В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (в редакции от 26.11.2014 № 2951), протоколом заседания Программно-целевого Совета ЗАТО Александровск от 11.12.2014 № 12, от 18.12.2014 № 14 и Решением Совета депутатов от 24.12.2014 № 98 в целях реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 2334, а также в целях осуществления перехода от среднесрочного к долгосрочному бюджетному планированию,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2016 годы утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2403 (в редакции постановлений от 03.12.2013 № 2857, от 08.05.2014 № 1132, от 04.07.2014 № 1686, от 08.10.2014 № 2487, от 05.12.2014 № 3059), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (М.В. Дюпина).
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров
Цель Программы | Создание оптимальных условий для развития культурного потенциала на территории ЗАТО Александровск, сохранения культурного наследия и реализации равных возможностей доступа всех жителей к культурным ценностям. |
Задачи Программы | 1. Организация досуга населения ЗАТО Александровск и создание условий для развития его творческого потенциала.
2. Организация библиотечного обслуживания населения ЗАТО Александровск и обеспечение доступа к информационным ресурсам. 3. Развитие музейного дела на территории ЗАТО Александровск и создание условий для сохранения историко-культурного наследия. 4. Сохранение, использование, популяризация и охрана военно-мемориальных объектов. 5. Модернизация объектов культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, создание условий для обеспечения безопасного функционирования учреждений. |
Целевые показатели Программ | 1. Уровень удовлетворенности населения ЗАТО Александровск качеством оказания муниципальных услуг в сфере культуры, %.
2. Доля участников культурно-досуговых мероприятий от общей численности населения ЗАТО Александровск, %. |
Перечень Подпрограмм | 1. «Развитие творческого потенциала и организация досуга населения ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы.
2. «Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы. 3. «Музейное дело ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы. 4. «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы. 5. «Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы. |
Сроки и этапы реализации Программы | Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2014 – 2020 |
Финансовое обеспечение Программы | Всего по Программе: 1 746 436 398 руб. 03 коп.
в том числе: МБ: 1 679 406 597 руб. 81коп. из них: 2014 год: 231 022 437 руб. 81 коп. 2015 год: 255 625 220 руб. 00 коп. 2016 год: 230 309 140 руб. 00 коп. 2017 год: 240 612 450 руб. 00 коп. 2018 год: 240 612 450 руб. 00 коп. 2019 год: 240 612 450 руб. 00 коп. 2020 год: 240 612 450 руб. 00 коп. ОБ: 33 788 214 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 7 687 840 руб. 00 коп. 2015 год: 9 033 896 руб. 00 коп. 2016 год: 3 296 910 руб. 00 коп. 2017 год: 3 442 392 руб. 00 коп. 2018 год: 3 442 392 руб. 00 коп. 2019 год: 3 442 392 руб. 00 коп. 2020 год: 3 442 392 руб. 00 коп. ФБ: 88 800 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 14 800 руб. 00 коп. 2016 год: 14 800 руб. 00 коп. 2017 год: 14 800 руб. 00 коп. 2018 год: 14 800 руб. 00 коп. 2019 год: 14 800 руб. 00 коп. 2020 год: 14 800 руб. 00 коп. ВБС: 33 152 786 руб. 22 коп. из них: 2014 год: 5 305 306 руб. 22 коп. 2015 год: 4 482 160 руб. 00 коп. 2016 год: 4 588 200 руб. 00 коп. 2017 год: 4 694 280 руб. 00 коп. 2018 год: 4 694 280 руб. 00 коп. 2019 год: 4 694 280 руб. 00 коп. 2020 год: 4 694 280 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | 1. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.
2. Удовлетворение духовно — нравственных потребностей и реализация творческих способностей населения ЗАТО Александровск. 3. Повышение социальной активности населения, вовлечение населения в процесс создания культурного продукта и формирование комфортной культурной среды. 4. Расширение возможностей для приобщения жителей ЗАТО Александровск к культурным ценностям и культурным благам. 5. Повышение качества дополнительного образования в сфере культуры и искусства. 6. Эффективное сохранение и использование культурного наследия. 7. Реализация принципа равного доступа к информации всех категорий пользователей. 8.Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства. |
«Развитие творческого потенциала и организация досуга населения ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы
Паспорт Подпрограммы
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма | «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2020 годы |
Цель Подпрограммы 1 | Организация досуга населения ЗАТО Александровск и создание условий для развития его творческого потенциала. |
Задачи Подпрограммы 1 |
1.Содействие в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей ЗАТО Александровск услугами учреждений культуры.
2.Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. 3. Создание условий для работы клубных формирований. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1
|
1. Исполнение годового плана культурно – массовых мероприятий отдела культуры, спорта и молодежной политики Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск, %.
2. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, чел. 3.Доля обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, принимающих участие в конкурсах различного уровня, фестивалях, смотрах, %. 4. Сохранность контингента участников клубного формирования от первоначального комплектования, %. 5. Количество клубных формирований, ед. 6.Исполнение плана мероприятий учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства,% |
Заказчик-координатор Подпрограммы 1 |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2014-2020 годы без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 | Всего по подпрограмме 1: 1 242 654 548 руб. 63 коп.
в том числе: МБ: 1 185 946 580 руб. 24 коп. из них: 2014 год: 160 117 960 руб. 24 коп. 2015 год: 176 577 460 руб. 00 коп. 2016 год: 163 757 720 руб. 00 коп. 2017 год: 171 373 360 руб. 00 коп. 2018 год: 171 373 360 руб. 00 коп. 2019 год: 171 373 360 руб. 00 коп. 2020 год: 171 373 360 руб. 00 коп. ОБ: 24 204 219 руб. 31 коп. из них: 2014 год: 4 344 894 руб. 31 коп. 2015 год: 6 107 515 руб. 00 коп. 2016 год: 2 652 090 руб. 00 коп. 2017 год: 2 774 930 руб. 00 коп. 2018 год: 2 774 930 руб. 00 коп. 2019 год: 2 774 930 руб. 00 коп. 2020 год: 2 774 930 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 32 503 749 руб. 08 коп. из них: 2014 год: 5 208 269 руб. 08 коп. 2015 год: 4 390 160 руб. 00 коп. 2016 год: 4 496 200 руб. 00 коп. 2017 год: 4 602 280 руб. 00 коп. 2018 год: 4 602 280 руб. 00 коп. 2019 год: 4 602 280 руб. 00 коп. 2020 год: 4 602 280 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Повышение качества и обеспечение доступности оказываемых услуг в сфере культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
2. Реализация творческого потенциала населения и обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни ЗАТО Александровск. 3. Увеличение охвата услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства различных категорий населения ЗАТО Александровск. 4. Повышение эффективности деятельности учреждений дополнительного образования детей и клубных формирований на территории ЗАТО Александровск. |
№ п/п | Вид риска | Определение факторов риска | Меры управления рисками | |||||
1 | Финансовый (внешний) | Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. | |||||
2 | Правовой (внешний) | Изменение федерального и регионального законодательства | Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства | |||||
3 | Финансовый (внешний) | Резкое увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергии, отопления) может привести к значительному увеличению расходов и, соответственно, убытков.
Величина полученных убытков может привести к ситуации, при которой организации не смогут выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг, выплачивать заработную плату, что поставит под угрозу реализацию Подпрограммы 1 |
Экономное расходование средств на коммунальные услуги, проведение мероприятий по энергосбережению. | |||||
4 | Социальный («Человеческий фактор»)
(внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной Подпрограммы 1 | Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти | |||||
Подпрограмма 2 «Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы
Паспорт Подпрограммы 2
|
||||||||
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 2 | «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2020 годы | |||||||
Цель Подпрограммы 2 | Организация библиотечного обслуживания населения ЗАТО Александровск и обеспечение доступа к информационным ресурсам | |||||||
Задачи Подпрограммы 2 | 1. Организация библиотечного и информационного обслуживания населения.
2.Сохранение, пополнение и эффективное использование библиотечных фондов. 3. Организация культурно-просветительской работы |
|||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1. Количество экземпляров библиотечного фонда библиотек | |||||||
2. Количество выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям | ||||||||
3. Количество внесенных библиографических записей в электронный каталог | ||||||||
4. Количество проведенных культурно-просветительных мероприятий | ||||||||
Заказчик-координатор Подпрограммы 2 | Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск | |||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 | 2014-2020 годы без разделения на этапы | |||||||
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 | Всего по Подпрограмме 2: 383 581 554 руб. 69 коп. | |||||||
в том числе: | ||||||||
МБ: 374 381 460 руб. 00 коп.
из них: |
||||||||
2014 год: 50 166 870 руб. 00 коп. | ||||||||
2015 год: 54 368 810 руб. 00 коп. | ||||||||
2016 год: 51 968 180 руб. 00 коп.
2017 год: 54 469 400 руб. 00 коп. 2018 год: 54 469 400 руб. 00 коп. 2019 год: 54 469 400 руб. 00 коп. 2020 год: 54 469 400 руб. 00 коп. |
||||||||
ОБ: 9 106 294 руб. 69 коп. из них: |
||||||||
2014 год: 3 342 945 руб. 69 коп. | ||||||||
2015 год: 2 448 681 руб. 00 коп. | ||||||||
2016 год: 644 820 руб. 00 коп.
2017 год: 667 462 руб. 00 коп. 2018 год: 667 462 руб. 00 коп. 2019 год: 667 462 руб. 00 коп. 2020 год: 667 462 руб. 00 коп. ФБ: 88 800 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 14 800 руб. 00 коп. 2016 год: 14 800 руб. 00 коп. 2017 год: 14 800 руб. 00 коп. 2018 год: 14 800 руб. 00 коп. 2019 год: 14 800 руб. 00 коп. 2020год: 14 800 руб. 00 коп. ВБС: 5 000 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 5 000 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб.00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 | 1. Повышение качества организации библиотечно-информационного обслуживания населения.
2. Сохранение, развитие и эффективное использование библиотечных фондов. 3. Реализация принципа равного доступа к информации всех категорий пользователей. 4. Формирование благоприятной социокультурной среды. |
Подпрограмма 2 « Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы (далее по тексту – Подпрограмма 2) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию библиотечного обслуживания всех категорий населения ЗАТО Александровск, обеспечение их равными возможностями доступа к информации, культурным ценностям и научным достижениям, создание условий для хранения и эффективного использования библиотечных фондов, в том числе в образовательных, культурных и просветительных целях.
Информационное и библиотечное обслуживание населения на территории муниципального образования ЗАТО Александровск осуществляется на базе:
— МБУК «Централизованная библиотечная система» г.Полярный
— МБУК «Муниципальная информационная библиотечная система» г.Гаджиево
— МБУК ОГБ «Центр-Книга» г.Снежногорск.
Основная деятельность муниципальных библиотек ЗАТО Александровск направлена на обеспечение свободного и оперативного доступа к информации, приобщение к ценностям мировой культуры, содействие развитию человека, его стремлению к самореализации и совершенствованию.
Муниципальными библиотеками выполняются следующие функции:
— информационная – формирование, накопление, систематизация информационных ресурсов и организация доступа к ним;
— образовательная – содействию систематическому образованию всех уровней, равно как и самообразованию;
— культурная – организация работы по приобщению населения к сокровищам мировой и российской культуре;
— досуговая – организация мероприятий и обеспечение возможностей для творческого развития личности;
— социальная ¬– обслуживание социально незащищенных слоев населения: пенсионеров, инвалидов
На территории ЗАТО Александровск библиотечным обслуживанием охвачено около 68% населения, пользователями муниципальных библиотек являются все категории граждан, в том числе дети до 14 лет, количество которых каждый год возрастет.
Для более качественного обслуживания читателей в муниципальных библиотеках создан электронный каталог.
Для социально незащищенных слоев населения в муниципальных библиотеках открыты курсы компьютерной грамотности. В 2011 году обучение прошли 148 человек, в 2012 году — 151 человек, в 2013 году — 160 человек.
В муниципальных библиотеках для слепых и слабовидящих категорий граждан открыт «надомный абонемент», задача которого состоит в обеспечении библиотечным обслуживанием указанных категории населения ЗАТО Александровск.
Проводится постоянная индивидуальная и групповая работа по социокультурной реабилитации инвалидов, вовлечение их в общественную жизнь, участие в массовых мероприятиях и конкурсах. Для более качественного предоставления услуги маломобильным слоям населения, в том числе инвалидам, в МБУК ОГБ «Центр-Книга осуществляется капитальный ремонт специально выделенного помещения, которое будет оборудовано с соблюдением всех технических норм и требований.
Муниципальными библиотеками организуются социально-культурные мероприятия для населения ЗАТО Александровск по основным направлениям деятельности:
— историко-патриотическое воспитание,
— работа с семьями, творческими объединениями,
— эколого-краеведческое просвещение, формирование нравственно-эстетической культуры,
— помощь образованию и самообразованию и правовое просвещение.
Подпрограмма 2 ориентирована на реализацию взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, которые позволят обеспечить обновление и пополнение библиотечных фондов муниципальных библиотек документами на материальных и нематериальных носителях, изданиями специальных форматов для слепых и слабовидящих категорий граждан, обеспечить условия для хранения и эффективного использования библиотечных фондов, улучшить качество и доступность библиотечных услуг, предоставляемых населению ЗАТО Александровск.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2
Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице № 1 «Основные цели и задачи Подпрограммы 2 «Библиотечное дело ЗАТО Александровск», целевые показатели (индикаторы) ее реализации».
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 3 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 «Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы»
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 представлено в таблице № 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 «Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы».
5. Механизм реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2, УКС и МП администрации направляет в отдел экономического развития отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и за год с пояснительной запиской о выполнении мероприятий Подпрограммы 2.
В целях обеспечения программного мониторинга УКС и МП администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического развития отчет о реализации Подпрограммы за год.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 2, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 2 позволит обеспечить обновление и пополнение библиотечных фондов муниципальных библиотек документами на материальных и нематериальных носителях, изданиями специальных форматов для слепых и слабовидящих категорий граждан, обеспечить условия для хранения и эффективного использования библиотечных фондов, улучшить качество и доступность библиотечных услуг, предоставляемых населению ЗАТО Александровск.
Описание рисков Подпрограммы 2
№ п/п | Вид риска | Определение факторов риска | Меры управления рисками |
1 | Финансовый (внешний) | Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | Правовой (внешний) | Изменение федерального и регионального законодательства | Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 | Финансовый (внешний) | Резкое увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергии, отопления) может привести к значительному увеличению расходов и, соответственно, убытков.
Величина полученных убытков может привести к ситуации, при которой организации не смогут выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг, выплачивать заработную плату, что поставит под угрозу реализацию Подпрограммы 2 |
Экономное расходование средств на коммунальные услуги, проведение мероприятий по энергосбережению. |
4 | Социальный («Человеческий фактор»)
(внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной Подпрограммы 2 | Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 2 | «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2020 годы |
Цель Подпрограммы 3 | Развитие музейного дела на территории ЗАТО Александровск и создание условий для сохранения историко-культурного наследия. |
Задачи Подпрограммы 3 | 1. 1. Организация работы по формированию, учету, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда.
2. 2. Организация публичного показа музейных предметов и музейных коллекций. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 | 3. 1. Количество (доля) учетных записей музейных предметов фонда, переведенных в электронный вид за отчетный период от общего музейного фонда, ед.хр. (%).
4. 2. Количество учетных записей музейных предметов, внесенных в инвентарную книгу от общего количества поступивших музейных предметов основного фонда, ед.хр. 5. 3. Количество посетителей, чел. 6. 4. Количество предметов музейного фонда, ед. 7. 5.Количество посетителей постоянных экспозиций и временных выставок к базовому периоду, чел. 8. 6.Количество экспозиций и временных выставок к базовому периоду, ед. 9. 7. Количество проводимых экскурсий к базовому периоду, ед. |
Заказчик-координатор Подпрограммы 3 | 10. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 | 2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 | Всего по Подпрограмме 3: 101 712 187 руб.44 коп. в том числе:
МБ: 100 590 450 руб. 30 коп. из них: 2014 год: 12 441 660 руб. 30 коп. 2015 год: 14 486 790 руб. 00 коп. 2016 год: 14 583 240 руб. 00 коп. 2017 год: 14 769 690 руб. 00 коп. 2018 год: 14 769 690 руб. 00 коп. 2019 год: 14 769 690 руб. 00 коп. 2020 год: 14 769 690 руб. 00 коп. ОБ: 477 700 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 477 700 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них; 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб.00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 644 037 руб. 14 коп. из них: 2014 год: 92 037 руб. 14 коп. 2015 год: 92 000 руб. 00 коп. 2016 год: 92 000 руб. 00 коп. 2017 год: 92 000 руб. 00 коп. 2018 год: 92 000 руб. 00 коп. 2019 год: 92 000 руб. 00 коп. 2020 год: 92 000 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные
результаты реализации Подпрограммы 3 |
11. 1. Сохранение, использование и популяризация исторических и культурных ценностей на территории ЗАТО Александровск.
12. 2. Создание новых экспозиций и выставок, потенциально привлекаемых для посетителей. 3. Формирование среды, способствующей позитивному отношению подрастающего поколения к истории муниципального образования. 4. Повышение качества предоставляемых услуг в области музейного дела населению ЗАТО Александровск. обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни |
Реализация Подпрограммы 3 «Музейное дело ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы (далее — Подпрограмма 3) направлена на развитие музейной деятельности на территории ЗАТО Александровск, совершенствование ее форм и направлений, создание условий для интеллектуального и познавательного отдыха населения ЗАТО Александровск, расширение спектра культурно-просветительских, интеллектуально — досуговых услуг, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам посетителей, развитие и популяризацию выставочно-экспозиционной деятельности, сбор и сохранение исторических ценностей.
На территории ЗАТО Александровск музейная деятельность осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Городской историко-краеведческий музей г.Полярный» (далее по тексту – МБУК ГИКМ), играющего важную роль в популяризации и сохранении исторических и культурных ценностей в ЗАТО Александровск.
МБУК ГИКМ имеет разветвленную структуру, где представлены все направления культурного наследия: изобразительное, краеведческое, археологическое, естественного — научное, этнография и другие.
Основу МБУК ГИКМ составляет тщательно отобранная научно и профессионально освоенная музейная коллекция, полностью поставленная на службу посетителю в понятных комфортных для него формах музейной коммуникации.
МБУК ГИКМ осуществляется широкий спектр социальных функций: образовательная, воспитательная, просветительная, досуговая, а также документирование и хранение информации о музейных предметах и музейных коллекциях.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3
Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3 представлены в таблице № 1 «Основные цели и задачи Подпрограммы 3 «Музейное дело ЗАТО Александровск», целевые показатели (индикаторы) ее реализации».
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице № 3 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 «Музейное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы»
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 представлено в таблице № 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 «Музейное дело ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы».
5. Механизм реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 и подготовка отчета по Подпрограмме 3 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 3, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск направляет в отдел экономического развития отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и за год с пояснительной запиской о выполнении мероприятий Подпрограммы 3.
В целях обеспечения программного мониторинга УКС и МП администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического развития отчет о реализации Подпрограммы за год.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 3, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом завершения реализации Подпрограммы 3 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 3 позволит обеспечить развитие музейной деятельности на территории ЗАТО Александровск, совершенствование ее форм и направлений, создание условий для интеллектуального и познавательного отдыха населения ЗАТО Александровск, расширение спектра культурно-просветительских, интеллектуально — досуговых услуг, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам посетителей, развитие и популяризацию выставочно-экспозиционной деятельности, сбор и сохранение исторических ценностей.
Описание рисков Подпрограммы 3
№ п/п | Вид риска | Определение факторов риска | Меры управления рисками |
1 | Финансовый (внешний) | Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | Правовой (внешний) | Изменение федерального и регионального законодательства | Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 | Финансовый (внешний) | Резкое увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергии, отопления) может привести к значительному увеличению расходов и, соответственно, убытков.
Величина полученных убытков может привести к ситуации, при которой организации не смогут выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг, выплачивать заработную плату, что поставит под угрозу реализацию Подпрограммы 3 |
Экономное расходование средств на коммунальные услуги, проведение мероприятий по энергосбережению. |
4 | Социальный («Человеческий фактор»)
(внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной Подпрограммы 3 | Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 4 | «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2020 годы |
Цель Подпрограммы 4 | 1. Сохранение, использование, популяризация и охрана военно-мемориальных объектов. |
Задача Подпрограммы 4 | 1. Завершение паспортизации воинских захоронений на территории ЗАТО Александровск.
2. Реконструкция, ремонт и восстановление военно-мемориальных объектов на территории ЗАТО Александровск. 3. Достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества. |
Целевые показатели (индикаторы)
Подпрограммы 4 |
1. Доля паспортизированных воинских захоронений от общего числа воинских захоронений, требующих паспортизации, находящихся на территории ЗАТО Александровск, %.
2. Количество оформленных кадастровых паспортов и технической документации на воинские захоронения, расположенные на территории ЗАТО Александровск, ед. 3. Количество воинских захоронений лиц, погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, находящихся на территории ЗАТО Александровск, приведенных в надлежащее состояние, ед. 4. Количество восстановленных (ранее утерянных) воинских захоронений, находящихся на территории ЗАТО Александровск, ед. |
Заказчик-координатор Подпрограммы 4 | Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 | 2014-2020 годы без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение подпрограммы 4 | Всего по подпрограмме: 1 870 000 руб. 00 коп.
в том числе: МБ: 1 870 000 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 1 870 000 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 рублей 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: руб. 00 коп. 2016 год: руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: рубл.0 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4 | 1. Приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников, памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества.
2. Завершение паспортизации воинских захоронений, находящихся на территории ЗАТО Александровск. 3. Комплексное решение проблем, связанных с благоустройством и обеспечением сохранности воинских захоронений. 4. Воспитание патриотизма у граждан, особенно подрастающего поколения, подготовка их к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества. |
Подпрограмма 4 «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы (далее по тексту – Подпрограмма 4) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление, ремонт военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования ЗАТО Александровск с целью приведения из внешнего облика в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности, увековечение памяти погибших при защите Отечества, а также на завершение паспортизации воинских захоронений.
Подпрограмма 4 является логическим продолжением долгосрочной муниципальной целевой программы «Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск».
В течение 2013 года в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» осуществлялись мероприятия по паспортизации воинских захоронений, проводились ремонтно-восстановительные работы военно-мемориальных объектов.
Военно-мемориальные объекты, находящиеся на территории ЗАТО Александровск, имеют большое значение для патриотического воспитания граждан ЗАТО Александровск и являются местом поклонения гражданского населения и военнослужащих гарнизонов при проведении памятных мероприятий, посвященных Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., Дню защитника Отечества, Дню Северного Флота, Дню начала Великой Отечественной войны, Дню моряка-подводника, Дням славы России и другим памятным датам.
Работы по поиску и восстановлению захоронений начаты поисковиками в 2011 году.
В 2014 — 2020 годах будут продолжены работы по поиску и восстановлению утраченных воинских захоронений в с. Белокаменка и воинского кладбища в н.п. Ретинское.
Сведения о неучтенных воинских захоронениях продолжают поступать и требуют паспортизации. Ежегодно увеличивается количество погибших воинов, чьи имена и места захоронения становятся известными.
