путем размещения на официальном интернет-сайте ЗАТО Александровск;

— с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта).

При консультировании о порядке предоставления услуги, должностное лицо Учреждения обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.

1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется должностными лицами Учреждения.

Звонки от Заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. Во время разговора должностное лицо Учреждения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При предоставлении информации по телефону разговор не должен продолжаться более 5 минут.

1.3.8. Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения:

— наименование Учреждения, в которое обращаются Заявители;

— наименование Заявителя (полное название и почтовый адрес юридического лица, фамилия, инициалы и почтовый адрес физического лица), желающего получить информацию;

— просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым Заявителю необходима информация;

— форму, по которой Заявитель желает получить информацию (письменно почтовой связью, по электронной почте);

— подпись Заявителя.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за информирование, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение письменного запроса направляет в адрес Заявителя интересующую его информацию простым почтовым отправлением или передает Заявителю иным способом, указанным в письменном запросе.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Учреждения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача справки о местоположении индивидуального гаража на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей;

б) направление заявителю уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с момента поступления заявления.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации заявления составляет 15 минут.

2.4.4. Решение об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 дней с момента его регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

— Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Уставом муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области;

— Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия решения о выдаче справок о местоположении индивидуальных гаражей на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра владельцев индивидуальных гаражей необходимы следующие документы:

— заявление о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);

— документ, удостоверяющий личность;

— нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной (для физических лиц), доверенность от имени юридического лица за подписью руководителя (для юридических лиц), в случаях, если заявление оформляется представителем Заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.7.2. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

— заявление представлено не по установленной форме;

— заявителем представлены неполные или недостоверные сведения;

— отзыв заявителем поданного заявления;

— в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст заявления не поддается прочтению.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Оформление входа в здание.

Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение и его структурные подразделения, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе:

— наименование;

— режим работы.

2.9.2. Размещение парковочных мест.

Парковочные места для транспортных средств Заявителей должны располагаться на незапрещенных действующим законодательством парковочных местах. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.3. Размещение и оформление помещений.

В помещениях Учреждения, в которых осуществляется прием граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.

2.9.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

На стенде расположенном в Учреждении, сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

— порядок предоставления муниципальной услуги;

— порядок рассмотрения обращений заявителей;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— бланк заявления;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.5. Оборудование мест ожидания.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет сан. узел со свободным доступом к нему в рабочее время.

Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.9.6. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Учреждения.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Здесь же находится информационный материал, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

2.9.7. Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.9.8. Места для приема заявителей.

Прием Заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения на своих рабочих местах в служебных кабинетах. На двери кабинета размещается табличка, на которой указываются номер кабинета, должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, время работы и перерыва на обед.

Места для приема Заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

Каждое рабочее место должностного лица оборудовано, персональным компьютером и печатающим устройством.

2.9.9. Обеспечение возможности реализации прав инвалидов на доступность предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами (при наличии технической возможности), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

— время ожидания муниципальной услуги;

— график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

— правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

— простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

— культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

— качество результатов труда сотрудников.

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.11.1. Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения.

3.1.1. Предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления;

— рассмотрение и принятие решения по заявлению;

— выдача заявителю справки о местоположении индивидуального гаража на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра индивидуальных гаражей либо направление письменного уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя письменного обращения (заявления) и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в Учреждение:

— по почте;

— представлено лично;

— в форме электронного документа (через портал государственных и муниципальных услуг).

3.2.2.1. При поступлении заявления по почте Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки.

Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и подкалывается к тексту заявления.

На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, Должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Учреждении, другой — высылается Заявителю.

3.2.2.2. При поступлении заявления в ходе личного приема Должностным лицом Учреждения, ответственным за прием и информирование, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента в присутствии Заявителя.

При отсутствии у Заявителя при личном обращении заполненного бланка заявления или неправильном его заполнении Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, оказывает Заявителю помощь в оформлении документов.

При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметку о выявленных недостатках и (или) факте отсутствия необходимых документов на заявлении.

При необходимости выдачи запрашиваемых документов в ходе личного приема Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, сообщает Заявителю о дате и времени выдачи.

3.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя, оценки представленных документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.

3.2.4. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и информирование, в течение одного рабочего дня передает принятые в ходе личного приема заявления Должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство, для регистрации и организации их рассмотрения директору Учреждения (либо должностному лицу, его замещающему).

3.2.5. Все поступившие в Учреждения заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в разделе 3.2, составляет 1 день со дня получения заявления.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению.

3.3.1. После регистрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается на рассмотрение директору Учреждения (либо должностному лицу, его замещающему).

Директор Учреждения (либо должностное лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет Должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги для организации исполнения.

3.3.2. Должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения его директором Учреждения (либо должностным лицом, его замещающим) заявление передается Должностному лицу Учреждения ответственному за исполнение муниципальной услуги для исполнения.

3.3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет правовую оценку предоставленных документов:

— проверяет наличие полномочий для подачи заявления на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

— проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.

3.3.4. В случае соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, установлении права Заявителя на получение муниципальной услуги, Должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит проект справки о местоположении индивидуального гаража на территории ЗАТО Александровск и сведения из реестра индивидуальных гаражей.

3.3.5. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги Должностное лицо Учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к Административному регламенту), содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Проекты справок, сопроводительных писем и письменных уведомлений об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги (с приобщением документов, связанных с исполнением муниципальной услуги) в течение одного рабочего дня передаются директору Учреждения (либо должностному лицу, его замещающему) для подписания.

Если подготовленные документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, директор Учреждения (либо должностное лицо, его замещающее) в срок не более 1 рабочего дня возвращает их Должностному лицу Учреждения, ответственному за исполнение муниципальной услуги для организации процесса приведения документов в соответствие с указанными требованиями.

После приведения документов в соответствие с требованиями настоящего Регламента они направляются директору Учреждения (либо должностному лицу, его замещающему) для повторного рассмотрения.

Директор Учреждения (либо должностное лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, подписывает справку, сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются Должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство:

— заверяет подпись директора Учреждения (либо должностного лица, его замещающего) печатью Учреждения;

— регистрирует справки, сопроводительные письма, письменные ответы об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Учреждения;

— передает документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, Должностному лицу Учреждения, ответственному за исполнение муниципальной услуги, ответственному за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в разделе 3.3, составляет 10 дней со дня получения заявления.

3.4. Выдача заявителю справки о местоположении индивидуального гаража на территории ЗАТО Александровск и сведений из реестра индивидуальных гаражей либо направление письменного уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу документов, выдает Заявителю справку о местоположении индивидуального гаража на территории ЗАТО Александровск, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).

В случае необходимости Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу документов, сообщает Заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, указанным Заявителем.

Направление соответствующих документов Заявителю по почте осуществляется Учреждением.

3.4.2. Выдача документов, подготовленных по заявлениям, осуществляется:

— при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя;

— посредством почтовой связи.

3.4.3. При получении документов в ходе личного приема Заявитель (его полномочный представитель) ставит дату и подпись о получении на заявлении о выдаче документов (при выдаче документов без сопроводительного письма) либо на втором экземпляре выдаваемых документов, сопроводительного письма, письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые остаются на хранении в Учреждении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации справки, сопроводительного письма, письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Учреждении.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом осуществляет директор Учреждения (либо должностное лицо, его замещающее).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (осуществляться на основании поручения директора Учреждения, начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

4.3.2. Ответственность должностных лиц Учреждения.

Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее — жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается Учреждением при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица.

Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в вышестоящий орган в лице Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, расположенный по адресу: г. Снежногорск, ул. Флотская, 9.

Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск рассматривает поступившие жалобы в порядке, установленном пунктами 5.9. — 5.15. настоящего Административного регламента.

5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 5 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Учреждение в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Прием жалоб осуществляется по адресу:

— юридический адрес: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2, ул.Флотская, д. 8;

— почтовый адрес: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2, ул.Флотская, д. 9. Тел./факс (81530) 61441.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

— информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— официального сайта ЗАТО Александровск;

— федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

— е-mail: smi@zato-a.ru;

— http://210.gosuslugi.ru;

— www.zato-a.ru.

5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Учреждение обеспечивает:

— оснащение мест приема жалоб;

— информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

— консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

— заключение соглашений о взаимодействии в части осуществлении многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1. Руководитель Учреждения проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.

5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

— зарегистрировать жалобу в день её получения;

— оформить расписку о приеме жалобы;

— передать жалобу руководителю Учреждения.

5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

— распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

— регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

— проставляет на жалобе штамп Учреждения и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

— оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Учреждения.

5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя руководитель Учреждения, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.

5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Учреждения подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом руководителем Учреждения, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись руководителю Учреждения.

5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Учреждения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

— наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

— номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;

— основания для принятия решения по жалобе;

— принятое по жалобе решение;

— в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе не входят в компетенцию Учреждения, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.12. При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

— наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

— подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.17. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.18. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации