Меню Закрыть

Постановление № 2246

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «04» декабря 2017 г. № 2246
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 24.07.2012 № 1710 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 № 801 (в редакции от 24.04.2017 № 860) «О создании муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск», и во исполнение Протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области от 28.10.2016 № 4/16,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации ЗАТО Александровск от 24.07.2012 № 1710 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления читать в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования» (далее – Регламент).».

2. Внести изменения в Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.07.2012 № 1710 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества».

2.1. Наименование Регламента предоставления муниципальной услуги читать в следующей редакции: «Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования».

2.2. Изложить Регламент в новой редакции согласно приложению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск (Короткова Ю.А.)

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «04» декабря 2017 г. № 2246

"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от 24.07.2012 № 1710
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования» (далее – Регламент) устанавливает стандарт предоставления Муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее – Учреждение) муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования ЗАТО Александровск (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц, сотрудников Учреждения, работников МФЦ.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, могут выступать: юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее — Заявители).

1.2.2. Категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:

а) юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки (далее — объекты), информация о которых запрашивается;

б) юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

в) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.

1.2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 1.2.1. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация об Администрации муниципального образования ЗАТО Александровск: (далее – Администрация):

— адрес местонахождения: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2,

ул. Флотская, д. 9;

— адрес официального сайта ЗАТО Александровск в сети «Интернет»: www.zato-a.ru;

— адрес электронной почты: adm@zato-a.ru;

— справочные телефоны: (815-30) 6-00-53;

— факс: (815-30) 6-17-90;

— время работы: понедельник — четверг с 9-00 до 17-45, обед с 12-30 до

14-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30 выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация об Учреждении, ответственном за предоставление муниципальной услуги:

— Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее Учреждение);

— адрес местонахождения: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск-2,

ул. Флотская, д. 9;

— адрес официального сайта ЗАТО Александровск в сети «Интернет»: www.zato-a.ru;

— адрес электронной почты: smi@zato-a.ru;

— телефон приемной Учреждения — (815-30) 6-14-41;

— время работы: понедельник — четверг с 9-00 до 17-45, обед с 12-30 до

14-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30 выходные дни: суббота, воскресенье.

— время приёма: вторник, четверг с 14-00 до 17-00.

1.3.3. Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата (далее – МФЦ):

— расположены по адресам:

— г. Снежногорск, ул. Победы, дом 1/1;

— г. Полярный, ул. Душенова, дом 13;

— г. Гаджиево, ул. Гаджиева, дом 60;

— адрес официального сайта: http://aleksandrovsk.mfc51.ru/

— справочный телефон: (815-51) 72118

— время работы: вторник, пятница с 11-00 до 20-00, среда, четверг с 8-00 до 16-00, суббота с 10-00 до 15-00, выходные дни: воскресенье, понедельник.

1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 – 1.3.3 настоящего Административного регламента размещаются:

— на официальном сайте ЗАТО Александровск;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

— на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее — региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

— средств телефонной связи;

— средств почтовой связи;

— электронной почты;

— сети Интернет, в том числе официального сайта ЗАТО Александровск, Единого и регионального портала.

1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Учреждения.

1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:

— назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

— отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.11. Письменные разъяснения даются Учреждением при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

Исполнитель направляет (вручает) ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети «Интернет» официальном сайте Учреждения.

Письменные разъяснения направляются не позднее 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Учреждение.

1.3.12. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

— об органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

— о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

— о сроках предоставления муниципальной услуги;

— об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;

Кроме того, заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.13. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.14. На информационных стендах, на официальном сайте ЗАТО Александровск, МФЦ, едином и региональном портале размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах ЗАТО Александровск, МФЦ;

б) сведения о графике работы Учреждения, МФЦ;

в) сведения о графике приема граждан;

г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

е) форма (образец) заявления;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Учреждения.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

2.2. Органы и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги

2.2.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной Услуги, является Учреждение, указанное в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:

— приема, регистрации и передачи в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Учреждение и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск.

2.3.2. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск.

2.3.3. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества образования ЗАТО Александровск;

2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результат представляет собой выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск, оформленную по форме в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту, подписанную уполномоченным должностным лицом Учреждения, оформляется на бумажном носителе (бланке Учреждения) и вручается (направляется, в том числе электронной почтой) Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

2.3.5.Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, муниципального образования ЗАТО Александровск, оформляется в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего Регламента.

2.3.6. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск, оформленное по форме в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту, подписывается должностным лицом Учреждения, оформляется на бумажном носителе (бланке Учреждения) и вручается (направляется, в том числе электронной почтой) Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

Уведомление направляется в случае, если, запрашиваемые сведения не содержатся в реестре муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск, Заявителю направляется уведомление об отсутствии информации.

2.3.7. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

Результат предоставления Муниципальной услуги должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации заявления в Учреждении.

Срок регистрации заявления – не позднее следующего дня со дня поступления письменного обращения в Учреждение

2.4.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием, 12.12.1993;

— Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.);

— Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822);

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

— Уставом муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск», утвержденного распоряжением управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск от 02.02.2016 № 8-р (в ред. от 24.04.2017).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Заявление может быть представлено лично в Учреждение или МФЦ, направлено в Учреждение по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Представитель заявителя, предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.6.4. Учреждение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Регламентом;

б) представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями Регламента;

в) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

д) представление документов, не подлежащих прочтению.

2.7.1.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение 4 к Административному регламенту), подписывается должностным лицом Учреждения и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа, в трехдневный срок со дня получения Учреждением документов.

2.7.1.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) подписание документов несоответствующими электронными подписями;

б) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; в) не подлинность электронных подписей документов;

г) отсутствие электронной подписи;

д) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

Отказ в приеме документов, поступивших в электронной форме и необходимых для предоставления муниципальной услуги. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляется в Личный кабинет Заявителя с указанием полного перечня причин для отказа, в трехдневный срок со дня получения Учреждением документов.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом;

б) Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;

2.7.2.1. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, муниципального образования ЗАТО Александровск, оформленный по форме в соответствии с Приложением № 5 к Регламенту, подписывается должностным лицом Учреждения, оформляется на бумажном носителе (бланке Учреждения) и вручается (направляется, в том числе электронной почтой) Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

2.8.Стоимость предоставления муниципальной услуги для Заявителя

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Учреждения, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.9.2. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.9.3. Центральный вход в здание, Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

— наименование Учреждения;

— место нахождения;

— режим работы.

2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.9.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами или информационными терминалами;

 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.

2.9.12. Информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.17. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.9.18. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

2.9.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества и их значения приведены в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

2.11. Способы представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Личное обращение Заявителя в Учреждение.

Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Учреждение заявление с приложением необходимых документов.

Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Учреждении осуществляется в часы приема, указанные в 1.3.2. Регламента.

2.11.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ:

Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в МФЦ Заявление с приложением необходимых документов. Заявление также может быть заполнено и распечатано специалистом МФЦ и подписано Заявителем (представителем Заявителя) во время личного приема.

Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя.

2.11.3. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) посредством почтовой связи.

Заявление и прилагаемые документы направляются Заявителем почтовым отправлением и поступают в Учреждение.

2.11.4. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) посредством электронной почты.

Заявление и прилагаемые документы направляются Заявителем и поступают в Информационную систему Учреждения.

2.12. Способы получения Заявителем результатов предоставления муниципальной услуги

2.12.1. В зависимости от способа получения результата, Заявителю направляется результат муниципальной услуги.

2.12.2. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги указывается Заявителем в Заявлении.

2.12.3.Получение результата муниципальной услуги Заявителем в Учреждении:

— результат оказания муниципальной услуги выдается Заявителю в Учреждении.

2.12.4. Получение результата муниципальной услуги при обращении Заявителя в МФЦ:

— результат оказания муниципальной услуги выдается Заявителю в МФЦ.

2.12.5. Получение результата муниципальной услуги по почте:

— результат оказания муниципальной услуги направляется Заявителю результата в порядке общего делопроизводства письмом по почте.

2.12.6. Получение результата муниципальной услуги по электронной почте:

— результат оказания муниципальной услуги направляется Заявителю в Личный кабинет в виде скан-копии результата предоставления Муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

2.13. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.».

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно — телекоммуникационных сетей (далее — ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов — документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

При обращении заявителя за получением услуги в МФЦ предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением (далее – Соглашение о взаимодействии).

При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу.

Раздел III. Административные процедуры

3. Предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем;

б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

в) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 7 к Регламенту.

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем является — поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

1. Доставленных лично заявителем (представителем заявителя);

2. Полученных от МФЦ.

3. Направленных по почте;

4. Полученных в электронном виде;

3.1.1. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Учреждении при личном обращении заявителя (его представителя), должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов:

— устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

— проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента;

— заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица и приобщает к поданному заявлению;

— в случае отсутствия заполненного заявления или его неправильного заполнения, предлагает заявителю заполнить заявление по рекомендуемой форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;

— заверяет копии представленных документов, после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

— передает поступившее заявление с предоставленными к нему документами на регистрацию.

В случае несоответствия документов или их отсутствия заявитель/представитель заявителя информируется о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги с предложением обратиться после приведения документов в соответствие.

Срок выполнения административных действий — 15 минут.

3.1.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, в день приема документов от заявителя, передает принятое письменное обращение, заявление и документы должному лицу ответственному за регистрацию и передачу документов в порядке общего делопроизводства.

Должностное лицо ответственное за регистрацию и передачу документов:

— регистрирует поступившее письменное обращение, заявление с предоставленными к нему документами;

— ставит на заявлении, обращении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

— передает зарегистрированное обращение, заявление с приложенными документами на рассмотрение руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему, для определения срока и исполнителя муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий – не позднее следующего дня со дня поступления письменного обращения в Учреждение.

3.1.3. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (его представителя), специалист МФЦ:

— устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

— проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента;

— заверяет копии представленных документов, после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

В случае несоответствия документов или их отсутствия заявитель/представитель заявителя информируется о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги с предложением обратиться после приведения документов в соответствие.

— в случае отсутствия заполненного заявления или его неправильного заполнения, предлагает заявителю заполнить заявление по рекомендуемой форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;

— — регистрирует поступившие заявление и документы;

— подготавливает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах;

— выдает заявителю 1 экземпляр расписки о приеме документов, второй экземпляр приобщает к документам заявителя.

Срок выполнения административных действий – 20 минут.

3.1.4. Документы на бумажном носителе передаются из МФЦ в Учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от заявителя.

3.1.5. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги поступившего почтовым отправлением, должностное лицо ответственное за прием почтовых отправлений:

— устанавливает предмет обращения;

— передает поступившее заявление с предоставленными к нему документами на регистрацию.

Срок выполнения административных действий – 5 минут.

3.1.6. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов:

— воспроизводит заявление с представленными документами на бумажном носителе;

— устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя либо его представителя;

— проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде, передает принятые заявление и документы должному лицу ответственному за регистрацию и передачу документов в порядке общего делопроизводства руководителю Учреждения, или лицу, его замещающему, для определения срока и исполнителя муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий – не позднее следующего дня со дня поступления письменного обращения в Учреждение.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде, направляет уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения, с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Уведомление направляется в Личный кабинет Заявителя – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронном виде.

3.1.7. Регистрация документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших при личном обращении заявителя в Учреждение, посредством почтовой связи, в электронном виде либо от МФЦ.

Должностное лицо ответственное за регистрацию и передачу документов:

— регистрирует поступившее заявление с предоставленными к нему документами;

— ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

— передает зарегистрированное заявление с приложенными документами на рассмотрение руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему, для определения срока и исполнителя муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий – не позднее следующего дня со дня поступления письменного обращения в Учреждение.

В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка сведений из реестра муниципального имущества ЗАТО Александровск или информационного письма об отсутствии в реестре муниципального имущества ЗАТО Александровск информации о запрашиваемом объекте или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры, является поступление руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления.

Руководитель Учреждения либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления, рассматривает поступившие заявление, принимает решение, проставляет резолюцию и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги на исполнение.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных документов с резолюцией руководителя Учреждения либо лица, его замещающего.

Должностное лицо Учреждения ответственное за предоставление муниципальной услуги:

— осуществляет анализ представленного заявления и приложенных документов на предмет:

— степени полноты информации, содержащейся в заявлении, а также полноты приложенных к заявлению документов;

— отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

3.2.2. При наличии оснований об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Учреждения ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием полного перечня причин, послужившим основанием для отказа.

3.2.3. При отсутствии в реестре муниципального имущества ЗАТО Александровск информации о запрашиваемом объекте, должностное лицо Учреждения ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества ЗАТО Александровск информации о запрашиваемом объекте.

3.2.4. При наличии в реестре муниципального имущества ЗАТО Александровск информации о запрашиваемом объекте, должностное лицо Учреждения ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект выписки из реестра муниципального имущества ЗАТО Александровск.

Срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

3.2.5. Подготовленный проект решения:

— выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск;

— отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск;

— уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества образования ЗАТО Александровск,

должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее срока, установленного для подготовки решения, передает руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему в 2-х экземплярах с документами заявителя, для рассмотрения, согласования.

3.2.6. Руководитель Учреждения либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта письма с документами заявителя от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает 2 экземпляра проекта письма и передает вместе с документами заявителя должностному лицу, ответственному за регистрацию и передачу документов.

3.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за регистрацию и передачу документов, 2-х экземпляров подписанного решения с документами заявителя от руководителя Учреждения либо лица, его замещающего.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и передачу документов, при получении 2-х экземпляров подписанного решения с документами заявителя, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов, регистрирует письмо.

3.3.1. В случае если в заявлении указано на направление результата в форме электронного документа в день регистрации:

— переводит решение в электронный вид;

— подписывает решение усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;

— направляет подписанное решение заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального порталов;

— направляет второй экземпляр решения с прилагаемыми документами должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги для приобщения к материалам дела.

3.3.2. В случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день регистрации, передает два экземпляра подписанного решения с документами заявителя, должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения результата оказания услуги.

Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день явки заявителя (его представителя) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);

— передает один экземпляр решения под расписку;

— второй экземпляр решения с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.

Срок выполнения административных действий – 15 минут.

3.3.3. При наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:

— должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов, направляет (организует отправку) одного экземпляра решения заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;

— второй экземпляр решения с прилагаемыми документами передает должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги для приобщения к материалам дела.

3.3.4. При предоставлении заявления и документов через МФЦ:

должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов, направляет (организует доставку) одного экземпляра решения специалисту МФЦ;

— второй экземпляр решения с прилагаемыми документами передает должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги для приобщения к материалам дела.

Специалист МФЦ в день личного обращения заявителя:

— устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия;

— выдает заявителю решения под расписку.

Срок выполнения административных действий – 15 минут.

3.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Проверки могут проводиться по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе проверок:

− проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

− выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальных услуг.

4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Учреждения, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению муниципальной услуги.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.

Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации или Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее — жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.

Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации.

5.4. Жалоба должна содержать:

 наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы Учреждения размещены на официальном сайте Учреждения ЗАТО Александровск в сети Интернет.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее — соглашение о взаимодействии). Адреса МФЦ для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.

При поступлении жалобы, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ЗАТО Александровск, Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/), федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), регионального портала.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу обеспечивает:

 — оснащение мест приема жалоб;

 — информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

 — консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

 — формирование и представление ежеквартально, в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения № 1-ГУ, 1-МУ;

 — В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Представитель заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента, предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.

5.8.2. Заявитель имеет право запросить в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

 зарегистрировать жалобу в день её поступления;

 оформить расписку о приеме жалобы;

 передать жалобу руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

 распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

 регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

 проставляет на жалобе штамп Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет заявителю расписку на электронный адрес указанных в жалобе), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.8.5. Получив письменную жалобу заявителя, руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.

5.8.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.8.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

 наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;

 основания для принятия решения по жалобе;

 принятое по жалобе решение;

 в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. При удовлетворении жалобы Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

 если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

 если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.15. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Опубликовано в 2017, Постановления администрации