Меню Закрыть

Постановление № 3315

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 31 » декабря 2014 г. № 3315
О внесении изменений в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы» 

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (в редакции от 26.11.2014 № 2951), протоколом заседания Программно-целевого Совета ЗАТО Александровск от 17.12.2014 № 13, от 18.12.2014 № 14, в целях реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 2334, а также в целях осуществления перехода от среднесрочного к долгосрочному бюджетному планированию

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2407 (в редакции постановлений от 14.03.2014 № 620, от 02.04.2014 № 808, от 11.07.2014 № 1724, от 15.07.2014 № 1773, от 26.09.2014 № 2401), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (В.П.Гречкосей).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от 31 декабря 2014г. № 3315

Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Александровск
«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы
(далее — Программа)

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск

Задачи Программы

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93*.

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Доля автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Перечень Подпрограмм

В составе Программы нет Подпрограмм

Заказчик (-и) Программы

Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор Программы

Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

Сроки и этапы реализации Программы

2014-2020 годы, без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Программы

Всего по программе: 648 625 814 руб. 14 коп.

в том числе:

МБ: 639 776 466 руб. 42 коп., из них:

2014 год: 101 835 486 руб. 42 коп.

2015 год: 95 934 610 руб. 00 коп.

2016 год: 92 082 210 руб. 00 коп.

2017 год: 87 481 040 руб. 00 коп.

2018 год: 87 481 040 руб. 00 коп.

2019 год: 87 481 040 руб. 00 коп.

2020 год: 87 481 040 руб. 00 коп.

ОБ: 8 849 347 руб. 72 коп.

из них:

2014 год: 8 849 347 руб. 72 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ФБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.



ВБС: 0 рублей 00 копеек,

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

— сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;

— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в состоянии, отвечающем ГОСТ Р 50597-93;

— эффективное использование бюджетных средств в условиях их ограниченных объемов.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг.

Значительное внимание в транспортной инфраструктуре ЗАТО Александровск необходимо уделять развитию дорожного хозяйства муниципального образования, обеспечению безопасности дорожного движения.

Общая протяженность автодорог муниципального образования ЗАТО Александровск составляет 52,8 км, в том числе:     

Населенный пункт ЗАТО Александровск

г. Полярный

с.п.Белокаменка

г.Снежногорск

г. Гаджиево

н.п.Оленья Губа

Протяженность дорог, км

37,451

2,299

6,123

3,477

3,45

В ЗАТО Александровск за 2011 год отремонтировано 2,63 км (14 421,2 кв.м автомобильных дорог общего пользования местного значения и междомовых проездов, на общую сумму 32 929,5 тыс. рублей.

За 2012 год отремонтировано 3,6 км (8 548,8 кв.м.) автомобильных дорог общего пользования местного значения и междомовых проездов, на общую сумму 23 629,0 тыс. рублей.

В 2013 году отремонтировано 3,03 км (8 000 кв.м.) автомобильных дорог.

Общий объем средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Александровск на 2013 год в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (согласно классификации работ по содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402) составляет 52 346,84 тыс.рублей.

В рамках содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году приобретено и установлено 15 дорожных знаков, соответствующих требованиям ГОСТ. В 2013 году запланировано приобрести и установить 158 дорожных знаков соответствующих требованиям ГОСТ.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск являются:

— низкое качество дорожного покрытия;

— отсутствие отвода ливневых вод;

— низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

— отсутствие защитных дорожных сооружений;

— отсутствие искусственных дорожных сооружений.

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по их содержанию и ремонту.

Для эффективного использования бюджетных средств необходимо разработать нормативную базу для формализованного определения потребностей в финансовых средствах на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог, учитывающую соблюдение межремонтных сроков, установленных правительством Российской Федерации.

В условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета ЗАТО Александровск необходимо организовать работу по привлечению средств из регионального бюджета в рамках соответствующих государственных программ.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы представлены в таблице № 1.

3. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице № 3.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Обоснование ресурсного обеспечения Программы представлено в таблице № 2.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы и подготовка отчета по Программе обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы Заказчик – координатор направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчеты о реализации Программы в срок до 20 июля и 20 октября текущего года.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Программы Заказчик – координатор направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск годовой отчет о реализации Программы в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.

6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация программных мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск, позволит обеспечить сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиями и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в состоянии, отвечающем ГОСТ Р 50597-93.

Однако при реализации Программы существуют определенные внешние и внутренние риски:

Описание рисков Программы

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Рост процентной ставки по привлекаемым бюджетным ресурсам;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Участие в государственных программах, направленных на развитие транспортной системы.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах

Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы

Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти

Опубликовано в 2014, Постановления администрации