В целях обеспечения сохранности и реконструкции отдельных воинских участков на общих кладбищах, братских и индивидуальных могилах с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами, предполагается осуществить комплекс соответствующих строительных и ремонтно-восстановительных работ для достойного увековечения памяти защитников Отечества, погибших в боях при исполнении воинского долга.
На территории ЗАТО Александровск по результатам оценки степени сохранности военно-мемориальных объектов:
— в «удовлетворительном» состоянии находятся (требуют текущего ремонта и поддержки содержания в последующие годы) — 60%;
— в «неудовлетворительном» состоянии (требуют проведения ремонтно-восстановительных работ) – 30%;
— утрачены (требуется поиск и полное восстановление) — 10%;
— требуют паспортизации 7 воинских захоронений экипажей 7 боевых кораблей (6 подводных лодок и 1 сторожевой корабль), погибших в годы Великой Отечественной войны.
Подпрограмма 4 направлена на комплексный подход к решению проблем по приведению внешнего облика военно-мемориальных объектов и воинских захоронений в благоустроенный вид, созданию условий по обеспечению их сохранности на территории муниципального образования ЗАТО Александровск, на дальнейшее формирование патриотического сознания и поведения граждан, привлечении их к благоустройству территорий объектов, проведении мероприятий патриотической направленности.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 4, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4
Основные цели и задачи Подпрограммы 4, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4 представлены в таблице № 1 «Основные цели и задачи Подпрограммы 4 «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы, целевые показатели (индикаторы) ее реализации».
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4 представлен в таблице № 3 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4 «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4 представлено в таблице № 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4 «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы».
5. Механизм реализации Подпрограммы 4
Реализация Подпрограммы 4 и подготовка отчета по Подпрограмме 4 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 4, УКС и МП администрации направляет в отдел экономического развития отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и за год с пояснительной запиской о выполнении мероприятий Подпрограммы 4.
В целях обеспечения программного мониторинга УКС и МП администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического развития отчет о реализации Подпрограммы за год.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 4, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 4 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом завершения реализации Подпрограммы 4 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 4 направлена на комплексный подход к решению проблем по приведению внешнего облика военно-мемориальных объектов и воинских захоронений в благоустроенный вид, созданию условий по обеспечению их сохранности на территории муниципального образования ЗАТО Александровск, на дальнейшее формирование патриотического сознания и поведения граждан, привлечении их к благоустройству территорий объектов, проведении мероприятий патриотической направленности.
Описание рисков Подпрограммы 4
№ п/п | Вид риска | Определение факторов риска | Меры управления рисками |
1 | Финансовый (внешний) | Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | Правовой (внешний) | Изменение федерального и регионального законодательства | Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 | Социальный («Человеческий фактор»)
(внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной Подпрограммы 4 | Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы
Паспорт Подпрограммы
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 5 | «Развитие культуры и сохранение культурного наследия» на 2014-2020 годы |
Цели Подпрограммы 5 | Модернизация объектов культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, создание условий для обеспечения безопасного функционирования учреждений |
Задачи Подпрограммы 5 | 1. Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры.
2. Обеспечение электрической безопасности. 3. Обеспечение технической безопасности и выполнения требований СанПиН. 4. Обеспечение антитеррористической безопасности. 5.Введение в эксплуатацию ДОФов, ремонтные работы учреждений культуры и дополнительного образования. 6.Модернизация материально-технической базы. 7.Организация и проведение специальной оценки условий труда. |
Целевые показатели подпрограммы 5 | 1. Уровень устранения неисправностей в зданиях учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры от запланированных мероприятий, %.
2. Количество учреждений, в которых устранены неисправности электрических сетей и электрооборудования, ед. 3. Доля выполненных мероприятий по благоустройству территорий учреждений от общего количества мероприятий, %. 4. Количество учреждений, обеспеченных кнопками тревожной сигнализации, ед. 5.Процент исполнения проводимых мероприятий, %. 6.Оснащение учреждений, %. 7.Количество учреждений, прошедших специальную оценку условий труда, ед. |
Заказчик-координатор Подпрограммы | Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Сроки и этапы реализации подпрограммы 5 | 2014-2020 годы без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение подпрограммы 5 | Всего по Подпрограмме 16 618 107 руб. 27 коп.
в том числе: МБ: 16 618 107 руб. 27 коп. из них: 2014 год – 6 425 947 руб. 27 коп. 2015 год – 10 192 160 руб. 00 коп. 2016 год — 0 руб. 00 коп. 2017 год — 0 руб. 00 коп. 2018 год — 0 руб. 00 коп. 2019 год — 0 руб. 00 коп. 2020 год — 0 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год — 0 руб. 00 коп. 2015 год — 0 руб. 00 коп. 2016 год — 0 руб. 00 коп. 2017 год — 0 руб. 00 коп, 2018 год — 0 руб. 00 коп. 2019 год — 0 руб. 00 коп. 2020 год — 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год — 0 руб. 00 коп. 2015 год — 0 руб. 00 коп. 2016 год — 0 руб. 00 коп. 2017 год — 0 руб. 00 коп. 2018 год — 0 руб. 00 коп. 2019 год — 0 руб. 00 коп. 2020 год — 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год — 0 руб. 00 коп. 2015 год — 0 руб. 00 коп. 2016 год — 0 руб. 00 коп. 2017 год — 0 руб. 00 коп. 2018 год — 0 руб. 00 коп. 2019 год — 0 руб. 00 коп. 2020 год — 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 5 | 1. Повышения уровня безопасного функционирования учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры.
2. Приведение технического состояния учреждений в соответствие установленным требованиям санитарных и противопожарных норм. 3.Выполнение требований электрической и антитеррористической безопасности |
Подпрограмма 5 «Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014 – 2016 годы (далее — подпрограмма 5) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение задач в области комплексной, электрической, технической и антитеррористической безопасности учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, выполнение учреждениями требований СанПин.
Подпрограмма 5 является логическим продолжением муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры».
Реализация мероприятий подпрограммы 5 позволит повысить уровень безопасного функционирования учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, обеспечить соответствие учреждений требованиям противопожарных и санитарных норм, повысить уровень электрической и антитеррористической безопасности, обеспечить оптимальные условия для работы учреждений и безопасного пребывания работников, обучающихся и населения ЗАТО Александровск в целом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 5, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5
Основные цели и задачи Подпрограммы 5, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5 представлены в таблице № 1 «Основные цели и задачи Подпрограммы 5 «Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы, целевые показатели (индикаторы) ее реализации».
3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5 представлен в таблице № 3 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5 «Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 5
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 5 представлено в таблице № 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 5 «Модернизация учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы».
5. Механизм реализации Подпрограммы 5
Реализация Подпрограммы 5 и подготовка отчета по Подпрограмме 5 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 5, УКС и МП администрации направляет в отдел экономического развития отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и за год с пояснительной запиской о выполнении мероприятий Подпрограммы 5.
В целях обеспечения программного мониторинга УКС и МП администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического развития отчет о реализации Подпрограммы за год.
7. Оценка эффективности Подпрограммы 5, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 5 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом завершения реализации Подпрограммы 5 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 5 позволит повысить уровень безопасного функционирования учреждений культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры, обеспечить соответствие учреждений требованиям противопожарных и санитарных норм, повысить уровень электрической и антитеррористической безопасности, обеспечить оптимальные условия для работы учреждений и безопасного пребывания работников, обучающихся и населения ЗАТО Александровск в целом.
Описание рисков Подпрограммы 5
№ п/п | Вид риска | Определение факторов риска | Меры управления рисками |
1 | Финансовый (внешний) | Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней. |
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | Правовой (внешний) | Изменение федерального и регионального законодательства | Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 | Социальный («Человеческий фактор»)
(внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной Подпрограммы 5 | Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |