Меню Закрыть

Постановление № 2156

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 12 » октября 2015 г. № 2156
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 02.08.2012 № 1746 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление 
гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 02.08.2012 № 1746, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от « 12 » октября 2015 г. № 2156
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования ЗАТО Александровск, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Муниципального казённого учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее – МКУ «СМИ ЗАТО Александровск») по территориальным округам ЗАТО Александровск, местонахождение, режим работы, график приема заявителей, контактные телефоны которых приведены в приложении № 1 к административному регламенту, а также размещаются:

— на информационных стендах МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru);

— с использованием регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.3.2. Порядок и способы получения информации.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

— при личном обращении к должностным лицам МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— по телефонам МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— на информационных стендах, в том числе расположенных в помещениях МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— с использованием средств почтовой связи;

— электронного информирования, путем размещения информационных материалов на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru), сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru). Адрес электронной почты МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»: E-mail: smi@zato-a.ru

На информационных стендах размещается следующая информация:

— режим работы, график приема заявителей, контактные телефоны, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

— адрес сайта ЗАТО Александровск и электронной почты МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— настоящий административный регламент;

— образцы оформления заявлений;

— перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», а также должностных лиц МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностными лицами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» по адресам, телефонам, указанным в приложении № 1 настоящего регламента, и не должно превышать 15 минут;

б) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается директором МКУ «СМИ ЗАТО Александровск». Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя;

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать в это время разговоров с другими людьми, сведения должны быть даны по существу поставленных вопросов. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», осуществляющий информирование, проводит личный прием заявителей, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить позвонившего о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителя. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять.

Должностные лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», осуществляющие информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщают заявителям о перечне документов, которые они должны предоставить в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» самостоятельно, и документах, которые МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» получает в рамках межведомственного взаимодействия, если заявители не представят их по собственной инициативе.

Должностные лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казённое учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск».

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» осуществляет взаимодействие:

— с отделением Пенсионного Фонда России по Мурманской области, в части получения сведений из Пенсионного Фонда Российской Федерации о назначенных и выплаченных суммах пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;

— с Управлением государственной службы занятости населения по Мурманской области, в части получения сведений о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;

— с Министерством труда и социального развития Мурманской области, в части получения документа, содержащего сведения о получении мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, иных выплат социального характера для получателей пособий;

— с Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области, в части получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности заявителя и членов его семьи;

— с Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Мурманской области Полярный отдел, в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица;

— с межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России № 2 Мурманской области, в части получения выписки из ЕГРИП;

— с муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск», в части получения справки, содержащей сведения о регистрации и составе семьи заявителя (форма 9).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;

— направление или выдача уведомления заявителю (представителю заявителя)

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и документов для оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.4.4. Срок ожидания при выдаче договора социального найма жилого помещения не должен превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

— Законом Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО «О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

— Уставом ЗАТО Александровск;

— Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 25.02.2010 № 22 «Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»;

— Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 23.09.2011 № 86 «Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в ЗАТО Александровск по договорам социального найма»;

— Уставом муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, представляет в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (согласно приложению № 2 административного регламента).

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

2) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства, в том числе:

а) справка, содержащая сведения о регистрации и составе семьи заявителя (форма 9), выданная муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» (МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск»);

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение органа, уполномоченного на распоряжение жилым фондом, о предоставлении жилого помещения);

в) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;

3) документ о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи (до 1998 года);

4) документ о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

5) документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь);

6) документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди.

Жилые помещения вне очереди предоставляются в случае, если:

а) жилое помещение заявителя признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит. В данном случае заявитель предоставляет акт межведомственной комиссии о непригодности имеющегося у него жилья для проживания;

б) граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;

7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

а) выписка из ЕГРИП для всех совершеннолетних членов семьи;

б) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов семьи с места работы;

в) копию трудовой книжки для неработающих членов семьи;

г) документ, содержащий сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;

д) сведения о назначенных и выплаченных суммах пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;

е) документ, содержащий сведения о получении мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, иных выплат социального характера для получателей пособий;

ж) документ с места учёбы, содержащий сведения о получении (не получении) стипендии и её размере для студентов;

з) документ, содержащий сведения о размере получаемых (уплаченных) заявителем алиментов;

и) документ, содержащий сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;

к) документ, содержащий сведения о стоимости находящихся в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств.

Справки предоставляются на всех проживающих, включая несовершеннолетних детей.

2.6.2. Документы (за исключением заявления), указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, могут быть представлены в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

2.6.3. При предоставлении документов, перечисленных в пункте 2.6.1 административного регламента, иными лицами, действующими от имени заявителя, представляется дополнительно:

— паспорт гражданина;

— нотариально заверенная доверенность.

2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2б, 2в, 5, 6(а, б), 7(б, в, ж, з, и, к) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктами 2а, 3, 4, 7(а, г, д, е) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего регламента в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

— представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 1.2 административного регламента.

2.7.2. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приёма заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.

2.9.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать:

— комфортное расположение заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— оборудование стульями и (или) скамьями места ожидания.

2.9.3. Рабочие места должностных лиц МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.9.4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

— извлечения из текста настоящего административного регламента;

— блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

2.9.5. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

2.10.1. В число количественных показателей доступности входят:

— время ожидания предоставления муниципальной услуги;

— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более двух;

— график работы МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

В число качественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:

— достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

— простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.2. К количественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относятся:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб.

К показателям оценки качества относятся:

— культура обслуживания (вежливость);

— качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 3 административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

2) рассмотрение и принятие решения по заявлению:

— подготовка проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

— уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) заключение договора социального найма жилого помещения.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 5 административного регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» заявления по форме согласно приложению № 2 административного регламента.

Заявление может быть представлено лично заявителем (либо его представителем) или направлено по почте.

3.2.2. При предоставлении заявления в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» лично заявителем (либо его представителем) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), осуществляет первичную проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента в присутствии заявителя. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии у заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении специалист МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает заявителю помощь в написании заявления.

При установлении в ходе личного приема заявителя фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

Должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги полученные заявление и документы предает для регистрации специалисту МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственному за делопроизводство.

После регистрации заявление с представленными документами передаются для резолюции директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск». Директор МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» в срок не более одного рабочего дня рассматривает поступившие заявление и документы, ставит резолюцию с указанием фамилии специалиста МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственного за предоставление муниципальной услуги. В течение одного рабочего дня документы с резолюцией директора передаются должностному лицу МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. При поступлении заявления по почте специалист МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за делопроизводство, проверяет адрес почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и прикрепляется к тексту обращения.

На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, специалистом МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», другой высылается заявителю.

2.2.4. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок приема и регистрации заявления – один рабочий день с момента поступления заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения

3.3.1. После регистрации заявления, должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, для получения документов, указанных в пункте 2.6.6 административного регламента, в случае непредставления их заявителем по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты получения заявления готовит запросы в соответствующие организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента и передает для рассмотрения и подписания директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

3.3.2. Подписанные запросы регистрируются специалистом МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции и в срок не более одного рабочего дня направляются адресатам.

3.3.3. Полученные ответы на запросы регистрируются специалистом МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции и передаются директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» для резолюции.

3.3.4. Директор МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» в срок не более одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и ставит резолюцию с указанием фамилии должностного лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственного за предоставление муниципальной услуги. В течение одного рабочего дня документы с резолюцией директора передаются должностному лицу МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Полученные на основании запросов документы приобщаются к заявлению. На основании представленных заявителем документов и полученных на запросы сведений должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги:

— готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и направляет его в администрацию ЗАТО Александровск на согласование;

— готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в двух экземплярах) и передает его вместе с заявлением и представленными документами для подписания директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» (лицу, его замещающему) в случае отсутствия у заявителя правовых оснований для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.7.1 настоящего административного регламента, после подписания направляет один экземпляр заявителю.

3.3.6. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации ЗАТО Александровск.

3.4. Заключение договора социального найма жилого помещения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является подписанное главой администрации ЗАТО Александровск постановление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.4.2. Должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма готовит проект договора социального найма жилого помещения и передает для подписания директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» (лицу, его замещающему).

3.4.3. Должностное лицо МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственное за предоставление муниципальной услуги, подписанный директором договор социального найма жилых помещений регистрирует в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.

3.4.4. Один экземпляр договора социального найма жилого помещения выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных административным регламентом вправе осуществлять директор МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

— плановые проверки осуществляются на основании перспективных планов работы МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» и утверждаются директором МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны проводится регулярно, в течение всего периода деятельности МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— внеплановый характер проверки осуществляется должностными лицами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» на основании поручения директора МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых директором МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

— требования с заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;

— отказа в приеме документов у заявителя и отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

— требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.8 настоящего административного регламента;

— отказа МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» и его должностных лиц подается в администрацию ЗАТО Александровск, жалоба на действия (бездействие) должностных лиц подается в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет – сайта ЗАТО Александровск (www.zato-a.ru) или электронной почты МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» (smi@zato-a.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба (приложение № 4) должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», должностного лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», должностного лица МКУ «СМИ ЗАТО Александровск». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.

При удовлетворении жалобы МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации